Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Дёня
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.03.2014
    Сообщений
    152
    Репутация:
    13 ±

    Подскажите, что это такое?

    Здравствуйте. Лазил по моду и в public OnPlayerUpdate(playerid) нашел код который ниже. Что это такое, я так понять и не смог. Кто знает или сможет по коду понять, что это такое объясните, что это и нужно ли это?

    PHP код:
    if(GetTickCount() - armedbody_pTick[playerid] > 113){ //prefix check itter
            
    new
                
    weaponid[13],weaponammo[13],pArmedWeapon;
            
    pArmedWeapon GetPlayerWeapon(playerid);
            
    GetPlayerWeaponData(playerid,1,weaponid[1],weaponammo[1]);
            
    GetPlayerWeaponData(playerid,2,weaponid[2],weaponammo[2]);
            
    GetPlayerWeaponData(playerid,4,weaponid[4],weaponammo[4]);
            
    GetPlayerWeaponData(playerid,5,weaponid[5],weaponammo[5]);
            
    GetPlayerWeaponData(playerid,7,weaponid[7],weaponammo[7]);
            if(
    weaponid[1] && weaponammo[1] > 0){
                if(
    pArmedWeapon != weaponid[1]){
                    if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
                        
    SetPlayerAttachedObject(playerid,0,GetWeaponModel(weaponid[1]),10.199999, -0.1399990.0300000.500007, -115.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
                    }
                }
                else {
                    if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
                        
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
                    }
                }
            }
            else if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
                
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
            }
            if(
    weaponid[2] && weaponammo[2] > 0){
                if(
    pArmedWeapon != weaponid[2]){
                    if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
                        
    SetPlayerAttachedObject(playerid,1,GetWeaponModel(weaponid[2]),8, -0.079999, -0.0399990.109999, -90.1000060.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
                    }
                }
                else {
                    if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
                        
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
                    }
                }
            }
            else if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
                
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            }
            if(
    weaponid[4] && weaponammo[4] > 0){
                if(
    pArmedWeapon != weaponid[4]){
                    if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
                        
    SetPlayerAttachedObject(playerid,2,GetWeaponModel(weaponid[4]),70.000000, -0.100000, -0.080000, -95.000000, -10.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
                    }
                }
                else {
                    if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
                        
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
                    }
                }
            }
            else if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
                
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
            }
            if(
    weaponid[5] && weaponammo[5] > 0){
                if(
    pArmedWeapon != weaponid[5]){
                    if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
                        
    SetPlayerAttachedObject(playerid,3,GetWeaponModel(weaponid[5]),10.200000, -0.119999, -0.0599990.000000206.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
                    }
                }
                else {
                    if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
                        
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
                    }
                }
            }
            else if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
                
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
            }
            if(
    weaponid[7] && weaponammo[7] > 0){
                if(
    pArmedWeapon != weaponid[7]){
                    if(!
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
                        
    SetPlayerAttachedObject(playerid,4,GetWeaponModel(weaponid[7]),1,-0.1000000.000000, -0.10000084.399932112.00000010.0000001.0999991.0000001.000000);
                    }
                }
                else {
                    if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
                        
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);
                    }
                }
            }
            else if(
    IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
                
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);
            }
            
    armedbody_pTick[playerid] = GetTickCount();
        } 

  2. #2
    Аватар для Top_Gamer
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    25
    Репутация:
    1 ±
    Связано с прикриплением объектов к игроку

    - - - Добавлено - - -

    А точнее сказать, прикрепляет оружие))

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Дёня (23.06.2014)
  4. #3
    Аватар для Дёня
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.03.2014
    Сообщений
    152
    Репутация:
    13 ±
    Тему CLOSE

    Цитата Сообщение от Top_Gamer Посмотреть сообщение
    Связано с прикриплением объектов к игроку

    - - - Добавлено - - -

    А точнее сказать, прикрепляет оружие))
    ааа все понятно... Теперь я знаю, где это используется :)

    Спасибо Вам, Спасибку поставил.

  5. #4
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Кажется это что-то типа:
    Выдали ган ----> прикрепили объект.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •