Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Jacob1997
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    60
    Репутация:
    1 ±

    По сохранению/закрузки.

    Ребят подскажите пожалуйста как написать сохранение/Загрузку дропнутого оружия .

    Т.е я добавил систему drop оружия, но если выкинешь 2 оружия то можно поднять только 2 а 1 уже нельзя.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Jacob1997 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пожалуйста как написать сохранение/Загрузку дропнутого оружия .

    Т.е я добавил систему drop оружия, но если выкинешь 2 оружия то можно поднять только 2 а 1 уже нельзя.
    Вы, видимо, записываете всё в одну переменную. Нужен массив
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Jacob1997
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    60
    Репутация:
    1 ±
    Ну вот я выкидываю оружие

    PHP код:
    CMD:drop(playeridparams[])
    {
        new 
    m_string[144];
        new 
    f_string[144];
        if(
    GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return SendClientMessage(playerid0xAFAFAFAA"[!] Вы находитесь в транспорте.");
        if(
    GetPlayerWeapon(playerid) <= && GetPlayerAmmo(playerid) <= 0) return SendClientMessage(playerid0xAFAFAFAA"[!] Вы не имеете при себе оружие.");
        for(new 
    g!= MAX_GUNSg++)
        {
            if(
    MAX_GUNS) return SendClientMessage(playerid0xAFAFAFAA"[!] Вы не можете выбросить оружие. Превышен максимальный лимит.");
            
    B_RemovePlayerWeapon(playeridGetPlayerWeapon(playerid));
            
    ApplyAnimation(playerid"BOMBER""BOM_Plant"4.000000);
            
    GetPlayerPos(playeridDgun[g][dPos][0], Dgun[g][dPos][1], Dgun[g][dPos][2]);
            
    Dgun[g][dWeapon] = GetPlayerWeapon(playerid);
            
    Dgun[g][dAmmo] = GetPlayerAmmo(playerid);
            
    Dgun[g][dVirtualWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
            
    Dgun[g][dInterior] = GetPlayerInterior(playerid);
            
    Dgun[g][dID] = CreateDynamicObject(GunObjects[Dgun[g][dWeapon]], Dgun[g][dPos][0], Dgun[g][dPos][1], Dgun[g][dPos][2]-193.7120.0120.0Dgun[g][dVirtualWorld], Dgun[g][dInterior], -1300.0);
            
    GetWeaponName(Dgun[g][dWeapon], m_stringsizeof(m_string));
            
    format(f_stringsizeof(f_string), "Оружие %s и %d патронов.\n{00A86B}Введите: /dropup"m_stringDgun[g][dAmmo]);
            
    Dgun[g][dLabel] = CreateDynamic3DTextLabel(f_string0xFFFF00AADgun[g][dPos][0], Dgun[g][dPos][1], Dgun[g][dPos][2], 5.0INVALID_PLAYER_IDINVALID_VEHICLE_ID0Dgun[g][dVirtualWorld], Dgun[g][dInterior], -1100.0);
            
    format(f_stringsizeof(f_string), "Вы выбросили оружие %s и %d патронов."m_stringDgun[g][dAmmo]);
            
    SendClientMessage(playerid0xFFA500AAf_string);
            
    format(f_stringsizeof(f_string), "Выбросил оружие %s и %d патронов"m_stringDgun[g][dAmmo]);
            
    SetPlayerChatBubble(playeridf_string0xFF9900AA5.03000);
            break;
        }
        return 
    true;

    Вот подбираю

    PHP код:
    CMD:dropup(playeridparams[])
    {
        new 
    m_string[144];
        new 
    f_string[144];
        if(
    GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return SendClientMessage(playerid0xAFAFAFAA"[!] Вы находитесь в транспорте.");
        for(new 
    g!= MAX_GUNSg++)
        {
            if(!
    IsPlayerInRangeOfPoint(playerid1.0Dgun[g][dPos][0], Dgun[g][dPos][1], Dgun[g][dPos][2])) continue;
            if(
    MAX_GUNS) return SendClientMessage(playerid0xAFAFAFAA"[!] Вы не можете подобрать оружие. Превышен максимальный лимит.");
            
    ApplyAnimation(playerid"BOMBER""BOM_Plant"4.000000);
            
    DestroyDynamicObject(Dgun[g][dID]);
            
    DestroyDynamic3DTextLabel(Dgun[g][dLabel]);
            
    GivePlayerWeapon(playeridDgun[g][dWeapon], Dgun[g][dAmmo]);
            
    GetWeaponName(Dgun[g][dWeapon], m_stringsizeof(m_string));
            
    format(f_stringsizeof(f_string), "Вы подобрали оружие %s и %d патронов."m_stringDgun[g][dAmmo]);
            
    SendClientMessage(playerid0xFFA500AAf_string);
            
    format(f_stringsizeof(f_string), "Подобрал оружие %s и %d патронов"m_stringDgun[g][dAmmo]);
            
    SetPlayerChatBubble(playeridf_string0xFF9900AA5.03000);
            
    Dgun[g][dID] = -1;
            
    Dgun[g][dPos][0] = 0.0;
            
    Dgun[g][dPos][1] = 0.0;
            
    Dgun[g][dPos][2] = 0.0;
            
    Dgun[g][dWeapon] = -1;
            
    Dgun[g][dAmmo] = -1;
            
    Dgun[g][dVirtualWorld] = -1;
            
    Dgun[g][dInterior] = -1;
            break;
        }
        return 
    true;


 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •