Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Mazzilla
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    256
    Репутация:
    63 ±

    Селектабельные текстдравы

    Доброе время суток. Пытаюсь научиться использовать текстдравы, возникает такая проблема:
    Текстдравы "<<<", "SELECT", ">>>", "X" - 4 отдельных текстдрава, но когда использую функцию SelectTextDraw(playerid, 0x0099FFff);
    при наведении на один текстдрав, к примеру, "<<<", выделяются все три. Если курсор переведу ниже, то выделяется и "X".
    Ранее видел урок в интернете, как настроить, чтобы выделялся один текстдрав, но сейчас подключен низкоскоростной тариф, поэтому, проблематично найти что-либо в интернете, надежда на ваш портал. Знатоки, объясните, пожалуйста, как настроить текстдравы.

    PHP код:
    textdraw_automarket[playerid][7] = CreatePlayerTextDraw(playerid447.000000246.166687"<<<");   
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 0.4499991.600000);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 2);
    PlayerTextDrawColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 51);
    PlayerTextDrawFont(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 0);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], 1);
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridtextdraw_automarket[playerid][7], true);

    textdraw_automarket[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid589.000000246.166656">>>");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 0.4499991.600000);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 2);
    PlayerTextDrawColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 51);
    PlayerTextDrawFont(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 0);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], 1);
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridtextdraw_automarket[playerid][8], true);

    textdraw_automarket[playerid][9] = CreatePlayerTextDraw(playerid516.500000245.583343"SELECT");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 0.4499991.600000);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 2);
    PlayerTextDrawColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 51);
    PlayerTextDrawFont(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], 1);
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridtextdraw_automarket[playerid][9], true);

    textdraw_automarket[playerid][10] = CreatePlayerTextDraw(playerid610.000000268.333282"X");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 0.4499991.600000);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 2);
    PlayerTextDrawColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], -16776961);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 51);
    PlayerTextDrawFont(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], 1);
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridtextdraw_automarket[playerid][10], true); 
    http://imgdepo.ru/id/i6986254

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    PlayerTextDrawLetterSize отвечает за выделяемую зону. В этой функцие указывается координата точки на экране, которая будет находиться в нижнем правом углу выделяемой зоны
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Mazzilla (13.07.2014)
  4. #3
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    PlayerTextDrawLetterSize отвечает за выделяемую зону. В этой функции указывается координата точки на экране, которая будет находиться в нижнем правом углу выделяемой зоны
    Разве не PlayerTextDrawTextSize?

    - - - Добавлено - - -

    И массив MAX_PLAYERS можно было не создавать.
    Последний раз редактировалось MR_BEN; 12.07.2014 в 18:04.

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    DeimoS (12.07.2014)Mazzilla (13.07.2014)
  6. #4
    Аватар для Mazzilla
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    256
    Репутация:
    63 ±
    Хорошо. С этим разобрался, но теперь не могу настроить эту область. Использую iPleomax, в котором поясняют: Hold LMB and MOVE cursor to resize (Зажмите ЛКМ и перемещайте курсор для изменения размера). Зажимаю в верхней левой точке текстдрава ЛКМ и перемещаю в нижнюю правую точку (провожу диагональ текстдрава). И всё равно что-то не то... Вообще не выделяются текстдравы.

  7. #5
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    351
    Репутация:
    49 ±
    textdrawtextsize, в данном случае playertextdraw
    Skype: sp3ctrum_attack

  8. #6
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    Держи, понятно разъясняет(в IPLEOMAX)

  9. #7
    Аватар для Mazzilla
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    256
    Репутация:
    63 ±
    Закрыто. Спасибо за ответы.
    Последний раз редактировалось Mazzilla; 13.07.2014 в 22:22.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •