Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Аватар для DenTRo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Novorossiysk
    Сообщений
    25
    Репутация:
    5 ±

    [Доработка] Решение проблемы НонРП на серверах

    Версия 0.1

    Предисловие.
    На всех Рп серверах присутствует нонРп, неважно, будь-то самп рп или же адванс. Везде есть нонРп. Это является сейчас самой большой проблемой для администрации и игроков. Конечно, на огромных проектах на это уже все положили большой,стальной болт. Но все так же, со временем количество игроков на игровых серверах сокращается и сокращается. Игроков признающих и любящих истинных рп все меньше и меньше, когда же любителей иной отрасли все больше и больше.
    Маленькие проекты, которое только начинают свое небольшое плаванье в этой сфере, так же сталкиваеются с этой проблемой, что зачастую мешает им в развитии в дальнейшей жизни.Я надеюсь, что данное новшество поможет снизить количество нонРп на сервере или же вообще искоринить его.

    Начало:
    Как работает античит ? Когда вы выходите за приделы дозволенных норм скорости, иных других возможностей установленных на сервере, вас просто выкидывает с сервера. Потому что вы превышаете поставленные лимиты сервером.
    На некоторых серверах за флуд, вас так же кикает или же дает мут. Потому что вы снова привышаете лимиты,установленные правила на сервере.
    Данное нововведение работает по аналогичной схеме и небольшой иллюзии позволяя даже игрокам,которые кладут болт на нонРП,становится любителями и почитателями РП.
    Основное:
    Представим рп ситуацию в случае с инструктором автошколы,который выдает игроку лицензию:
    /me достал(а) бланк
    /me заполнил(а) данные
    /me протягивает бланк и ручку
    Тут вы просите клиента расписаться. Он расписывается и вы выдается ему лицензию
    /me выдал(а) (тут пишите название лицензии)
    Очень просто и понятно. Инструктор отыгрывает все полностью, начиная от достования бланка и росписью ручкой и заканчивая выдачей лицензии. Красиво,четко, рп.Игроки же нонРП, пропускают все пункты и сразу же либо:
    /me выдал(а) (тут пишите название лицензии)
    или же просто предлагают вам купить лицензии. Конечно же, это быстро, но не интересно и вообще не соответствует планкам рп сервера.
    Что же нужно сделать что бы исправить это ?
    Возьмем описанную мной ранее работу античита и перенесем её на чат. Это не значит, что вы не сможете писать в чат,если не пишите по рп или же грамотно или же иными вариациями заданными серверу. Данная схема будет работать лишь тогда, когда будет происходить действие связанное с рп. Тоесть, возьмем того же инструктора Петю и скажем ему, а выдай ка Вове лицензию на оружие по РП. Но мы то знаем, что Петя не любит,рп.Он любит НонРп,потому что по РП скучно.
    Петя уже собирается писать:
    /selllicense id ,но не тут то было. Не работает. Что же такое ? Наверное сервер сломался, фу-фу-фу думает Петя. А тем временем ему в чате выдает,что-нибудь на подобе "Рп ситация не завершена, возможно вы пропустили какие-либо цепочки ситации". Петя уже не сможет просто так выдать лицензию,пока не пройдет полный алгоритм рп ситуации, относительно выдачи лицензии игроку.Такая же схема будет осуществляться с любыми другими Рп ситуациями,действиями.
    На этом часть,которая аналогична античиту и сверки данных заканчивается,теперь начинается иллюзия. Без иллюзии данное действо не может существовать, ибо это никому не нужно из нонРп игроков,ведь это и долго и скучно. Нужно же будет копать в интернете, где да как правильно делать рп ситуации,а после ещё и копипастить их в чат. Емае! Как же это не интересено! Пойдука я лучше на другой сервер, там то такого нету!
    В этот момент в дело вступает наша иллюзия. За выполнение РП событий в нужном ключе, игрок будет получать небольшие бонусные очки,пусть то будет очками авторитета общения,манер. Работать это все будет по следующей схеме - правильно сделал рп действие, держи 10 очков. Ещё сделал - держи ещё 10, ах, ты сделал ещё ? Держи ещё 9.А что же игрок может сделать с этими очками? Они же не донат на них нельзя купить авто или крутой дом,нельзя купить скилл оружия. Какие-то бесполезные очки...
    Данные очки будут приминяться исключительно для чата, скажем вы сможете сделать ваш чат другого цвета или же иную функцию,типа цветного ника в чате. Для начала, это может быть и так. А может быть ничтожным(тоесть, по 0.010 очков за правильную рп ситацию,мы ж на рп сервере все же) накоплением донат очков, тоже возможный стимул. Иллюзия создается исключительно для поддержания данной задумки и стимула игрокам во время игрового процесса. Теперь появляется вопрос о том, что игроки могут просто
    флудить в чат рп ситуациями и все. Это можно решить несколькими способами. Первое - создать интервал между рп сообщениями в какой-либо промежуток времени. Второе - дополнить любую рп ситуацию предисловием с взаимодействием между двумя игроками, приведу пример снова на лицензере Пете,который хочет заработать много очков на флуде рп ситуацией.Но в этот раз, что бы начать ранее известную нам рп ситуацию,Пете нужно будет поступить так:
    Очень просто и понятно. Инструктор отыгрывает все полностью, начиная от достования бланка и росписью ручкой и заканчивая выдачей лицензии. Красиво,четко, рп.Игроки же нонРП, пропускают все пункты и сразу же либо:
    /me предложил Имя_Фамилия купить лицензию (Это Петя)
    /me согласился купить лицензию (А это уже Вова)
    /me достал(а) бланк (Петя)
    /me заполнил(а) данные (Петя)
    /me протягивает бланк и ручку (Петя)
    Тут вы просите клиента расписаться. Он расписывается и вы выдается ему лицензию (Сперва Петя, расписывается Вова)
    /me выдал(а) (тут пишите название лицензии) (Петя)
    /selllicense id - (продает лицензию Вове)
    И все. Теперь, что бы совершить законченное Рп действие,потребуется двойное взаимодействие игроков. Мы просто подправили с вами исходно установленный алгорит Рп ситуации.Большинство Рп ситуаций и делается с взаимодействием двух и более игроков,а что же делать с ситуациями, когда взаимодействует,только один игрок? Мы приступаем с вами к другому этапу сдерживания накрутки. Приведем в пример любого человека,который употребляет наркотики:
    /me достал сверток
    /me отсыпал травы
    /me забил косяк
    /me достал зажигалку
    /try подкурил
    Если удачно то:
    /do сигарета дымится
    Неудачно:
    /me зажёг зажигалку
    /try подкурил косяк
    /do дым от сигареты
    Что бы исключить накрутку очков, нам нужно всего лишь добавить к каждому определенному действию свой нюанс,который не позволит нам производить это действие слишком часто, так как в случае с наркотиками, игрок получает зависимость и прочее, что в некотором случае негативно влияет на игрового персонажа.
    Заключение:
    На данном этапе, это все. Я никак не смог найти решение бесконечному ДМ на серверах. Если данное улучшение все же заработает, рп станет привлекательным и общепринятым, возможно даже, в последующее время можно будет отказаться от иллюзии и псевдобонуса. В будущем я постараюсь улучшить данную идею,исключая баги,которые в любом случае появятся,если кто-нибудь да не поленится реализовать данную идею. На сей момент она ещё сырая, но я уверен, что люди смогут довести её до ума в будущем. Мне будет очень приятно,если реализатор уведомит меня об этом.
    Мои контактные данные:
    Skype: DotA_Clan_Su (Sic.TomBombadil)
    Почта: [email protected]
    Вконтакте: http://vk.com/v.gayduk
    Последний раз редактировалось DenTRo; 18.07.2014 в 00:11.

  2. #2
    Аватар для Kot™
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    YouTube
    Сообщений
    298
    Репутация:
    60 ±
    А при чём тут графика?

  3. #3
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    351
    Репутация:
    49 ±
    Цитата Сообщение от Kot™ Посмотреть сообщение
    А при чём тут графика?
    при деньгах
    Skype: sp3ctrum_attack

  4. #4
    Аватар для DenTRo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Novorossiysk
    Сообщений
    25
    Репутация:
    5 ±
    Цитата Сообщение от Kot™ Посмотреть сообщение
    А при чём тут графика?
    Не знал куда кинуть. Администрация, переместите,если не сложно.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо!

  5. #5
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Стимулировать игроков к RP нужно не запретами и ограничениями, а геймплеем. Добавьте ту самую возможность доставать бланки и расписываться на уровне сервера, а не на уровне чата и всё - отыгрыш уже будет более осмысленным и интересным. Пока же вы предлагаете заставить людей фантазировать. При том фантазировать так, как задумали вы, делая различные ограничения.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Nurick (18.07.2014)
  7. #6
    Аватар для DenTRo
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Novorossiysk
    Сообщений
    25
    Репутация:
    5 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Стимулировать игроков к RP нужно не запретами и ограничениями, а геймплеем. Добавьте ту самую возможность доставать бланки и расписываться на уровне сервера, а не на уровне чата и всё - отыгрыш уже будет более осмысленным и интересным. Пока же вы предлагаете заставить людей фантазировать. При том фантазировать так, как задумали вы, делая различные ограничения.
    Я фанат олдскул игры в рп, хотя,конечно, я так же за улучшение геймплея.Я действительно ставлю людей в рамки, но в данном случае может быть не один исход ситуаци, а несколько. Не обязательно следовать, только одному. На сей момент я занимаюсь более развернутым вариантом данной идеи с заранее указанными ограничениями, но так как я хочу, что бы люди не чувствовали ограничения, я делаю их очень размытыми, а рамки фантазии огромными.
    Если мы возьмем ту ситуацию, что игроку не нужно будет следовать искому одному алгоритму ситуации, а представим, что их будет по 10-100 каждой вариации и с каждым разом. Будь это такая же ситуация с продажей хлама на улице или ещё чего-то. Это можно бесконечно много и ярко развернуть. Но к сожалению,такое количество вариаций нельзя создать для того же инструктора, когда он выдает лицензии. Но можно сделать и по другому. Либо, как сказали вы,либо иной вариацией действия.

  8. #7
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Согласен с выше сказанным.


    Код:
    Я никак не смог найти решение бесконечному ДМ на серверах.
    Так для этого существуют Анти-ДМ зоны, которые ограничивают необходимые места запретом убийств, возьмём тужу ситуацию с РП(Если вы же захотите убить человека, то вам никто этого запретить не сможет, так ведь? Но вы будете знать то что вы всё равно не останетесь безнаказанным.)

  9. #8
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    351
    Репутация:
    49 ±
    Цитата Сообщение от nurick++ Посмотреть сообщение
    Код:
    Я никак не смог найти решение бесконечному ДМ на серверах.
    Так для этого существуют Анти-ДМ зоны, которые ограничивают необходимые места запретом убийств, возьмём тужу ситуацию с РП(Если вы же захотите убить человека, то вам никто этого запретить не сможет, так ведь? Но вы будете знать то что вы всё равно не останетесь безнаказанным.)
    Тупо, очень тупо, это не решение на мой взгляд
    Skype: sp3ctrum_attack

  10. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от DenTRo Посмотреть сообщение
    Я фанат олдскул игры в рп, хотя,конечно, я так же за улучшение геймплея.Я действительно ставлю людей в рамки, но в данном случае может быть не один исход ситуаци, а несколько. Не обязательно следовать, только одному. На сей момент я занимаюсь более развернутым вариантом данной идеи с заранее указанными ограничениями, но так как я хочу, что бы люди не чувствовали ограничения, я делаю их очень размытыми, а рамки фантазии огромными.
    Если мы возьмем ту ситуацию, что игроку не нужно будет следовать искому одному алгоритму ситуации, а представим, что их будет по 10-100 каждой вариации и с каждым разом. Будь это такая же ситуация с продажей хлама на улице или ещё чего-то. Это можно бесконечно много и ярко развернуть. Но к сожалению,такое количество вариаций нельзя создать для того же инструктора, когда он выдает лицензии. Но можно сделать и по другому. Либо, как сказали вы,либо иной вариацией действия.
    Весь олдскул той игры сводится к ограниченности клиента, которая была во времена создания GF и прочих "RP" модов. С такими же успехами можно добавить команду смены скина, команды "/me", "/do", "/try" и раскидать транспорт по серверу. Всё, дальше пусть игроки всё сами отыгрывают через текст, вплоть до перестрелок. Вот будет олдскульное RP. А ещё лучше просто оставить игрокам чат и пусть они даже передвижение отыгрывают по RP, ибо олдскул же...
    Геймплей должен быть интересным, чтоб хоть как-то завлекать игрока. Иначе ничего вашему серверу не светит. Глупо заходить в игру ради получения форумных возможностей по написанию тысячи сообщений для замены действий из реальной жизни.

    И по поводу алгоритмов тоже чушь полная. Вот я, например, захочу сначала почесать себе задницу, а не лезть сразу в стол за бланком. Или же у меня бланки в руках были. Всё, ваш алгоритм меня не пропустит.

    Ваша главная ошибка в том, что вы консерватор. Вы видели как сделали игровой режим в далёких 2000-х годах (2008 или когда там RP сервера появились) и всё, зациклились на этом. Хотя вся эта ваша система уровней для вступления во фракции/получения работы или же спавн в больнице после смерти - чушь полная, которая к реальной жизни не относится. Создайте что-то новое. Что-то без привязки к уровню и реально похожее на жизнь. С полностью стёртыми рамками фракций и работ. Что-то уникальное и действительно интересное. Режим, в котором не будет главной целью получение дома и высокого ранга во фракции. Режим, в котором будет интересно всегда. Тогда и проблем с отыгрышем не будет. А пока вы пытаетесь заставить функцию SendClientMessage показывать вам диалоговое окно.
    P.S. Хотя я считаю, что в SA-MP нельзя сделать нормальный симулятор жизни, где можно было бы почувствовать себя в чужой шкуре и при этом не скучать. Можно лишь сделать режим, завязанный на прокачке и задротстве, обозвав его Role Play, хотя он ничем не будет отличаться от Role Play Gaming (RPG) по сути своей.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. #10
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Цитата Сообщение от Spectrum Посмотреть сообщение
    Тупо, очень тупо, это не решение на мой взгляд
    Так я и не предоставлял решение, тут речь шла о нонРП на серверах, и он упомянул про ДМ. Если судить по РП ситуации то тогда в реальной жизни мне никто незапретит(кроме закона) взять кому-нибудь и воткнуть в печень нож, и в реальной жизни нету различных Анти-ДМ зон, которые мне бы не дали замахнуться рукой. Пример: взял воткнул нож кому-нибудь убежал, но есть еще и очевидцы которым не составит труда набрать 02 и вызвать полицию и объяснить им всё по факту, и тогда им не составит труда найти меня. А теперь представим РП процесс, застрелил я около мэрии игрока зачем ему выдавать варн?? это разве РП?? так же попросту может любой игрок набрать команду /c и вызвать полицию и уже найти игрока который застрелил его и взять посадить на определённое время. Так я предоставляю из себя РП.

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •