Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для gangzone.ini
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    650
    Репутация:
    105 ±

    Как сделать

    Как сделать вот такую штуку(красным отметила):

    Тексдрав смогу сама наверное, но как сделать функциональность, что бы показывало онлайн правильный.

  2. #2
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    мм, циклы проверки

  3. #3
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от MR_BEN Посмотреть сообщение
    мм, циклы проверки
    И как часто вы собираетесь обновлять данные? :)

    Делается просто. В начало мода
    PHP код:
    enum BandInfo
    {
        
    GANG_BALLAS 0,
        
    GANG_GROOVE,
        
    GANG_VAGOS
        
    //И т.д.
    }
    new 
    band_online[BandInfo]; 

    При загрузке аккаунта (после загрузки фракции) вставляем что-то типа
    PHP код:
    switch(/*Переменная, хранящая ID фракции*/)
    {
        case 
    /*ID баллас*/band_online[GANG_BALLAS]++;
        case 
    /*ID грув*/band_online[GANG_GROOVE]++;
        case 
    /*ID вагос*/band_online[GANG_VAGOS]++;
    }
    //Отображаем текстдрав с числом бандитов на сервере 
    И при выходе с сервера
    PHP код:
    switch(/*Переменная, хранящая ID фракции*/)
    {
        case 
    /*ID баллас*/band_online[GANG_BALLAS]--;
        case 
    /*ID грув*/band_online[GANG_GROOVE]--;
        case 
    /*ID вагос*/band_online[GANG_VAGOS]--;
    }
    //Обновляем текстдрав с числом бандитов на сервере 
    Всё.
    Это если говорить о онлайне в бандах всего, а не тех, кто на капте. Иначе лучше использовать стример от Инкогнито, создав им динамическую зону на месте капта и в коллбэке, вызываемом при входе/выходе в/из динамический зоны, делать то же самое, что я делал сейчас, только переменные чуть изменить под ситуацию
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    gangzone.ini (18.07.2014)
  5. #4
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    И как часто вы собираетесь обновлять данные? :)

    Делается просто. В начало мода
    PHP код:
    enum BandInfo
    {
        
    GANG_BALLAS 0,
        
    GANG_GROOVE,
        
    GANG_VAGOS
        
    //И т.д.
    }
    new 
    band_online[BandInfo]; 

    При загрузке аккаунта (после загрузки фракции) вставляем что-то типа
    PHP код:
    switch(/*Переменная, хранящая ID фракции*/)
    {
        case 
    /*ID баллас*/band_online[GANG_BALLAS]++;
        case 
    /*ID грув*/band_online[GANG_GROOVE]++;
        case 
    /*ID вагос*/band_online[GANG_VAGOS]++;
    }
    //Отображаем текстдрав с числом бандитов на сервере 
    И при выходе с сервера
    PHP код:
    switch(/*Переменная, хранящая ID фракции*/)
    {
        case 
    /*ID баллас*/band_online[GANG_BALLAS]--;
        case 
    /*ID грув*/band_online[GANG_GROOVE]--;
        case 
    /*ID вагос*/band_online[GANG_VAGOS]--;
    }
    //Обновляем текстдрав с числом бандитов на сервере 
    Всё.
    Это если говорить о онлайне в бандах всего, а не тех, кто на капте. Иначе лучше использовать стример от Инкогнито, создав им динамическую зону на месте капта и в коллбэке, вызываемом при входе/выходе в/из динамический зоны, делать то же самое, что я делал сейчас, только переменные чуть изменить под ситуацию
    Вопросик, для чего вы
    PHP код:
    GANG_BALLAS 0
    приравниваете к нулю? Мне правда интересно почему.
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  6. #5
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    Вопросик, для чего вы
    PHP код:
    GANG_BALLAS 0
    приравниваете к нулю? Мне правда интересно почему.
    Это тоже самое, что и
    PHP код:
    for(new i10i++) 
    сравнить с
    PHP код:
    for(new 010i++) 

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    underwoker (19.07.2014)
  8. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Этим мы указываем в перечислении то, с какого именно числа начать выдавать значения для его членов. То есть, в данном случае значения будут следующие
    PHP код:
    enum BandInfo
    {
        
    GANG_BALLAS 0,// 0
        
    GANG_GROOVE,// 1
        
    GANG_VAGOS// 2
        //И т.д.
    }
    new 
    band_online[BandInfo]; 
    А если 0 заменить, например, на 15, будет следующее
    PHP код:
    enum BandInfo
    {
        
    GANG_BALLAS 15,// 15
        
    GANG_GROOVE,// 16
        
    GANG_VAGOS// 17
        //И т.д.
    }
    new 
    band_online[BandInfo]; 
    Если значение не указывать, по дэфолту оно будет равно нулю. Так что в первом случае указывать значение было не обязательно, но так, по-моему, нагляднее
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    underwoker (19.07.2014)
  10. #7
    Аватар для underwoker
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    333
    Репутация:
    47 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Этим мы указываем в перечислении то, с какого именно числа начать выдавать значения для его членов. То есть, в данном случае значения будут следующие
    PHP код:
    enum BandInfo
    {
        
    GANG_BALLAS 0,// 0
        
    GANG_GROOVE,// 1
        
    GANG_VAGOS// 2
        //И т.д.
    }
    new 
    band_online[BandInfo]; 
    А если 0 заменить, например, на 15, будет следующее
    PHP код:
    enum BandInfo
    {
        
    GANG_BALLAS 15,// 15
        
    GANG_GROOVE,// 16
        
    GANG_VAGOS// 17
        //И т.д.
    }
    new 
    band_online[BandInfo]; 
    Если значение не указывать, по дэфолту оно будет равно нулю. Так что в первом случае указывать значение было не обязательно, но так, по-моему, нагляднее
    Ну про то что изначально при создании, значение равно 0 я знаю. Вот и спросил, зачем приравнивать :)
    "Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!" - (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

  11. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от underwoker Посмотреть сообщение
    Ну про то что изначально при создании, значение равно 0 я знаю. Вот и спросил, зачем приравнивать :)
    Для наглядности :) Во многих языках новым переменным выдаётся рандомное значение, если не сделать присвоение. Хотя этот факт никак не связан с тем, что я прописал это самое присвоение тут :D
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  12. Пользователь сказал cпасибо:
    underwoker (19.07.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •