Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Rachade
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    20
    Репутация:
    1 ±

    Кликабельные текстдравы.

    Здравствуйте. Как можно узнать PlayerTextDrawTextSize для кликабельного текстдрава?
    У меня создаётся текстдрав. Но когда я навожу на него мышкой, ничего не выделяется.
    PHP код:
        skin_name[0] = CreatePlayerTextDraw(playerid404.000000303.229675"Previous");
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridskin_name[0], 0.3983331.579259);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawColor(playeridskin_name[0], -1378294017);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridskin_name[0], 0);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridskin_name[0], 51);
        
    PlayerTextDrawFont(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridskin_name[0], 1); 
    Все функции, включая SelectTextDraw я написал. Но все равно не могу найти координаты функции PlayerTextDrawTextSize..
    А без них будут выделятся рядом находящиеся текстдравы (тоже кликабельные). Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    Цитата Сообщение от Rachade Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Как можно узнать PlayerTextDrawTextSize для кликабельного текстдрава?
    У меня создаётся текстдрав. Но когда я навожу на него мышкой, ничего не выделяется.
    PHP код:
        skin_name[0] = CreatePlayerTextDraw(playerid404.000000303.229675"Previous");
        
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridskin_name[0], 0.3983331.579259);
        
    PlayerTextDrawAlignment(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawColor(playeridskin_name[0], -1378294017);
        
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridskin_name[0], 0);
        
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridskin_name[0], 51);
        
    PlayerTextDrawFont(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridskin_name[0], 1);
        
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridskin_name[0], 1); 
    Все функции, включая SelectTextDraw я написал. Но все равно не могу найти координаты функции PlayerTextDrawTextSize..
    А без них будут выделятся рядом находящиеся текстдравы (тоже кликабельные). Помогите пожалуйста.
    PlayerTextDrawUseBox, настрой его(подгони размер и выделенная область будет областью кликабельности). А после выключи TextDrawUseBox 0

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Rachade (31.07.2014)
  4. #3
    Аватар для Rachade
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    20
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от MR_BEN Посмотреть сообщение
    PlayerTextDrawUseBox, настрой его(подгони размер и выделенная область будет областью кликабельности). А после выключи TextDrawUseBox 0
    Тоесть в создание текстдрава поставить PlayerTextDrawUseBox 1. Подогнать его по размеру, а после выключить его где? Также в создание ТД или уже после нажатия?
    Последний раз редактировалось Rachade; 31.07.2014 в 21:28.

  5. #4
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    После того, как у тебя получился код. В нём отключи UseBox

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Rachade (31.07.2014)
  7. #5
    Аватар для Rachade
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    20
    Репутация:
    1 ±
    Спасибо, координаты узнал. Я не стал на 0 ставить функцию PlayerTextDrawUseBox, а вообще убрал её.

    - - - Добавлено - - -

    Дабы не создавать ещё одну тему, задам вопрос в этой, хоть она и не соответствует написанному в заголовке.
    Как на новой версии плагина MySQL R39-2 через printf узнать, подключился ли сервер к БД или нет.
    mysql_ping сразу говорю нету в этой версии.

  8. #6
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    PHP код:
    if(mysql_errno() != 0
    print(
    "Не удалось подключиться к базе данных!"); 
    - - - Добавлено - - -

    mysql_errno
    Но лучше прочти

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    Rachade (31.07.2014)
  10. #7
    Аватар для MR_BEN
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    110
    Репутация:
    29 ±
    Цитата Сообщение от Rachade Посмотреть сообщение
    Спасибо, координаты узнал. Я не стал на 0 ставить функцию PlayerTextDrawUseBox, а вообще убрал её.

    - - - Добавлено - - -

    Дабы не создавать ещё одну тему, задам вопрос в этой, хоть она и не соответствует написанному в заголовке.
    Как на новой версии плагина MySQL R39-2 через printf узнать, подключился ли сервер к БД или нет.
    mysql_ping сразу говорю нету в этой версии.
    а зачем это тебе? КЛАЦ

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Rachade (31.07.2014)
  12. #8
    Аватар для Rachade
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    20
    Репутация:
    1 ±
    Спасибо огромное за ответы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MR_BEN Посмотреть сообщение
    а зачем это тебе? КЛАЦ
    Чтоб знать, произошла ошибка во время подключения или нет.
    Если там даже что-то профиксили, мне так спокойней будет.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •