Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±

    Интерьер автосалона для грузовиков

    Описание: Интерьер ангара, немного переделанный под автосалон. В частности, можно использовать для продажи грузовиков, фур. Имеется 4 подиума для авто, "уголок" автодилера и немного других вещей, подробности в видео.
    Подойдёт для RPG и RP серверов.
    Автор: MaZaRHaKeR

     Основной код

    PHP код:
    //Переменные
    new angar1angar2polas
    PHP код:
    //Пикапы входа\выхода и сами объекты
    angar1 CreatePickup(1318,23,1417.9221,-45.9713,1000.9280);
    angar2 CreatePickup(1318,23,-22.9977,-269.9987,5.4297);
    CreateObject(21841361.15454, -42.121801000.53522,   0.000000.0000065.34000);
    CreateObject(21841358.59387, -43.538201000.53522,   0.000000.0000022.74000);
    CreateObject(21841362.10791, -37.709401000.53522,   0.000000.00000116.54000);
    CreateObject(21841360.53503, -35.238301000.53522,   0.000000.00000159.36000);
    CreateObject(17231358.71985, -32.424001000.41730,   0.000000.0000090.00000);
    CreateObject(17231358.80652, -47.207901000.41730,   0.000000.0000090.00000);
    CreateObject(79791371.82996, -6.703541001.37408,   -3.000000.0000050.00000);
    CreateObject(79791406.84607, -6.677571001.37408,   -3.000000.00000, -55.00000);
    CreateObject(98331390.01770, -23.634351002.23438,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(35151388.16345, -23.82690999.70178,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(35151391.46692, -21.42330999.70178,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(35151391.83276, -25.47760999.70178,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(6381366.75549, -41.688001001.23853,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(6381366.75549, -36.327701001.23853,   0.000000.00000180.00000);
    CreateObject(21901359.34985, -43.067601001.30890,   0.000000.00000180.00000);
    CreateObject(21901360.98425, -41.814401001.30890,   0.000000.00000200.00000);
    CreateObject(21901361.69934, -37.324601001.30890,   0.000000.00000, -105.00000);
    CreateObject(21901360.59692, -35.703201001.30890,   0.000000.00000, -69.00000);
    CreateObject(194381417.181157.633691008.27753,   0.000000.0000090.00000);
    CreateObject(82401391.62305, -15.983001002.43420,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(17271365.73462, -31.980451000.48029,   0.000000.00000, -62.00000);
    CreateObject(18271364.02478, -32.870171000.52014,   0.000000.00000353.07959);
    polas CreateObject(189811357.01538, -41.403701000.04028,   0.0000090.000000.00000);
    CreateObject(17271363.86694, -30.699211000.48041,   0.000000.00000, -25.00000);
    CreateObject(17271366.91931, -45.158971000.47882,   0.000000.00000, -105.00000);
    CreateObject(17271365.46045, -47.264491000.47882,   0.000000.00000210.00000);
    CreateObject(18271364.84949, -45.606011000.51849,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(22581358.22852, -39.005901003.28619,   0.000000.0000090.00000);
    CreateObject(22821364.25940, -48.750101002.70618,   0.000000.00000180.00000);
    CreateObject(191721376.17773, -49.194841002.49048,   0.000000.00000180.00000);
    CreateObject(191751358.25171, -23.103701002.49048,   0.000000.0000090.00000);
    CreateObject(191741402.80908, -49.169101002.49048,   0.000000.00000180.00000);
    CreateObject(191731419.56860, -29.742001002.49048,   0.000000.0000090.00000);
    CreateObject(36601389.06946, -48.054701002.02930,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(38021358.88330, -33.881301002.99701,   0.000000.000000.00000);
    CreateObject(6401375.22266, -9.465901000.60492,   0.000000.00000, -31.08000);
    CreateObject(6401403.27686, -9.289501000.60492,   0.000000.0000047.00000);
    CreateObject(143871370.94397, -39.08030999.53711,   0.000000.000000.00000);
    SetObjectMaterial(polas014593"papaerchaseoffice""gun_floor1"0); 
    PHP код:
    //Делаем вход\выход
    if(pickupid == angar2)
    {
    SetPlayerInterior(playerid1);
    SetPlayerPos(playerid,1412.5770,-44.4325,1000.9222);
    SetPlayerFacingAngle(playerid85.7096);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    }
    if(
    pickupid == angar1)
    {
    SetPlayerInterior(playerid0);
    SetPlayerPos(playerid,-23.4858,-274.5326,5.4297);
    SetPlayerFacingAngle(playerid178.7467);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);




  2. Пользователь сказал cпасибо:
    Axemarron4ik (06.08.2014)
  3. #2
    Аватар для Axemarron4ik
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    279
    Репутация:
    75 ±
    Средненький интерьерчик. Если ты хочешь сделать действительно что-то крутое, то делай с 0, как делают многие другие. А так молодец постарался "+ - сик" заслужил.

  4. #3
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Цитата Сообщение от Axemarron4ik Посмотреть сообщение
    Средненький интерьерчик. Если ты хочешь сделать действительно что-то крутое, то делай с 0, как делают многие другие. А так молодец постарался "+ - сик" заслужил.
    Спасибо за отзыв.

    Просто это всё делалось для сервера, где уже стоял пустой ангар, надо было его "приукрасить" и переделать под Автосалон.
    Однако так на сервер добавлено не было, сменились планы у разработчика, поэтому сюда и попало)
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  5. #4
    Аватар для Axemarron4ik
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    279
    Репутация:
    75 ±
    Цитата Сообщение от MaZaRHaKeR Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв.

    Просто это всё делалось для сервера, где уже стоял пустой ангар, надо было его "приукрасить" и переделать под Автосалон.
    Однако так на сервер добавлено не было, сменились планы у разработчика, поэтому сюда и попало)
    Ясно.
    NOVELL RolePlay
    40/100%

    |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

  6. #5
    Аватар для Tetsu
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    30.08.2014
    Сообщений
    36
    Репутация:
    1 ±
    Слишком просто.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •