Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для s1lverfail
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    11
    Репутация:
    2 ±

    Текстдравы капта

    Добрый день, уважаемые. Помогите решить одну ситуацию, которая никак не дает мне покоя.

    В общем, суть: в начале капта задействуются определенные текстдравы (далее дело о них и пойдет). Так вот, эти же текстдравы, не задействовать для следующего "параллельного" капта (то есть, идет капт среди двух банд, еще две банды начинают войну между собой и вот неурядица...).

    Пробовал укладываться в один текстдрав и циклом сделав 5 , вызывал для каждой банды , но один текстдрав , как показала практика , очень мал , хочется приукрасить , допустим текстдрава 3-4 выходит , и как тогда быть? Задействовать глобальную перемену для одних текстдравов, и если 1, то переход к другим, но этот процесс для такого маленького дела мне кажется слишком сложен.

    Помогите кто-нибудь, может все можно сделать намного проще.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Фон для текстравов, если таковой есть, создайте один (он для каждой банды одинаков). Так же все те текстдравы, что не зависят от названия банды и т.п., так же создайте в единственном числе. А вот все те текстдравы, что хранят какую-то индивидуальную информацию, создайте ровно столько, сколько у вас возможно одновременно каптов, дабы для каждого капта был свой набор индивидуальных текстдравов
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для s1lverfail
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    11
    Репутация:
    2 ±
    Допустим, для одного капта используется четыре текстдрава: фон (TextDraw1), названия банд [banda~n~banda] (Textdraw2), очки банд отдельный текстдрав от названия, дабы лишний раз не грузить названия банд при вызове OnPlayerDeath (Textdraw3), и время (Textdraw4).

    Далее остается TextDraw1 общим. Textdraw2, Textdraw3, Textdraw4 же будут вызываться для одного капта. И их клонировать и сделать 5,6,7 соответственно? И сделать глобальную перменную для проверки текстдравов? Если 1, то вызов 5,6,7? Для такого маленького дела, на мой взгляд это большой геморрой, хотя не так уж и сложно, но проще уже нельзя?

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от s1lverfail Посмотреть сообщение
    Допустим, для одного капта используется четыре текстдрава: фон (TextDraw1), названия банд [banda~n~banda] (Textdraw2), очки банд отдельный текстдрав от названия, дабы лишний раз не грузить названия банд при вызове OnPlayerDeath (Textdraw3), и время (Textdraw4).

    Далее остается TextDraw1 общим. Textdraw2, Textdraw3, Textdraw4 же будут вызываться для одного капта. И их клонировать и сделать 5,6,7 соответственно? И сделать глобальную перменную для проверки текстдравов? Если 1, то вызов 5,6,7? Для такого маленького дела, на мой взгляд это большой геморрой, хотя не так уж и сложно, но проще уже нельзя?
    Эмм, что ту сложного то? О_о У вас есть 3 разных действия (3 капта) и для каждого их них нужен отдельный текстдрав соответственно, ибо как вы будете в одном текстдраве отображать три разных значения?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •