Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ХП

  1. #1
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±

    ХП

    Добрый вечер, тут такое дело, можете помочь, я вот уже сделал код, все работает вроде нормально НО... 3D TEXT убирается у всех игроков то есть, оно так и должно но, если игрок номер 1 лег на койку, то создалась надпись, и если игрок 2 лег на 2 койку. То создалась надпись, возле 1 койки и 2, но если игрок 1 или 2 достигает больше 99 ХП, то убирается надпись Койка занята, и ставиться обычная, не знаю почему так. Вроде бы и сделал правильно, хз вообщем.. Должно работать что бы 3D текст обновлялся только у той койки который был игрок, то есть если if(Player[playerid][pK1] == 11; //pk1 койка 1, == 11 значение койки.

    PHP код:
    forward bolhpkoika(playerid);
    public 
    bolhpkoika(playerid)
    {
        new
    Floatp_heal;
        
    GetPlayerHealth(playeridp_heal);
        
    //SetPlayerHealth(playerid, p_heal - 10.0);
        
    SetPlayerHealth(playeridp_heal 3.0);
        
    GameTextForPlayer(playerid"~g~ +3 HEAL"21);
        
    PlayerPlaySound(playerid,4604,0.0,0.0,0.0);
        if(
    p_heal 99.0)
        {
            if(
    Player[playerid][pK1] == 11)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK1] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[0]);
                    
    ko[0] = Create3DTextLabel("Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.6970,-1825.4342,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK2] == 22)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK2] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[1]);
                    
    ko[1] = Create3DTextLabel("Койка №2\n/hospital 2\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.1580,-1825.4336,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK3] == 33)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK3] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[2]);
                    
    ko[2] = Create3DTextLabel("Койка №3\n/hospital 3\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.5901,-1830.6709,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK4] == 44)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK4] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[3]);
                    
    ko[3] = Create3DTextLabel("Койка №4\n/hospital 4\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.0815,-1830.6708,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK5] == 55)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK5] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[4]);
                    
    ko[4] = Create3DTextLabel("Койка №5\n/hospital 5\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.6416,-1844.5293,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK6] == 66)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK6] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[5]);
                    
    ko[5] = Create3DTextLabel("Койка №6\n/hospital 6\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.1035,-1844.5264,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK7] == 77)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK7] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[6]);
                    
    ko[6] = Create3DTextLabel("Койка №7\n/hospital 7\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.5876,-1849.2703,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            if(
    Player[playerid][pK8] == 88)
            {
                for(new 
    i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK8] = 0;
                    
    Delete3DTextLabel(ko[7]);
                    
    ko[7] = Create3DTextLabel("Койка №8\n/hospital 8\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.1375,-1849.2744,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                
    }
            }
            
    KillTimer(GetPVarInt(playerid"bolhp_koika_timer"));
            
    SendClientMessage(playerid0xFF9600FF"Курс лечения пройден.");
            
    TogglePlayerControllable(playerid1);
            
    ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,0,1000,1);
            
    Player[playerid][pkRazgoBor] = 0;
            
    //ClearAnimations(playerid);
        
    }

    Помогите пожалуйста,1 2 день мучаюсь, не могу решить данную проблему, если не понятно объяснил, пишите, разъясню.

  2. #2
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Решил, спустя 2 дня...

    PHP код:
    forward bolhpkoika(playerid);
    public 
    bolhpkoika(playerid)
    {
        new
    Floatp_heal;
        
    GetPlayerHealth(playeridp_heal);
        
    //SetPlayerHealth(playerid, p_heal - 10.0);
        
    SetPlayerHealth(playeridp_heal 3.0);
        
    GameTextForPlayer(playerid"~g~ +3 HEAL"21);
        
    PlayerPlaySound(playerid,4604,0.0,0.0,0.0);
        if(
    p_heal 99.0)
        {
            if(
    Player[playerid][pK1] == 11)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[0]); ko[0] = Create3DTextLabel("Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.6970,-1825.4342,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
                ////format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[0],0x007DFFFF,str);
                //Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:ko[0],playerid, 0.0, 0.0, 0.3);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK1] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK2] == 22)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[1]); ko[1] = Create3DTextLabel("Койка №2\n/hospital 2\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.1580,-1825.4336,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
                //format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[1],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK2] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK3] == 33)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[2]); ko[2] = Create3DTextLabel("Койка №3\n/hospital 3\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.5901,-1830.6709,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
               // format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[2],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK3] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK4] == 44)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[3]); ko[3] = Create3DTextLabel("Койка №4\n/hospital 4\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.0815,-1830.6708,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
                //format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[3],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK4] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK5] == 55)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[4]); ko[4] = Create3DTextLabel("Койка №5\n/hospital 5\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.6416,-1844.5293,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
               // format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[4],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK5] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK6] == 66)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[5]); ko[5] = Create3DTextLabel("Койка №6\n/hospital 6\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.1035,-1844.5264,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
                //format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[5],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK6] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK7] == 77)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[6]); ko[6] = Create3DTextLabel("Койка №7\n/hospital 7\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2679.5876,-1849.2703,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
                //format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[6],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK7] = 0;
                }
            }
            else if(
    Player[playerid][pK8] == 88)
            {
                
    Delete3DTextLabel(ko[7]); ko[7] = Create3DTextLabel("Койка №8\n/hospital 8\nЧто бы занять койку",0xFF1400FF,2682.1375,-1849.2744,278.4224,10.0,0,1); //3d TEXT
                //new str[ 128 ];
                //format( str, sizeof( str ), "Койка №1\n/hospital 1\nЧто бы занять койку", str);
                //UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid,PlayerText3D:ko[7],0x007DFFFF,str);
                
    for(new i;MAX_PLAYERS;i++)
                {
                    
    Player[i][pK8] = 0;
                }
            }
            
    KillTimer(GetPVarInt(playerid"bolhp_koika_timer"));
            
    SendClientMessage(playerid0xFF9600FF"Курс лечения пройден.");
            
    TogglePlayerControllable(playerid1);
            
    ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,0,1000,1);
            
    Player[playerid][pkRazgoBor] = 0;
            
    //ClearAnimations(playerid);
        
    }


 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •