PDA

Просмотр полной версии : [Модератор] Kot™



Kot™
01.11.2014, 04:23
1)Ваше имя: Юрий
2)Ваша фамилия: Раймартов
3)Ваш возраст: 19 лет
4)Страна проживания: Российская Империя
5)Skype/ICQ: skype: nedokot.tv
6)Род занятий: Adobe Photoshop/Illustrator, Микростоки, Веб-дизайн, Графический дизайн.
7)Какой раздел хотите под модерирование (один): Графика
8)Немного о себе: Живу в Казани. Парень с правыми взглядами на нынешний государственный строй. Увлекаюсь дизайном 2.5 года. Были некоторые разногласия с администрацией данного портала, извиняюсь если кого задел или обидел.
9)Страничка ВК: https://vk.com/id258202968

4 - За | 0 - Против

Axemarron4ik
01.11.2014, 12:46
Пожалуй буду за!

bredvix
01.11.2014, 16:50
Почему вас тянет на торговую площадь всех?

Kot™
01.11.2014, 17:30
Почему вас тянет на торговую площадь всех?

Графика занята, а в остальном я не разбираюсь.
Был бы у вас раздел "Игростроение", "Видеомонтаж" "Моушн-дизайн". А так больше подходящего не вижу

bredvix
01.11.2014, 18:11
Графика занята, а в остальном я не разбираюсь.
Был бы у вас раздел "Игростроение", "Видеомонтаж" "Моушн-дизайн". А так больше подходящего не вижу

Попробуй поговорить с администрацией о том, как занять раздел "Графика"

Kot™
01.11.2014, 18:12
Попробуй поговорить с администрацией о том, как занять раздел "Графика"

Нужно разговаривать с Аксимарончиком.
Не думаю что он одолжит мне данный раздел

bredvix
01.11.2014, 18:15
Нужно разговаривать с Аксимарончиком.
Не думаю что он одолжит мне данный раздел
Поговори с Osetin'om или с Daniel_Cortez'om.

Kot™
01.11.2014, 18:16
Поговори с Osetin'om или с Daniel_Cortez'om.

Ну отпишутся. Думаю заявки проверять они должны.
Заглянут - решат

bredvix
01.11.2014, 18:19
Ну отпишутся. Думаю заявки проверять они должны.
Заглянут - решат

но выбирать раздел должен ты. Они же за тебя решать не могут же.

Kot™
01.11.2014, 18:21
но выбирать раздел должен ты. Они же за тебя решать не могут же.

Если решат поставить на Торговую Площадь - их решение.