PDA

Просмотр полной версии : [Moderator 1lvl] George



George
23.04.2013, 21:43
1)Ваше имя: Георгий
2)Ваша фамилия: Козаев
3)Ваш возраст: 17
4)Страна проживания: Россия
5)Skype/ICQ: geor_kozaev
6)Род занятий: всего понемногу, но не очень силен в языках программирования (учусь потихоньку)
7)Какой раздел хотите под модерирование (один): на ваше усмотрение
8)Немного о себе: я не люблю много говорить ;)
9)Страничка ВК: http://vk.com/id70971455

Drive666
23.04.2013, 21:44
За!Отличный человек!//BandiT

Roy
23.04.2013, 21:52
Расскажи о себе хоть что-то,люди должны уметь контактировать :D

George
23.04.2013, 22:00
Хорошо, я учусь в школе, у меня есть брат, люблю играть в игры и лазить в интернете, там потихоньку еще дополнительно всего учу к примеру недавно начал учить итальянский, знаю 4 языка не считая итал. не все конечно знаю в совершенстве но говорить могу свободно, мне нравиться помогать людям не так конечно чтобы все им делать но по чуть-чуть потому что меня начинает одолевать лень если дело какое нибудь затягивается, что еще, ну еще я не очень сильно люблю гулять, еще если кто то замечает у меня онлайн чуть ли не с утра до ночи это не все время я задрочу (это специально для соса написал а то он всегда говорит типо я задрот)) наверно хватит:):rolleyes:

Osetin
23.04.2013, 22:15
Не против.

Roy
23.04.2013, 22:16
Хорошо, я учусь в школе, у меня есть брат, люблю играть в игры и лазить в интернете, там потихоньку еще дополнительно всего учу к примеру недавно начал учить итальянский, знаю 4 языка не считая итал. не все конечно знаю в совершенстве но говорить могу свободно, мне нравиться помогать людям не так конечно чтобы все им делать но по чуть-чуть потому что меня начинает одолевать лень если дело какое нибудь затягивается, что еще, ну еще я не очень сильно люблю гулять, еще если кто то замечает у меня онлайн чуть ли не с утра до ночи это не все время я задрочу (это специально для соса написал а то он всегда говорит типо я задрот)) наверно хватит:):rolleyes: