PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Пикап сзади прицепа



TekVak
10.02.2015, 17:51
Здравствуйте, как сделать чтобы когда подходишь к прицепу появлялся пикап позади прицепа?
Мне нужно определить местоположение дистанции игрока и прицепа, если он в этом радиусе делаем тригонометрический рассчет и создаем пикап, вот код:


if((vehicleid >= aDalp[0]) && (vehicleid <= aDalp[1]))
{
print("Прошла 1 проверка");
GetVehiclePos(vehicleid,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]);
GetVehicleZAngle(vehicleid,TA[vehicleid]);
TX[vehicleid] += (4.5 * floatsin(-TA[vehicleid]+180, degrees));
TY[vehicleid] += (4.5 * floatcos(-TA[vehicleid]+180, degrees));
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 3.0, TX[vehicleid], TY[vehicleid], TZ[vehicleid]))
{
print("Создали пикап");
PicPicep[vehicleid] = CreatePickup(19197,23,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]-0.5);
}
}

Заранее спасибо!
(P.S все это в таймере с циклом на игроков)


publics: Timer(vehicleid)
{
foreach(new i:Player)
{
if((vehicleid >= aDalp[0]) && (vehicleid <= aDalp[1]))
{
print("Прошла 1 проверка");
GetVehiclePos(vehicleid,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]);
GetVehicleZAngle(vehicleid,TA[vehicleid]);
TX[vehicleid] += (4.5 * floatsin(-TA[vehicleid]+180, degrees));
TY[vehicleid] += (4.5 * floatcos(-TA[vehicleid]+180, degrees));
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 3.0, TX[vehicleid], TY[vehicleid], TZ[vehicleid]))
{
print("Создали пикап");
PicPicep[vehicleid] = CreatePickup(19197,23,TX[vehicleid],TY[vehicleid],TZ[vehicleid]-0.5);
}
}
}

TekVak
12.02.2015, 13:41
UP - ну что? Никто не знает ответа? :girl_cry::girl_cry:

XakeP
12.02.2015, 14:13
Я если честно, не понял, что именно ты хочешь сделать...:sad:

TekVak
12.02.2015, 17:18
Я хочу чтобы когда подходишь к машине в заде появлялся пикап в радиусе 2х метров