Unreal
21.10.2015, 22:03
Всем привет.
Сейчас у меня появился такой вопрос, когда читал тему (http://pro-pawn.ru/showthread.php?8775-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-SA-MP-(%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4))
и заметил
public OnPlayerUpdate( playerid )
{
static // Я использую здесь статистические переменные, ибо они не будут вызываться каждый раз
s_Keys,
s_UpDown,
s_LeftRight
;
static // Я использую здесь статистические переменные, ибо они не будут вызываться каждый раз
я так понял что можно в сек. таймере вместо
new string[128];
будет лучше использовать (?)
static string[128];
Спасибо.
Сейчас у меня появился такой вопрос, когда читал тему (http://pro-pawn.ru/showthread.php?8775-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-SA-MP-(%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4))
и заметил
public OnPlayerUpdate( playerid )
{
static // Я использую здесь статистические переменные, ибо они не будут вызываться каждый раз
s_Keys,
s_UpDown,
s_LeftRight
;
static // Я использую здесь статистические переменные, ибо они не будут вызываться каждый раз
я так понял что можно в сек. таймере вместо
new string[128];
будет лучше использовать (?)
static string[128];
Спасибо.