PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Пару вопросов (опытные сюда пожалуйста :3)



StevenH
14.11.2015, 00:04
Всем привет. Я новичок в павн..

Мне интересно, как лучше использовать стринг? Вот 3 варианта которые я слышал/видел. И что же лучше.

За любой АДЕКВАТНЫЙ ответ жму - спасибо!

1 Вопрос:
1.1. Сейчас я использую так:


new mysqlstr [512];
new string [255];

Везде где есть mysql, я юзаю mysqlstr (сохранение и прочее).
Везде где диалоги/форматы/команды я юзаю string.

1.2. В каждом паблике, например будет OnDialogResponse. Вначале паблика создать стринг например: new dialog_string[255]; и юзать это только в паблике OnDialogResponse.
Так же и с мускулом.

1.3. Возьмём например OnDialogReponse. Вначале нечего не создаём, но создаём например в 1-ом диалоге new (dialog_)string[55]; с подсчётом символов и юзать (Как РакНет например).


// На данный вопрос мне ответил BossArturKA
Cледующий вопрос читайте под его постом!!!

BossArturKA
14.11.2015, 12:25
(если я правильно понял суть вопросов)

В каждом "кусочке" мода лучше создавать уникальное количество ячеек, а не использовать глобальное.

На пример команда:
CMD:myname(playerid, params[]){
new uni_str[22],
GetPlayerName(playerid, uni_str, sizeof(uni_str));
format(uni_str, sizeof(uni_str), "%s.", uni_str), SendClientMessageToAll(-1, uni_str);
return true;
}
на примере диалог:
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]){
switch(dialogid){
case 0:{
new uni_str[28];
format(uni_str,sizeof(uni_str),"Вы использовали диалог № %d.", dialogid), SendClientMessage(playerid, -1, uni_str);
}
case 1:{
new uni_str[22];
format(uni_str,sizeof(uni_str),"Ты заюзал диалог № %d.", dialogid), SendClientMessage(playerid, -1, uni_str);
}
}
return false;
}
Ну и запросы MySQL...
Допустим, у нас происходит обновление стоимости дома...
Представим, что у нас на сервере максимальный ID дома 111 а цена 55555.
Возможный запрос: UPDATE house SET price = 55555 WHERE id = 111 LIMIT 1