PDA

Просмотр полной версии : [Услуги] Скриптера



Richi
28.09.2016, 19:21
http://i.imgur.com/OWuWBMR.png


Предоставляю услуги скриптинга.

Работаю в сфере Pawn-программирования 5 лет.



Написание мода c 0
Написание систем
Написание команд
Исправление ошибок/варнингов
Оптимизация кода
Табуляция кода
Создание фракции/Изменение фракции.
Перевод на более новую версию MYSQL
Перевод командного процесора
Оптимизация мода
И многое другое.


Работу выполняю качественно,в сроки а главное недорого.
Работаю как по предоплате, так и с отправкой .amx на проверку. Возможна работа через гаранта, за ваш счёт!
Связь: VK (https://vk.com/valentinbalinskiy)

Desulaid
28.09.2016, 21:25
Интересно, почему здесь нет слова "профессиональный"? На другом портале ты осмелился подобное написать.

Richi
28.09.2016, 21:54
Модератор оффтопит ? круто.

Desulaid
29.09.2016, 17:41
Модератор оффтопит ? круто.

Оффтоп? -_- Мои сообщения в теме прямо связаны с ней, или ты думаешь, что в теме должно быть: "советую", "заказал смену бонуса, справился, парень супер" ...

К чему я это все. Сегодня, почти каждый третий умеющий вставлять код в мод, считает себя профессиональным скриптером. Как и автор темы. Я решил проверить его "5 лет стажа". Написал с просьбой о помощи написания функции, которая делить символы строки на отдельные символы и записывает их в отдельные переменные. Строка одна, а переменных неограниченное количество. По началу он только посоветовал использовать ... как аргумент в функции, а дальше использовать numargs() и getarg(). Вот такой скилл у проф. скриптеров со стажем 5 лет.

Написание мода с нуля, оптимизацию кода (мода? xD). Ну да, "верю". Оттабулировать код - верх профессионализма.

К чему весть этот цирк: бомбит у меня с подобных услуг.

Seregamil
30.09.2016, 06:58
Интересно, почему здесь нет слова "профессиональный"? На другом портале ты осмелился подобное написать.
Потому что на соседнем портале профессионализм измеряется в написаниивырезке быдлокода, которого и так тьма.