Просмотр полной версии : [Вопрос] warning 219: local variable "i" shadows a variable at a preceding level
KrutoyKrosch
25.02.2017, 01:55
Написал небольшой инклуд и компилятор ругается на все циклы...
warning 219: local variable "i" shadows a variable at a preceding level
Глобальной переменной i точно нету...
Я чет так и не разобрался, из-за чего это...
$continue$
25.02.2017, 03:34
А код показать, не?
KrutoyKrosch
25.02.2017, 03:40
Не
for(new i; i < sizeof(PosZonesForTaxi); i++) // 103
ZonesCity[i] = CreateDynamicPolygon(PosZonesForTaxi[i]);
for(new i; i < sizeof(TaxiPlayerID); i++) // 106
TaxiPlayerID[i] = -1;
for(new i; i < sizeof(ZonesCity); i++) // 275
{
if(ZonesCity[i] == areaid)
GameTextForPlayer(playerid, NameZonesForTaxi[i], 3000, 1), IDZonePlayer[playerid] = i;
}
for(new i; i < MAX_LIST_FOR_TAXI; i++) // 406
{
if(!strlen(ListPlayersForTaxi[i][0]))
continue;
format(string, sizeof(string), "%s%s\t%s\t%s\n", string, ListPlayersForTaxi[i][0], ListPlayersForTaxi[i][1], ListPlayersForTaxi[i][2]);
}
C:\Users\kruto\Desktop\system_taxi.inc(103) : warning 219: local variable "i" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\kruto\Desktop\system_taxi.inc(106) : warning 219: local variable "i" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\kruto\Desktop\system_taxi.inc(275) : warning 219: local variable "i" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\kruto\Desktop\system_taxi.inc(406) : warning 219: local variable "i" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.10.20160907 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Warnings.
(да я компилирую инклуд и я не ошибся)
KrutoyKrosch
25.02.2017, 04:12
Потом уже подключил инклуд к моду. Компилятор стал ругаться на все циклы в моде и еще выдал ошибки....
../include/system_taxi.inc(144) : error 029: invalid expression, assumed zero
../include/system_taxi.inc(160) : error 029: invalid expression, assumed zero
../include/system_taxi.inc(171) : error 029: invalid expression, assumed zero
../include/system_taxi.inc(189) : error 029: invalid expression, assumed zero
../include/system_taxi.inc(204) : error 029: invalid expression, assumed zero
../include/system_taxi.inc(230) : error 029: invalid expression, assumed zero
Все эти строки одинаковы:
#if defined s1_OnDialogResponse
return s1_OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]);
#else
return 1;
#endif
А сам перехват:
#if defined _ALS_OnDialogResponse
#undef OnDialogResponse
#else
#define _ALS_OnDialogResponse
#endif
#define OnDialogResponse s1_OnDialogResponse
#if defined s1_OnDialogResponse
forward s1_OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]);
#endif
Причем перехватов в инклуде много, а ругается только на этот.
Вообще не врубаюсь...
Во первых, попробуй просто сменить i на d, например и используй лучше циклы с определением размера так:
for(new i,k = sizeof(PosZonesForTaxi); i < k; i++)
Daniel_Cortez
25.02.2017, 10:34
Во первых, попробуй просто сменить i на d, например и используй лучше циклы с определением размера так:
for(new i,k = sizeof(PosZonesForTaxi); i < k; i++)
В который раз уже приходится это писать: не разбираетесь - не советуйте.
sizeof - это оператор, а не функция. Следовательно, выражение "sizeof(PosZonesForTaxi)" является константой - его результат вычисляется компилятором и нет смысла запоминать его в новой переменной.
В который раз уже приходится это писать: не разбираетесь - не советуйте.
sizeof - это оператор, а не функция. Следовательно, выражение "sizeof(PosZonesForTaxi)" является константой - его результат вычисляется компилятором и нет смысла запоминать его в новой переменной.
http://www.semerkainfo.ru/forum/pic/osago-obyazatelno-dobrovolno-1428255992_komiksy-nichosi-33prikolaru-4_121116.jpg
Daniel_Cortez
25.02.2017, 11:11
http://www.semerkainfo.ru/forum/pic/osago-obyazatelno-dobrovolno-1428255992_komiksy-nichosi-33prikolaru-4_121116.jpg
Ваш сарказм здесь абсолютно неуместен. Не позорьтесь.
Ваш сарказм здесь абсолютно неуместен. Не позорьтесь.
никакого сарказма, абсолютно искреннее удивление.
даже принципиально тесты провел, при 10^5 операций из-за разности принципа измерения кол-ва циклов скорость выполнения практически не отличалась. Единственное, мой вариант выигрывал буквально на 0,05 процента, но стабильно выигрывал :)
KrutoyKrosch
25.02.2017, 17:20
Скажите хотя бы из за чего ошибки такие появляться могут
Из-за кривого кода :)
Кидай полный код инка.
И да, зачем компилировать инклуд?
KrutoyKrosch
25.02.2017, 17:43
Охххх.... Стесняюсь своего быдлокода.... Ну вот http://dropmefiles.com/5434
Писал не для себя, а что бы проверить на работоспособность компилировал инклуд
http://i.imgur.com/C688p6I.png
Ты точно используемые инклуды не правил? Скинь в личку (ну или сюда) полностью Pawno и инклуд свой в виде архива. Можешь и сам мод туда же пихнуть, если нет ничего в нём сверхсекретного :)
KrutoyKrosch
25.02.2017, 18:11
Лол, сейчас скину
https://pp.vk.me/c638923/v638923947/2600e/A0T5tKKltbo.jpg
- - - Добавлено - - -
Вот Pawno и инклуд, а насчет мода ладно, там у меня реально возможно косяк в другом месте...
http://dropmefiles.com/kSdgd
http://i.imgur.com/b4XIKtC.png
KrutoyKrosch
25.02.2017, 18:55
Точно. Винду. Сносить. Буду.
KrutoyKrosch
26.02.2017, 02:25
Дело то не в ней.
Да не, у меня прост и так лаги, а тут еще какой то косяк с компилированием
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot