PDA

Просмотр полной версии : [Услуги] Услуги скриптера



DeimoS
27.02.2018, 13:15
Предоставляю услуги по написанию скриптов любой сложности для SA-MP сервера на языке Pawn.
Работаю в pawn с 2010 года.

Список услуг:


Написание модов с нуля
Написание систем с нуля
Оптимизация кода
Работа с MySQL и файловыми системами

Перевод скриптов с файлов на MySQL и обратно
Обновление версии MySQL
Оптимизация запросов/работы с базой (переписывание логики работы с данными из базы)
Воссоздание утерянных баз данных (для восстановления потребуются исходники скрипта, для которого нужно восстановить БД)
Оптимизация таблиц (удаление ненужных столбцов/нормализация и т.п.)
И многое другое

Написание обновлений для Ваших скриптов (перенос респаунов/переписывание систем и т.п.)
Поиск и исправление багов
Перенос систем из одного скрипта в другой
Вшивание систем в скрипты
Исправление ошибок и предупреждений при компиляции
Помощь в подключении/настройке сервера
Консультация по скриптингу
И многое другое


Возможно сотрудничество на постоянной основе.


Портфолио:


Список работ, опубликованных на форуме (http://pro-pawn.ru/showthread.php?6899-DeimoS)*

*Никогда целенаправленно не занимался сбором статистики по заказам и написанным скриптам,
поэтому пока что предоставлю ссылки лишь на статьи с форума.
Со временем пункт пополнится примерами реализованных систем.



Порядок выполнения заказа:


Вы составляете ТЗ, максимально детально описывая в нём то, что желаете получить в итоге (чем более детально Вы опишете то, что желаете получить, тем быстрее я смогу взяться за реализацию и тем более точно смогу реализовать Ваш заказ)

Скидываете получившееся ТЗ мне, сразу указывая диапазон цены, на которую рассчитываете (сугубо для того, чтоб сразу было понятно: способны ли Вы оплатить заказ или нет)

После рассмотрения ТЗ, уточнения некоторых моментов, окончательного определения цены (она может быть меньше той суммы, которую Вы указали ранее) и определения сроков, я принимаюсь за Ваш заказ