Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±

    [ALL] Огонь\лёд из под колес

    Всем гуд!
    Не так давно нашел скрипт для сервера,действовал он так:при нажатии на "w" шел огонь из под колес,все бы не чего но постоянно ездить с огоньком надоедает,вообщем так как я так сказать ещё зелёный в скриптинге то я попросил знакомого сделать команду для включения и выключения данной функции,в итоге он мне это сделал,хочу отметить сколько не переворачивал интернет но подобные скрипты везде либо работают на прямую либо есть команды но без отключения.


    Вот сам эдокий код:
    Дефайны:
    PHP код:
    #define HOLDING(%0) \
            
    ((newkeys & (%0)) == (%0))
    #define RELEASED(%0) \
            
    (((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0))) 
    NEW:
    PHP код:
    new fire[MAX_PLAYERS],firee[MAX_PLAYERS],fireee[MAX_PLAYERS],fireeee[MAX_PLAYERS],fireeeee[MAX_PLAYERS],fireeeeee[MAX_PLAYERS],fireinfo[MAX_PLAYERS];
    new 
    bool:fireEnable[MAX_PLAYERS]; 
    В public OnPlayerConnect(playerid) :
    PHP код:
            fireinfo[playerid] = 0;
            
    fireEnable[playerid] = false
    В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
    PHP код:
     if(strcmp("/firew"cmdtexttrue) == 0)
        {
            if(
    fireEnable[playerid] == true)
            {
                
    fireEnable[playerid] = false;
                
    SendClientMessage(playerid, -1"[OFF] Огненные колеса выключены!");
            }
            else
            {
                
    fireEnable[playerid] = true;
                
    SendClientMessage(playerid, -1"[ON] Огненные колеса включены!");
            }
            return 
    1;
        } 
    В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys):
    PHP код:
    new model GetPlayerVehicleID(playerid);
        
    model GetVehicleModel(model);
        if(
    HOLDING(KEY_SPRINT) && fireEnable[playerid] == true)
        {
               if(
    model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410
            
    ||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419
            
    ||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436
            
    ||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458
            
    ||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475
             
    ||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489
              
    ||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496
               
    ||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506
               
    ||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527
            
    ||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536
            
    ||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547
            
    ||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558
            
    ||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566
            
    ||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580
            
    ||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597
            
    ||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605)
            {
            if(
    fireinfo[playerid] == 0)
            {
                
    fire[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                
    firee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                 
    fireee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                  
    fireeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                   
    AttachObjectToVehicle(fire[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.82.0, -2.00.00.00.0);
                 
    AttachObjectToVehicle(firee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.82.0, -2.00.00.00.0);
                  
    AttachObjectToVehicle(fireee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, -2.0, -2.00.00.00.0);
                   
    AttachObjectToVehicle(fireeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, -2.0, -2.00.00.00.0);
                
    fireinfo[playerid] = 1;
               }
            }
            if(
    model == 465||model == 448||model == 581||model == 522||model == 461||model == 521||model == 523||model == 463||model == 586||model == 468)
            {
                if(
    fireinfo[playerid] == 0)
                {
                    
    fireeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                     
    fireeeeee[playerid] = CreateObject(18694,0,0,0,0,0,0);
                      
    AttachObjectToVehicle(fireeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.01.3, -2.00.00.00.0);
                       
    AttachObjectToVehicle(fireeeeee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.00.00.00.0);
                    
    fireinfo[playerid] = 1;
                 }
             }
          }
           else if(
    RELEASED(KEY_SPRINT) && fireEnable[playerid] == true)
        {
            if(
    fireinfo[playerid] == 1)
             {
                  
    DestroyObject(fire[playerid]);
                
    DestroyObject(firee[playerid]);
                 
    DestroyObject(fireee[playerid]);
                  
    DestroyObject(fireeee[playerid]);
                   
    DestroyObject(fireeeee[playerid]);
                
    DestroyObject(fireeeeee[playerid]);
                
    fireinfo[playerid] = 0;
              }
        } 
    Вот и все огонёк из под колес готов но как написано в названии данной темы Огонь/"лёд"
    Так что теперь раскажу о команде лёд из под колес,эту команду увидел в другом моде но как и предыдущая эта команда не отключалась,в итоге я немного пошарил в интернете результат как и с прошлой командой,тобеш не удачен ,в итоге я наконец хотел попробывать сделать что-то своими руками кстати говоря получилось(если найдёте косяки говорите,наматаю себе на ус) делал сий дело по примеру прошлой команды поменяв имена переменных(кстати все ровно не совсем понимаю как они взаимодействуют со всем) в итоге вот что у меня вышло:


    new:
    PHP код:
    new bool:ledEnable[MAX_PLAYERS];
    new 
    ice[MAX_PLAYERS],ice2[MAX_PLAYERS],icee[MAX_PLAYERS],icee1[MAX_PLAYERS]; 
    В public OnPlayerConnect(playerid):
    PHP код:
          ledEnable[playerid] = false;//led 
    В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
    PHP код:
    if(strcmp("/led"cmdtexttrue10) == 0)
        {
            if(
    ledEnable[playerid] == true)
            {
                
    ledEnable[playerid] = false;
                 
    DestroyObject(ice[playerid]);
                
    DestroyObject(ice2[playerid]);
                 
    DestroyObject(icee[playerid]);
                  
    DestroyObject(icee1[playerid]);
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"System:[OFF] Холодок ^_^");
            }
            else
            {
                
    ledEnable[playerid] = true;
                
    icee[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
                
    ice[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
                
    icee1[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
                
    ice2[playerid] = CreateObject(18710,0,0,0,0,0,0);
                
    AttachObjectToVehicle(icee[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.82.0, -2.00.00.00.0);
                
    AttachObjectToVehicle(ice[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.82.0, -2.00.00.00.0);
                
    AttachObjectToVehicle(icee1[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.01.3, -2.00.00.00.0);
                
    AttachObjectToVehicle(ice2[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -1.3, -2.00.00.00.0);
                
    SendClientMessage(playeridCOLOR_RED"System:[On] Холодок! ^_^");
            }
            return 
    1;
        } 
    Как-то так кароч..

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    Salvacore (18.11.2013)
  3. #2
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,276
    Репутация:
    418 ±
    Супер!

  4. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от #Carleone Посмотреть сообщение
    Супер!
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. #4
    Аватар для John_Smith (Scripter)
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    36
    Репутация:
    -1 ±
    скрипт отличный +, но оптимизация ужас

  6. #5
    Аватар для [P-P]ColoradoRP
    Заблокирован

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    25
    Репутация:
    4 ±
    А Скриншот можно ?

  7. #6
    Аватар для BaBuIIIkaDrifteR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    303
    Репутация:
    8 ±
    старый скрипт
    ip adress: В разработке:7777
    My Skype: Skype Phone
    [В]контакте: Рома Уруру
    Разработка: EnergyDRIFT©|2015

  8. #7
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от John_Smith (Scripter) Посмотреть сообщение
    скрипт отличный +, но оптимизация ужас
    Да уж оптимизация храмает,но и скрипт то древний,переделывать пока что лень)
    Цитата Сообщение от [P-P]ColoradoRP Посмотреть сообщение
    А Скриншот можно ?
    Может можно,может нет,посмотрим в скором времени.
    Цитата Сообщение от BaBuIIIkaDrifteR Посмотреть сообщение
    старый скрипт
    Древний,это бесспорно)
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  9. #8
    Аватар для heralt
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.12.2014
    Сообщений
    164
    Репутация:
    0 ±
    дас ист фантастишь

  10. #9
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    350
    Репутация:
    49 ±
    PHP код:
     if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410 
            
    ||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419 
            
    ||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436 
            
    ||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458 
            
    ||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475 
             
    ||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489 
              
    ||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496 
               
    ||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506 
               
    ||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527 
            
    ||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536 
            
    ||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547 
            
    ||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558 
            
    ||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566 
            
    ||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580 
            
    ||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597 
            
    ||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605
    ебануцца
    Skype: sp3ctrum_attack

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    $continue$ (28.02.2015)
  12. #10
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от Spectrum Посмотреть сообщение
    PHP код:
     if(model == 400||model == 401||model == 402||model == 404||model == 405||model == 410 
            
    ||model == 411||model == 412||model == 413||model == 415||model == 418||model == 419 
            
    ||model == 420||model == 421||model == 422||model == 426||model == 429||model == 436 
            
    ||model == 438||model == 439||model == 440||model == 445||model == 451||model == 458 
            
    ||model == 459||model == 466||model == 467||model == 470||model == 474||model == 475 
             
    ||model == 477||model == 478||model == 479||model == 480||model == 482||model == 489 
              
    ||model == 490||model == 491||model == 492||model == 494||model == 495||model == 496 
               
    ||model == 500||model == 502||model == 503||model == 504||model == 505||model == 506 
               
    ||model == 507||model == 516||model == 517||model == 518||model == 526||model == 527 
            
    ||model == 528||model == 529||model == 533||model == 534||model == 535||model == 536 
            
    ||model == 540||model == 541||model == 542||model == 543||model == 546||model == 547 
            
    ||model == 549||model == 550||model == 551||model == 554||model == 555||model == 558 
            
    ||model == 559||model == 560||model == 561||model == 562||model == 565||model == 566 
            
    ||model == 567||model == 568||model == 575||model == 576||model == 579||model == 580 
            
    ||model == 582||model == 585||model == 587||model == 589||model == 596||model == 597 
            
    ||model == 598||model == 599||model == 600||model == 602||model == 603||model == 604||model == 605
    ебануцца
    Мат офф и выражаемся по людски.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •