Описание:
Это скрипт, который позволяет ездить по "Корово-Телега" объектах. Это может быть полезно, если вы хотите, повеселиться с друзьями на сервере.
Установка:
Добавить dc.inc в папку: Ваш мод/pawno/include, и сделайте тоже самое с foreach.inc и zcmd.inc файлами.
Далее откройте свой мод и вставьте это:
PHP код:
#include <foreach>
#include <zcmd>
#include <dc>
Сразу после:
PHP код:
#include <a_samp>
_____________________________________
Положите тележки в OnGameModeInit, обратного вызова:
PHP код:
PHP код:
/ *
CreateDogCart (Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Rz =
Эти 3-и тележки расположены на вокзале г. Лос-Сантос. Вот координаты:
PHP код:
1772,5 , - 1916,4 , 13,5527
_____________________________________
Функции:
CreateDogCart - Добавляет корове телегу.
@ Float: X = X Корзина X положение.
@ Float: Y = Y Корзина Y положение.
Float @:. Z = Z Корзина Z позицию
@ Float: RZ = Cart ID вращения. возвращает корзине ID которого начинается с 0. Если вы превысите MAX_DOG_CARTS то он вернет неверный идентификатор которого равен - 1. Пример:
PHP код:
new
gCart = -1;
public OnGameModeInit()
{
gCart = CreateDogCart(1777.5, -1930.4, 13.975, 270.0);
return true;
}
DestroyDogCart
Удаляет корову-телегу с сервера.
DCID @ = телеге ID. возвращается верно, если корзина является действительным, и ложно, если это не так. Пример:
PHP код:
DestroyDogCart(gCart);
IsDogCartCreated
Проверяет, создается ли корова-телега.
DCID @ = телеге ID. возвращается верно, если корзина является действительным, и ложно, если это не так. Пример:
PHP код:
if(IsDogCartCreated(gCart)) printf("Cart is created.");
else printf("Cart is NOT created.");
StopDogCart
Останавливает корову-телегу.
DCID @ = телеге ID. возвращается верно, если корзина является действительным, и ложно, если это не так. Пример:
PHP код:
StopDogCart(gCart);
RespawnDogCart
Re-рожает корову-телегу
DCID @ = телеге ID. возвращается верно, если телега является действительным, и ложно, если это не так. Пример:
PHP код:
RespawnDogCart(gCart);
SetDogCartSpeed
Устанавливает скорость корове-телеге.
@ DCID = телеги ID.
@ cartspeed = скорость установлена для корзины. возвращается верно, если корзина является действительным, и ложно, если это не так. Если вы установите скорость, которая выше, чем MAX_DOG_CART_SPEED, то функция будет автоматически устанавливать ее на MAX_DOG_CART_SPEED. Пример: Это позволит установить скорость до 3,5 телеге:
PHP код:
SetDogCartSpeed(gCart, 3.5);
Это позволит установить скорость телеге до максимальной (которая определяется с MAX_DOG_CART_SPEED):
PHP код:
SetDogCartSpeed(gCart);
IsPlayerAtDogCart
. Проверка если игрок находится рядом с коровой-телегой.
. PlayerID @ = Идентификатор игрока
. DCID @ = телеге ID возвращается. истинной, если игрок находится рядом с тележкой и ложным, если он не рядом. Пример:
PHP код:
if(IsPlayerAtDogCart(playerid, gCart)) printf("Player is near the cart with ID %i.", gCart);
else printf("Player is NOT near the cart with ID %i.", gCart);
IsPlayerAtAnyDogCart
Проверяет, находится вблизи ли любой с коровой-телегой.
@ = PlayerID идентификатор игрока.
возвращает идентификатор телегу в котором звезды с 0, если игрок вблизи с тележкой то и -1, что нет. Пример:
PHP код:
new
gCart = IsPlayerAtAnyDogCart(playerid);
if(gCart != -1) printf("Player is near the cart with ID %i.", gCart);
else printf("Player is NOT near any cart.");
__________________________________________________ _______
Дефайны:
PHP код:
#define MAX_DOG_CARTS (5)
#define MAX_DOG_CART_SPEED (10.0)
MAX_DOG_CARTS - Максимальное количество подводок которое включило скрипт для загрузки на сервер.
MAX_DOG_CART_SPEED - максимальная скорость телеге. Она не должна быть слишком большой.
Скачать - Кликабельно
Управление:
- Стрелка вверх = вперед
- Стрелка вниз = остановка
- Стрелка влево = повернуть налево
- Стрелка вправо = повернуть направо.
Авторы:
- Y_Less — foreach & GetXYInFrontOfPlayer функции.
- ZeeX — zcmd.
- Correlli — Автор скрипта.
- Fastik — Перевод, дополнение