При этом, Facebook остаётся самой самостоятельной соцсетью.

Соцсеть Facebook продолжает терять подростковую аудиторию. Об этом пишет Mashable, ссылаясь на исследование аналитического центра PeW.

Facebook удаётся удерживать 71% аудитории старше 18 лет, второе место в рейтинге популярности досталось профессиональному объединению LinkedIn с 22% пользователей, сеть Pinterest распоряжается 21% объёма аудитории, а за Twitter и Instagram закреплены 18 и 17% соответственно.

Также в результате опроса удалось выявить, что около 63% пользователей Facebook’а заходят на сайт ежедневно, а 40% из них от посещают ресурс по нескольку раз в день. Высокую приверженность продемонстрировали пользователи Instagram’а и Twitter’а: ежедневно Instagram посещают 57% зарегистрированных пользователей, а Twitter – 46%.

Недавно основатель крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров подвёл итоги 2013 года. Он отметил, что в 2013 году увеличилось количество людей, которые пользуются только «ВКонтакте» и не заходят в другие социальные сети. В то же время количество пользователей, которые пользуются другими сетями и не заходят в VK, существенно сократилось. Скоро их не останется, сделал вывод Дуров.