Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Underground

  1. #1
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    ♔Osetia, Vladikavkaz♔
    Сообщений
    3,439
    Репутация:
    1093 ±

    Underground

     Скриншоты






     Объекты
    CreateObject(1498, 1218.92590, -1882.22949, 12.48310, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19376, 1219.79883, -1882.27576, -1.02718, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
    CreateObject(1498, 1218.90271, -1887.02234, -0.95535, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19376, 1219.78430, -1872.69214, 2.37980, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
    CreateObject(19376, 1209.29932, -1872.68787, -1.02718, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
    CreateObject(16151, 1208.20093, -1876.42700, -0.63366, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
    CreateObject(1432, 1205.50183, -1871.54053, -0.87106, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(1432, 1208.04712, -1869.39307, -0.87106, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(1432, 1205.44080, -1869.29297, -0.87106, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(1432, 1210.60864, -1869.47144, -0.87106, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2964, 1208.51868, -1871.75220, -0.96147, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2964, 1211.19958, -1871.76746, -0.96147, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(1432, 1212.92664, -1869.61768, -0.87106, 0.00000, 0.00000, 28.98000);
    CreateObject(1523, 1222.55701, -1871.50171, -0.99003, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2528, 1223.46606, -1868.39246, -0.93906, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2526, 1219.26233, -1870.22339, -0.96922, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(2523, 1224.55176, -1870.32043, -0.93880, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
    CreateObject(19353, 1223.45154, -1887.11987, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19353, 1220.26831, -1887.12427, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19353, 1217.09753, -1887.12756, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19353, 1216.07861, -1887.12524, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19445, 1214.52795, -1882.38928, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19445, 1209.80591, -1877.59338, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19353, 1205.59363, -1877.62756, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19445, 1204.13501, -1872.84082, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19445, 1208.92505, -1867.95496, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19445, 1220.23535, -1867.82434, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19353, 1215.27563, -1867.85815, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 93.71998);
    CreateObject(19445, 1225.10425, -1872.53931, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19445, 1225.11707, -1882.09644, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19353, 1225.11902, -1885.58606, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19376, 1219.79883, -1882.27576, 2.37983, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
    CreateObject(19376, 1209.29932, -1872.68787, 2.37980, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
    CreateObject(19376, 1219.78430, -1872.69214, -1.02720, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
    CreateObject(19353, 1220.21838, -1871.40637, 0.70825, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19383, 1223.37402, -1871.39246, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19353, 1218.71375, -1869.75085, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(1640, 1223.43811, -1869.81262, -0.94036, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19353, 1218.71021, -1866.54626, 0.70820, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(5663, 1282.59399, -1913.48584, 5.53109, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2452, 1213.86646, -1877.08691, -0.97276, 0.00000, 0.00000, -180.00000);
    CreateObject(1424, 1218.72217, -1883.27222, 13.13039, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(1424, 1220.56177, -1883.29822, 13.13039, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(990, 1216.75903, -1885.10510, 14.13953, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(990, 1216.74658, -1894.79980, 13.22089, 0.00000, -10.00000, 90.00000);
    CreateObject(2693, 1217.82483, -1882.82410, 13.26427, 0.00000, 0.00000, 50.58002);
    CreateObject(2692, 1221.18091, -1882.48083, 13.28076, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19165, 1221.30237, -1882.25354, 14.24721, 90.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19152, 1214.80872, -1882.11682, 2.33463, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
    CreateObject(19146, 1214.77136, -1880.90295, 2.33460, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
    CreateObject(19123, 1220.61621, -1886.80383, -0.46006, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(19123, 1218.73865, -1886.80469, -0.46006, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(18652, 1222.53723, -1871.51501, 0.52772, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1223.32166, -1871.48706, 1.52452, 0.00000, 0.00000, 90.36000);
    CreateObject(18652, 1224.12378, -1871.48206, 0.52772, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1222.53723, -1871.51501, -1.39106, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1224.12378, -1871.48206, -1.47461, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1220.41003, -1882.24902, 13.99299, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1220.41003, -1882.24902, 11.99699, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1218.90662, -1882.25403, 11.99699, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1218.90662, -1882.25403, 13.99160, 90.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(18652, 1219.68701, -1882.23975, 15.00914, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(19172, 1216.51440, -1887.02124, 1.34068, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
    CreateObject(19174, 1216.32068, -1867.93530, 1.25683, 0.00000, 0.00000, 1.14000);
    CreateObject(19164, 1219.94092, -1871.51953, 1.40942, 90.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2637, 1217.18835, -1868.59412, -0.56486, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2636, 1217.15601, -1869.33264, -0.34474, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
    CreateObject(14820, 1217.20349, -1868.57471, -0.06857, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2232, 1215.61487, -1868.25476, -0.36740, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
    CreateObject(2232, 1214.96057, -1885.46863, -0.36740, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
    CreateObject(2232, 1224.74060, -1886.01062, -0.36740, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
    CreateObject(19128, 1219.69177, -1884.91504, -0.98369, 0.00000, 0.00000, 0.00000);

    Всего 72 объекта.

  2. #2
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±
    вот где-то недавно видел,но и придержусь мнения которые читал там,немного не фантан работа,атмосфера немного не складывается.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •