Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Drift counter

  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±

    Drift counter

    Здрасте.

    Я хочу сделать 1 вещь,но мне для этого нужен дрифт счетчик,в пабликах конечно есть скрипты с подсчетом очков но это не то что надо,и мне трудно в них разобраться,в общем мне нужна основа, т.е. просто когда машина идет в занос очки начинали накапливаться конечно же выводились на экран игроку,ну и конечно-же что-бы записывались в переменную.
    В общем как-то так,ну и как обычно если поможете то распишите немного что и как там взаимодействует :3
    Спасибо.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. #2
    Аватар для Seregamil
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    551
    Репутация:
    274 ±
    GetVehicleZAngle в помощь.
    Так же можешь заюзать инклуд VehicleMatrix
    http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...leRotationQuat

  3. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от Seregamil Посмотреть сообщение
    GetVehicleZAngle в помощь.
    Так же можешь заюзать инклуд VehicleMatrix
    http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...leRotationQuat
    КЭП.
    Заметь,я не просил мне указать из чего можно сделать,я это и сам знаю,у меня холодца в голове не хватает это все сделать.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,591
    Репутация:
    1984 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    КЭП.
    Заметь,я не просил мне указать из чего можно сделать,я это и сам знаю,у меня холодца в голове не хватает это все сделать.
    Без простейших знаний тригонометрии объяснить что-то будет трудно, увы.
    Ну а так пора бы учиться самому разбираться в появившейся проблеме, если хочешь быть хорошим программистом :) Ибо без самообучения в программировании никуда. Так что я пока посоветую взять какой-либо скрипт, открыть исходник, найти функцию, отслеживающую факт заноса (банально по названию этой самой функции) и уже после каждую строку в этой функции изучить, пользуясь гуглом. Пользы будет в разы больше :)
    P.S. Я говорю совершенно серьезно. Если и объяснять тебе о принципах работы системы, придётся объяснять что такое синус/косинус и прочее. А это школьная программа и стыдно такое программисту не знать :Р Освой азы тригонометрии, сопоставь полученные знания с функциями Pawn и всё сам поймёшь :)

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    L0ndl3m (28.01.2014)
  6. #5
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    691
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Без простейших знаний тригонометрии объяснить что-то будет трудно, увы.
    Ну а так пора бы учиться самому разбираться в появившейся проблеме, если хочешь быть хорошим программистом :) Ибо без самообучения в программировании никуда. Так что я пока посоветую взять какой-либо скрипт, открыть исходник, найти функцию, отслеживающую факт заноса (банально по названию этой самой функции) и уже после каждую строку в этой функции изучить, пользуясь гуглом. Пользы будет в разы больше :)
    P.S. Я говорю совершенно серьезно. Если и объяснять тебе о принципах работы системы, придётся объяснять что такое синус/косинус и прочее. А это школьная программа и стыдно такое программисту не знать :Р Освой азы тригонометрии, сопоставь полученные знания с функциями Pawn и всё сам поймёшь :)
    Да "азы" я знаю,но в училище именно по этой теме проблемы у меня =D
    ну да ладно,посмотрим что из этого выйдет.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  7. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,591
    Репутация:
    1984 ±
    Ну тогда осталось функции разобрать и всё :) Там их штук 5 всего, по моему

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    [ForD] (29.01.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •