Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: my System Races

  1. #1
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Репутация:
    103 ±

    my System Races

    Система переделывается.

    update(22.2.2015)
    Последний раз редактировалось [ForD]; 22.02.2015 в 10:19.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Exclusive (19.05.2014) Osetin (05.02.2014) Salvacore (17.02.2014)
  3. #2
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    ♔Osetia, Vladikavkaz♔
    Сообщений
    3,430
    Репутация:
    1090 ±
    Интересная задумка,молодец,продолжай доделывать)

  4. #3
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от Osetin Посмотреть сообщение
    Интересная задумка,молодец,продолжай доделывать)
    Oh Thanks :3
    Доделывать точно буду.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    Osetin (05.02.2014)
  6. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,414
    Репутация:
    1908 ±
    Если это всё для какого-нибудь Race/Drift мода, можно реализовать создание пользовательских гонок и сделать даже их сохранение в файл/БД. Реализовать сохранение координат проще простого, как и прочие настройки для маркера. И выгружать в нужном порядке тоже не сложно (массив же. Каждый новый маркер - новая ячейка)
    А дабы хоть как-то фильтровать сохранение гонок, можно сделать что-то типа системы одобрения (лайков) от игроков. Мол, всем тем, кто участвовал в гонке, высвечивается диалог при финише, где они одобряют/не одобряют её. Ну и если большинство одобряет - сохраняем (естественно можно лучше продумать). Ну либо админ уже решает, сохранять или нет. В общем, такая система будет забавно выглядеть, если ты пишешь это всё для своего собственного мода.

    И стоит посмотреть как это всё будет выглядеть без русификатора/модов на текстдравы
    Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #5
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Если это всё для какого-нибудь Race/Drift мода, можно реализовать создание пользовательских гонок и сделать даже их сохранение в файл/БД. Реализовать сохранение координат проще простого, как и прочие настройки для маркера. И выгружать в нужном порядке тоже не сложно (массив же. Каждый новый маркер - новая ячейка)
    А дабы хоть как-то фильтровать сохранение гонок, можно сделать что-то типа системы одобрения (лайков) от игроков. Мол, всем тем, кто участвовал в гонке, высвечивается диалог при финише, где они одобряют/не одобряют её. Ну и если большинство одобряет - сохраняем (естественно можно лучше продумать). Ну либо админ уже решает, сохранять или нет. В общем, такая система будет забавно выглядеть, если ты пишешь это всё для своего собственного мода.

    И стоит посмотреть как это всё будет выглядеть без русификатора/модов на текстдравы
    Пока думал сделать загрузку координат из файла,на счет системы лайков, идея очень понравилась,
    Допустим сделать редактор карт для игроков из игры,в конце дня отсеиваем 3-5 карт на которых больше-всего лайков,далее эти карты проверяет админ(отсеивает еще,оставляет и т.п.).
    В принципе я рассчитывал сделать мод Race жанра,только задумки немного другие были,в неком роде хотел сюжет (ну в основном начало) взять из TDU 2, так-же потом хотел сделать сис. гонок на подобии NFS ProStreet , ну в данном варианте сделал из NFS Undergraund, на счет модов,то их нет,только замена карты,и русификатор от 1с,ибо без него кракозябины :с
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  8. #6
    Аватар для Exclusive
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Семей
    Сообщений
    110
    Репутация:
    16 ±
    Молодец, понравилось!
    Код:
    skype: the7sk

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    [ForD] (20.05.2014)
  10. #7
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Репутация:
    103 ±
    Старый код утерян был т.к. долгое время не занимался скриптингом,работа,да домашние проблемы,ну не об этом,в принципе половину восстановил,скорее всего продолжу работу над системой,в следствии надумал пару изменений в коде..
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  11. #8
    Аватар для Spectrum
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Omsk, Russia
    Сообщений
    349
    Репутация:
    49 ±
    ты Прям серегамил
    Skype: sp3ctrum_attack

  12. #9
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Репутация:
    103 ±
    Цитата Сообщение от Spectrum Посмотреть сообщение
    ты Прям серегамил
    Не понял..
    Это сарказм?
    Мне до него я думаю еще многое знать надо =\
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  13. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    5,414
    Репутация:
    1908 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    Не понял..
    Это сарказм?
    Мне до него я думаю еще многое знать надо =\
    Та он нуп ещё тот и валенок
    Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •