Всем привет, пользователи и гости Pro-Pawn.Ru. В этом мануале мы попробуем создать падающую бомбу.
Создадим глобальную переменные (обычно их распологают почти в начале мода):
PHP код:
new
BombObject = INVALID_OBJECT_ID;
Создадим команду, с помощью которой мы запустим бомбу.
Если у вас стандартный командный процессор, то в public OnPlayerCommandText:
PHP код:
if(strcmp(cmdtext, "/bomb", true) == 0)
{
if(BombObject != INVALID_OBJECT_ID)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Бомба уже падает.");
new
Float: p_pos_x,
Float: p_pos_y,
Float: p_pos_z;
GetPlayerPos(playerid, p_pos_x, p_pos_y, p_pos_z);
BombObject = CreateObject(18849, p_pos_x, p_pos_y, p_pos_z + 50, 0.0, 0.0, 0.0);
MoveObject(BombObject, p_pos_x, p_pos_y, p_pos_z + 6.5, 1);
return SendClientMessageToAll(-1, "Сейчас упадёт бомба, беги!");
}
Если dc_cmd, zcmd, ..., в конец мода:
PHP код:
CMD:bomb(playerid, params[])
{
if(BombObject != INVALID_OBJECT_ID)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Бомба уже падает.");
new
Float: p_pos_x,
Float: p_pos_y,
Float: p_pos_z;
GetPlayerPos(playerid, p_pos_x, p_pos_y, p_pos_z);
BombObject = CreateObject(18849, p_pos_x, p_pos_y, p_pos_z + 50, 0.0, 0.0, 0.0);
MoveObject(BombObject, p_pos_x, p_pos_y, p_pos_z + 6.5, 2.0);
return SendClientMessageToAll(-1, "Сейчас упадёт бомба, беги!");
}
В public OnObjectMoved:
PHP код:
if(objectid == BombObject)
{
new
Float: o_pos_x,
Float: o_pos_y,
Float: o_pos_z;
GetObjectPos(objectid, o_pos_x, o_pos_y, o_pos_z);
DestroyObject(objectid);
BombObject = INVALID_OBJECT_ID;
return CreateExplosion(o_pos_x, o_pos_y, o_pos_z - 6.5, 2, 10.0);
}
Автор: Londlem
Специально для: Pro-Pawn.Ru
Копирование данной статьи без разрешения автора запрещено!