Сообщение от
VVWVV
Есть - размер стека. Если учитывать, что одна переменная (не массив) занимает 4 байта, то вы сможете сделать около 4096 переменных (если у вас стандартный размер Stack/Heap сегмента; в ином случае это число может быть больше). Хотя, если переменные являются статическими, то для них практически нет лимита, поскольку они находятся в сегменте данных, а не в стеке.
PHP код:
case 0..73:
{
if(s_player[playerid][pBox]>0)
{
new String[250];
s_player[playerid][pBox] -=1;
format(String, sizeof(String), "%s {FFFFFF}Вы открыли элитную коробку (осталось: %d .шт)\n\n",String,s_player[playerid][pBox]);
new rand = Vaper[random(sizeof Vaper)];
new patr = Vaper1[random(sizeof Vaper1)];
GivePlayerWeaponAC(playerid,rand,patr);
format(String, sizeof(String), "%s {FFFFFF}Оружие: {CC8DEC}%s\n",String,gname(rand));
new skin = Spinner[random(sizeof Spinner)];
SetPlayerSkin(playerid,skin);
format(String,sizeof(String), "%s {FFFFFF}Временная одежда: (id одежды: {708DEB}%d{FFFFFF})\n",String,skin);
new dollar = Gibby[random(sizeof Gibby)];
s_player[playerid][pDollar]+=dollar;
format(String,sizeof(String), "%s {FFFFFF}Бонусные доллары: {79D26D}%d$\n",String,dollar);
ShowPlayerDialog(playerid,9903,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFFFFF}Elite BOX",String,"Закрыть","");
}
}
Ку, вот представь что там стеки ну типа локальные переменные. Это правильный код в плане оптимизации или можно по другому сделать?
- - - Updated - - -
на лесену внимания не обращай у меня все норм в павно
- - - Updated - - -
Я не особо понял чо такое стек, но я кое что чекал, я крч вот там где выполняются функции, крч вызываемые как код выше, поставил стринг 4000+ ячеек и там крч при этой херне компиляции выдавало мол чето про байты, потом я допер мол в моде у меня больше чем 4000 ячеек в общем но такой херни небыло типа про байты. И тут доперло типа что это вызывается если столько памяти используешь в одной функции.
Типа крч например new strign[4000] (+-) в локальном виде. То там показывает что употребляется память слишком много или как там. Ты это называешь стеками?
- - - Updated - - -
PHP код:
new skin[] = {15, 34, 68, 159, 242};
new skinon = skin[random(sizeof skinon)];
Там где skin[] <- это автоподсчет?