Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Londlem
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    767 ±

    Стример v2.7.3

    Стример Плагин v2.7.3

    Стример предназначен для объектов, пикапов, чекпоинтов, гоночных чекпоинтов, иконок на карте, и 3D текстов.

    Макросы
    PHP код:
    #define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
    #define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
    #define STREAMER_TYPE_CP (2)
    #define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
    #define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
    #define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
    #define STREAMER_TYPE_AREA (6)

    #define STREAMER_AREA_TYPE_CIRCLE (0)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_CYLINDER (1)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_SPHERE (2)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_RECTANGLE (3)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_CUBOID (4)
    #define STREAMER_AREA_TYPE_POLYGON (5)

    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL (0)
    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_PLAYER (1)
    #define STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC (2) 
    Энумератор
    PHP код:
    enum
    {
        
    E_STREAMER_ATTACHED_OBJECT,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
        
    E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_R_Z,
        
    E_STREAMER_ATTACH_X,
        
    E_STREAMER_ATTACH_Y,
        
    E_STREAMER_ATTACH_Z,
        
    E_STREAMER_COLOR,
        
    E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
        
    E_STREAMER_EXTRA_ID,
        
    E_STREAMER_INTERIOR_ID,
        
    E_STREAMER_MAX_X,
        
    E_STREAMER_MAX_Y,
        
    E_STREAMER_MAX_Z,
        
    E_STREAMER_MIN_X,
        
    E_STREAMER_MIN_Y,
        
    E_STREAMER_MIN_Z,
        
    E_STREAMER_MODEL_ID,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_X,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_Y,
        
    E_STREAMER_MOVE_R_Z,
        
    E_STREAMER_MOVE_SPEED,
        
    E_STREAMER_MOVE_X,
        
    E_STREAMER_MOVE_Y,
        
    E_STREAMER_MOVE_Z,
        
    E_STREAMER_NEXT_X,
        
    E_STREAMER_NEXT_Y,
        
    E_STREAMER_NEXT_Z,
        
    E_STREAMER_PLAYER_ID,
        
    E_STREAMER_R_X,
        
    E_STREAMER_R_Y,
        
    E_STREAMER_R_Z,
        
    E_STREAMER_SIZE,
        
    E_STREAMER_STREAM_DISTANCE,
        
    E_STREAMER_STYLE,
        
    E_STREAMER_TEST_LOS,
        
    E_STREAMER_TYPE,
        
    E_STREAMER_WORLD_ID,
        
    E_STREAMER_X,
        
    E_STREAMER_Y,
        
    E_STREAMER_Z

    Родные функции

    Настройки:
    PHP код:
    native Streamer_GetTickRate();
    native Streamer_SetTickRate(rate);
    native Streamer_GetMaxItems(type);
    native Streamer_SetMaxItems(typeitems);
    native Streamer_GetVisibleItems(type);
    native Streamer_SetVisibleItems(typeitems);
    native Streamer_GetCellDistance(&Float:distance);
    native Streamer_SetCellDistance(Float:distance);
    native Streamer_GetCellSize(&Float:size);
    native Streamer_SetCellSize(Float:size); 
    Обновление:
    PHP код:
    native Streamer_ProcessActiveItems();
    native Streamer_ToggleIdleUpdate(playeridtoggle);
    native Streamer_ToggleItemUpdate(playeridtypetoggle);
    native Streamer_Update(playerid);
    native Streamer_UpdateEx(playeridFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1); 
    Изменение данных:
    PHP код:
    native Streamer_GetFloatData(type, {Text3D,_}:iddata, &Float:result);
    native Streamer_SetFloatData(type, {Text3D,_}:iddataFloat:value);
    native Streamer_GetIntData(type, {Text3D,_}:iddata);
    native Streamer_SetIntData(type, {Text3D,_}:iddatavalue);
    native Streamer_GetArrayData(type, {Text3D,_}:iddatadest[], maxdest sizeof dest);
    native Streamer_SetArrayData(type, {Text3D,_}:iddata, const src[], maxsrc sizeof src);
    native Streamer_IsInArrayData(type, {Text3D,_}:iddatavalue);
    native Streamer_AppendArrayData(type, {Text3D,_}:iddatavalue);
    native Streamer_RemoveArrayData(type, {Text3D,_}:iddatavalue);
    native Streamer_GetUpperBound(type); 
    Разное:
    PHP код:
    native Streamer_GetDistanceToItem(Float:xFloat:yFloat:ztype, {Text3D,_}:id, &Float:distancedimensions 3);
    native Streamer_GetItemInternalID(playeridtype, {Text3D,_}:streamerid);
    native Streamer_GetItemStreamerID(playeridtype, {Text3D,_}:internalid);
    native Streamer_IsItemVisible(playeridtype, {Text3D,_}:id);
    native Streamer_DestroyAllVisibleItems(playeridtypeserverwide 1);
    native Streamer_CountVisibleItems(playeridtypeserverwide 1);
    native Streamer_DestroyAllItems(typeserverwide 1);
    native Streamer_CountItems(typeserverwide 1); 
    Объекты:
    PHP код:
    native CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 200.0Float:drawdistance 0.0);
    native DestroyDynamicObject(objectid);
    native IsValidDynamicObject(objectid);
    native SetDynamicObjectPos(objectidFloat:xFloat:yFloat:z);
    native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
    native SetDynamicObjectRot(objectidFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
    native MoveDynamicObject(objectidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:speedFloat:rx = -1000.0Float:ry = -1000.0Float:rz = -1000.0);
    native StopDynamicObject(objectid);
    native IsDynamicObjectMoving(objectid);
    native AttachCameraToDynamicObject(playeridobjectid);
    native AttachDynamicObjectToVehicle(objectidvehicleidFloat:offsetxFloat:offsetyFloat:offsetzFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    native EditDynamicObject(playeridobjectid);
    native GetDynamicObjectMaterial(objectidmaterialindex, &modelidtxdname[], texturename[], &materialcolormaxtxdname sizeof txdnamemaxtexturename sizeof texturename);
    native SetDynamicObjectMaterial(objectidmaterialindexmodelid, const txdname[], const texturename[], materialcolor 0);
    native GetDynamicObjectMaterialText(objectidmaterialindextext[], &materialsizefontface[], &fontsize, &bold, &fontcolor, &backcolor, &textalignmentmaxtext sizeof textmaxfontface sizeof fontface);
    native SetDynamicObjectMaterialText(objectidmaterialindex, const text[], materialsize OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, const fontface[] = "Arial"fontsize 24bold 1fontcolor 0xFFFFFFFFbackcolor 0textalignment 0); 
    Пикапы:
    PHP код:
    native CreateDynamicPickup(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 100.0);
    native DestroyDynamicPickup(pickupid);
    native IsValidDynamicPickup(pickupid); 
    Пикапы:
    PHP код:
    native CreateDynamicCP(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 100.0);
    native DestroyDynamicCP(checkpointid);
    native IsValidDynamicCP(checkpointid);
    native TogglePlayerDynamicCP(playeridcheckpointidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicCPs(playeridtoggle);
    native IsPlayerInDynamicCP(playeridcheckpointid);
    native GetPlayerVisibleDynamicCP(playerid); 
    Гоночные чекпоинты:
    PHP код:
    native CreateDynamicRaceCP(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 100.0);
    native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid);
    native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid);
    native TogglePlayerDynamicRaceCP(playeridcheckpointidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playeridtoggle);
    native IsPlayerInDynamicRaceCP(playeridcheckpointid);
    native GetPlayerVisibleDynamicRaceCP(playerid); 
    Иконки на карте:
    PHP код:
    native CreateDynamicMapIcon(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 100.0style MAPICON_LOCAL);
    native DestroyDynamicMapIcon(iconid);
    native IsValidDynamicMapIcon(iconid); 
    3D тексты:
    PHP код:
    native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0worldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 100.0);
    native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
    native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
    native GetDynamic3DTextLabelText(Text3D:idtext[], maxtext sizeof text);
    native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:idcolor, const text[]); 
    Полигоны:
    PHP код:
    native CreateDynamicCircle(Float:xFloat:yFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native CreateDynamicCylinder(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native CreateDynamicSphere(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native CreateDynamicRectangle(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native CreateDynamicCuboid(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native CreateDynamicPolygon(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworldid = -1interiorid = -1playerid = -1);
    native DestroyDynamicArea(areaid);
    native IsValidDynamicArea(areaid);
    native GetDynamicPolygonPoints(areaidFloat:points[], maxpoints sizeof points);
    native GetDynamicPolygonNumberPoints(areaid);
    native TogglePlayerDynamicArea(playeridareaidtoggle);
    native TogglePlayerAllDynamicAreas(playeridtoggle);
    native IsPlayerInDynamicArea(playeridareaidrecheck 0);
    native IsPlayerInAnyDynamicArea(playeridrecheck 0);
    native IsAnyPlayerInDynamicArea(areaidrecheck 0);
    native IsAnyPlayerInAnyDynamicArea(recheck 0);
    native GetPlayerDynamicAreas(playeridareas[], maxareas sizeof areas);
    native GetPlayerNumberDynamicAreas(playerid);
    native IsPointInDynamicArea(areaidFloat:xFloat:yFloat:z);
    native IsPointInAnyDynamicArea(Float:xFloat:yFloat:z);
    native AttachDynamicAreaToObject(areaidobjectidtype STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMICplayerid INVALID_PLAYER_ID);
    native AttachDynamicAreaToPlayer(areaidplayerid);
    native AttachDynamicAreaToVehicle(areaidvehicleid); 
    Полигоны:
    PHP код:
    native CreateDynamicObjectEx(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzFloat:drawdistance 0.0Float:streamdistance 200.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicPickupEx(modelidtypeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicCPEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicRaceCPEx(typeFloat:xFloat:yFloat:zFloat:nextxFloat:nextyFloat:nextzFloat:sizeFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicMapIconEx(Float:xFloat:yFloat:ztypecolorstyleFloat:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native Text3D:CreateDynamic3DTextLabelEx(const text[], colorFloat:xFloat:yFloat:zFloat:drawdistanceattachedplayer INVALID_PLAYER_IDattachedvehicle INVALID_VEHICLE_IDtestlos 0Float:streamdistance 100.0worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicCircleEx(Float:xFloat:yFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicCylinderEx(Float:xFloat:yFloat:minzFloat:maxzFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicSphereEx(Float:xFloat:yFloat:zFloat:sizeworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicRectangleEx(Float:minxFloat:minyFloat:maxxFloat:maxyworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicCuboidEx(Float:minxFloat:minyFloat:minzFloat:maxxFloat:maxyFloat:maxzworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players);
    native CreateDynamicPolygonEx(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITYFloat:maxz FLOAT_INFINITYmaxpoints sizeof pointsworlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds sizeof worldsmaxinteriors sizeof interiorsmaxplayers sizeof players); 
    Автовызываемые функции:
    PHP код:
    forward OnDynamicObjectMoved(objectid);
    forward OnPlayerEditDynamicObject(playeridobjectidresponseFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rz);
    forward OnPlayerSelectDynamicObject(playeridobjectidmodelidFloat:xFloat:yFloat:z);
    forward OnPlayerShootDynamicObject(playeridweaponidobjectidFloat:xFloat:yFloat:z);
    forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playeridpickupid);
    forward OnPlayerEnterDynamicCP(playeridcheckpointid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playeridcheckpointid);
    forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playeridcheckpointid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playeridcheckpointid);
    forward OnPlayerEnterDynamicArea(playeridareaid);
    forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playeridareaid); 
    Установка:

    Файлы streamer.dll и streamer.so распакуйте в папку plugins ( вы можете положить один из них, .dll - для Windows, .so - для Linux ).

    Открываем файл server.cfg находим строку plugins и подписываем напротив этой строки:
    На хостинге ( linux ):
    Код:
    streamer.so
    На локалке ( windows ):
    Код:
    streamer.dll
    Файл streamer.inc распакуйте в папку pawno/include.

    Открываем ваш мод, и после всех инклудов прописываем строку:
    PHP код:
    #include <streamer> 
    Если например, у вас было так:
    PHP код:
    #include <a_samp>
    #include <sscanf2>
    #include <dc_cmd> 
    То с подключенным плагином это будет выглядеть примерно так:
    PHP код:
    #include <a_samp>
    #include <sscanf2>
    #include <dc_cmd>
    #include <streamer> 
    Обязательно перекомпилируйте ваш мод с новым плагином и инклюдом.

    Общие замечания
    • По умолчанию, обновление плагина каждые: 50 мс.
    • По умолчанию, макс. кол-во предметов: нет ( бесконечно )
    • По умолчанию, кол-во видимых: Объектов ( 500 ), Пикапов ( 4096 ), 3D текстов ( 1024 )
    • Если вы используете число -1 в одном или нескольких параметров в функции, например это может быть: Виртуальный мир, интерьер, ID игрока, то все вещи будут отображены во всех виртуальные мирах, интерьерах, или всем игрокам
    • Время обновления плагина практически не зависит от работоспособности самого плагина, Если предметы отображаются медленно, снизьте время обновления плагина; если наоборот - повысьте.
    • Если некоторые предметы не появляютя, возможно их много на данной территории. Снизьте значение свойства "streamdistance" в настройках сервера ( server.cfg )
    • Не все типы предметов поддерживаются стримером
    • Максимально 1000 игроков, ( от 0 до 999, итого 1000 игроков ), могут взаимодействовать с плагином на сервере
      Максимальное количество видимых объектов 999 начиная с SA-MP 0.3d, не рекомендуется все объекты располагать рядом с друг другом, из-за лимита SA:MP. По умолчанию, макс. количество видимых объектов в одном полигоне примерно до 500
    • Убедитесь, что все скрипты, которые относятся к моду, имеют последнюю версию инклюда стримера


    Замечания по родным функциям
    • Используйте Streamer_UpdateEx чтобы подгрузить отображаемые предметы игроку при выборе класса игрока ( OnPlayerRequestClass ).
    • Виртуальные миры, интерьеры, и информация о игроке могут быть изменены через функции управления значений, такие функции как : Streamer_GetArrayData, Streamer_SetArrayData, для примера.
    • Вот пример изменения модели объекта:
      PHP код:
      Streamer_SetIntData(STREAMER_TYPE_OBJECTobjectidE_STREAMER_MODEL_ID1225); 
    • Пример изменения виртуального мира, интерьера...:
      PHP код:
      Streamer_AppendArrayData(STREAMER_TYPE_OBJECTobjectidE_STREAMER_PLAYER_IDplayerid); 
    • Для регулировки расстояния прорисовки объекта ( добавлено в SA:MP 0.3b ) используйте Streamer_SetFloatData с E_STREAMER_DRAW_DISTANCE. Также, можно использовать CreateDynamicObject(Ex). Объект по умолчанию будет иметь прорисовку: 0.0
    • Для регулирования стиля иконки карты ( добавлено в SA:MP 0.3c ), используйте Streamer_SetIntData с E_STREAMER_STYLE. Также, можно использовать CreateDynamicMapIcon(Ex). Правильные стили иконок от 0 до 3, по умолчанию стиль иконки равен нулю ( 0 ).


    Замечания по работоспособности
    • Не рекомендуется использовать большое расстояние прорисовки объектов. Это может существенно повлиять, потому что при большом количестве предметов и при большом значении прорисовки они не успеют прогрузиться в течении этого времени. Используйте большое расстояние прорисовки например для иконок на карте
    • Добавление нескольких виртуальных миров и интерьеров, может привести к увеличению используемой памяти и снижению работоспособности. Значение -1 ( всех миров и интерьер ) буквально обеспечивает лучшую производительность, так как такие объекты при следующем обновлении практически не проверяются


    Загрузка
    Последние скомпилированные бинарники будут всегда здесь:

    Страница релизов на GitHub

    Исходный код плагина распологается здесь.

    Windows версия поддерживает Microsoft .NET Framework 4.5.1 или выше. Если не получится установить это для сервера, положьте эти файлы в директорию сервера ( в корневой каталог вместе с samp-server.exe ).


    Автор: Incognito
    Перевод и дополнение: Londlem
    Оригинал: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=102865


    Специально для: Pro-Pawn.Ru

    Копирование данной статьи без разрешения автора запрещено!
    Последний раз редактировалось Londlem; 22.08.2014 в 19:56.

  2. 9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #enotya (27.03.2017)$continue$ (26.08.2014)BadPawn (05.02.2016)MaKcuM (23.08.2014)Nurick (23.08.2014)Osetin (22.08.2014)saha9903 (10.04.2015)Vitalik (24.04.2017)[ForD] (08.12.2014)
  3. #2
    Аватар для Archange
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    10
    Репутация:
    1 ±
    CrashDetected c ним не работает, пришлось откат делать то 2.7.2

  4. #3
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±
    Цитата Сообщение от Archange Посмотреть сообщение
    CrashDetected c ним не работает, пришлось откат делать то 2.7.2
    Первым крашдетект загружай.

  5. #4
    Аватар для Shayba
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    191
    Репутация:
    19 ±
    Пожалуйста если не сложно кому объясните по порядку что куда вписывать,я наверное что то не туда вставляю,у меня ошибок целый вагон и тележка появляется.
    С меня + за старанее
    Последний раз редактировалось Shayba; 05.12.2014 в 07:47.

  6. #5
    Аватар для Osetin
    •Администратор•

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Pro-Pawn.Ru
    Сообщений
    3,428
    Репутация:
    1079 ±
    Цитата Сообщение от Shayba Посмотреть сообщение
    Пожалуйста если не сложно кому объясните по порядку что куда вписывать,я наверное что то не туда вставляю,у меня ошибок целый вагон и тележка появляется.
    С меня + за старанее
    Установка:

    Файлы streamer.dll и streamer.so распакуйте в папку plugins ( вы можете положить один из них, .dll - для Windows, .so - для Linux ).

    Открываем файл server.cfg находим строку plugins и подписываем напротив этой строки:
    На хостинге ( linux ):
    Код:
    streamer.so
    На локалке ( windows ):
    Код:
    streamer.dll
    Файл streamer.inc распакуйте в папку pawno/include.

    Открываем ваш мод, и после всех инклудов прописываем строку:
    PHP код:
    #include <streamer> 
    Если например, у вас было так:
    PHP код:
    #include <a_samp>
    #include <sscanf2>
    #include <dc_cmd> 
    То с подключенным плагином это будет выглядеть примерно так:
    PHP код:
    #include <a_samp>
    #include <sscanf2>
    #include <dc_cmd>
    #include <streamer> 
    Обязательно перекомпилируйте ваш мод с новым плагином и инклюдом.

  7. #6
    Аватар для Shayba
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    191
    Репутация:
    19 ±
    Osetin

    А у меня уже есть тот streamer,и в server.cfg и в папке plugins,я в моде после всех #include записан.

  8. #7
    Аватар для Unreal
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    116
    Репутация:
    4 ±
    я по искал, может плохо искал, но не нашел тему с более новой версией, в оф. форуме стоит 2.7.8, но нигде не нашел список обновлении версий

    прошу залить более новую версию и список обновлении, заранее спасибо

    - - - Добавлено - - -

    оу, прошу простить, я нашел список в самом файле, спасибо

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •