Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±

    Как можно реализовать.

    Такое дело: Вообщем сделал тир, при попадание в объект, через 30 секунд удадаляються все объекты, и становятся заново, так как альтернативы я не нашел, по восстановлению объектов. Тут такое дело: Если попадать в каждую бутылку, будет срабатывать таймер, попал 1 бутылку сработал 1 таймер, попал 2 сработал 2 и т.д. Собственно некорректно работает. Как можно убрать это?, допустим надо, попал 1 бутылку сработал таймер попадает в другие уже не срабатывает таймер, а срабатывает после действие таймера, т.е, после 30 секунд...

    PHP код:
    public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
    {
        if(
    hittype == 4)
        {
        switch(
    hitid)
        {
        case 
    36,33,31,29,26,25,23,22,24,27,28,30,32,34,37,35,39,41,43,45,46,47,38:
        {
        
    SetTimerEx("popalb"1000 30true"i"playerid);
        new 
    string[1000],sctring[2000];
        
    Playerlic[playerid][lGunTest] += 1;
        
    format(string,sizeof(string),""W"Вы попали в бутылку. [%i/100]"Playerlic[playerid][lGunTest],string);
        
    strcat(sctring,string);
        
    SendClientMessage(playerid, -1sctring);
        }
        }
        
    //return 1;
        
    }
        
    //new szString[144];
        //format(szString, sizeof(szString), "Weapon %i fired. hittype: %i   hitid: %i   pos: %f, %f, %f", weaponid, hittype, hitid, fX, fY, fZ);
        //SendClientMessage(playerid, -1, szString);
        
    return 1;
    }

    forward popalb(playerid);
    public 
    popalb(playerid)
    {
        
    //SetTimerEx("popalb", 1000 * 30, true, "i", playerid);
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //new popalbytulka[23];
        
    DestroyDynamicObject(popalbytulka[0]);        DestroyDynamicObject(popalbytulka[1]);
        
    DestroyDynamicObject(popalbytulka[2]);        DestroyDynamicObject(popalbytulka[3]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[4]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[5]);
        
    DestroyDynamicObject(popalbytulka[6]);        DestroyDynamicObject(popalbytulka[7]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[8]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[9]);
        
    DestroyDynamicObject(popalbytulka[10]);        DestroyDynamicObject(popalbytulka[11]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[12]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[13]);
        
    DestroyDynamicObject(popalbytulka[14]);        DestroyDynamicObject(popalbytulka[15]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[16]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[17]);
        
    DestroyDynamicObject(popalbytulka[18]);        DestroyDynamicObject(popalbytulka[19]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[20]);                DestroyDynamicObject(popalbytulka[21]);
        
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
         
    popalbytulka[0] = CreateDynamicObject(1664,   258.0099, -3.54921001.7558,   0,0,0);
        
    popalbytulka[1] = CreateDynamicObject(1520,   258.0539, -2.75671001.6400   ,0,0,0);    popalbytulka[2] = CreateDynamicObject(1543,   258.0645, -2.03511001.5674   ,0,0,0);
         
    popalbytulka[3] = CreateDynamicObject(1664,   258.0365, -1.40041001.7558   ,0,0,0);    popalbytulka[4] = CreateDynamicObject(1520,   258.0468, -0.83871001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[5] = CreateDynamicObject(1543,   258.0263, -0.37601001.5674   ,0,0,0);    popalbytulka[6] = CreateDynamicObject(1543,   258.0263, -0.37601001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[7] = CreateDynamicObject(1664,   258.05980.71321001.7558   ,0,0,0);    popalbytulka[8] = CreateDynamicObject(1520,   258.03741.29791001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[9] = CreateDynamicObject(1543,   257.98421.78371001.5674   ,0,0,0);    popalbytulka[10] = CreateDynamicObject(1543,  258.01872.29671001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[11] = CreateDynamicObject(1664,  258.08542.89501001.7558   ,0,0,0);    popalbytulka[12] = CreateDynamicObject(1520,  258.03933.51821001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[13] = CreateDynamicObject(1543,  258.03374.15671001.5674   ,0,0,0);    popalbytulka[14] = CreateDynamicObject(1664,  258.06814.78611001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[15] = CreateDynamicObject(1520,  258.04815.35921001.6400   ,0,0,0);    popalbytulka[16] = CreateDynamicObject(1520,  258.03156.07931001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[17] = CreateDynamicObject(1664,  258.05426.71681001.7558   ,0,0,0);    popalbytulka[18] = CreateDynamicObject(1543,  258.04667.29141001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[19] = CreateDynamicObject(1543,  258.05567.90511001.5674   ,0,0,0);    popalbytulka[20] = CreateDynamicObject(1664,  258.03278.43491001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[21] = CreateDynamicObject(1520,  258.04539.01921001.6400   ,0,0,0);    popalbytulka[21] = CreateDynamicObject(1543,  257.99569.55931001.5674   ,0,0,0);
        
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


  2. #2
    Аватар для Flime
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Репутация:
    15 ±
    PHP код:
    if(hittype == 4

    if(
    GetPVarInt(playerid,"Popal") != 0) return 1;
    switch(
    hitid

    case 
    30..39,41,43,45..47

    SetTimerEx("popalb"1000 30true"i"playerid); 
    new 
    string[27]; 
    Playerlic[playerid][lGunTest] += 1
    format(string,sizeof(string),""W"Вы попали в бутылку. [%i/100]"Playerlic[playerid][lGunTest]); 
    SendClientMessage(playerid, -1string); 
    SetPVarInt(playerid,"Popal",1);


    //return 1; 

    PHP код:
    forward popalb(playerid); 
    public 
    popalb(playerid

    SetPVarInt(playerid,"Popal",0);
    .


  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Айболит (28.08.2014)
  4. #3
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Flime Посмотреть сообщение
    PHP код:
    if(hittype == 4

    if(
    GetPVarInt(playerid,"Popal") != 0) return 1;
    switch(
    hitid

    case 
    30..39,41,43,45..47

    SetTimerEx("popalb"1000 30true"i"playerid); 
    new 
    string[27]; 
    Playerlic[playerid][lGunTest] += 1
    format(string,sizeof(string),""W"Вы попали в бутылку. [%i/100]"Playerlic[playerid][lGunTest]); 
    SendClientMessage(playerid, -1string); 
    SetPVarInt(playerid,"Popal",1);


    //return 1; 

    PHP код:
    forward popalb(playerid); 
    public 
    popalb(playerid

    SetPVarInt(playerid,"Popal",0);
    .

    Но теперь в другие нельзя стрелять, после того как попадешь в 1, ладно буду думать...

  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    PHP код:
    public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
    {
        if(
    hittype == 4)
        {
            switch(
    hitid)
            {
                case 
    36,33,31,29,26,25,23,22,24,27,28,30,32,34,37,35,39,41,43,45,46,47,38:
                {
                    if(!
    GetPVarInt(playerid"Hit"))
                    {
                        
    SetTimerEx("RespawnBottle"1000 30false"i"playerid);
                        
    SetPVarInt(playerid"Hit"1);
                    }
                    new 
    string[31];
                    
    Playerlic[playerid][lGunTest] += 1;
                    
    format(string,sizeof(string),"Вы попали в бутылку. [%i/100]"Playerlic[playerid][lGunTest]);
                    
    SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFFstring);
                }
            }
            
    //return 1;
        
    }
        
    //new szString[144];
        //format(szString, sizeof(szString), "Weapon %i fired. hittype: %i   hitid: %i   pos: %f, %f, %f", weaponid, hittype, hitid, fX, fY, fZ);
        //SendClientMessage(playerid, -1, szString);
        
    return 1;
    }

    public 
    RespawnBottle(playerid)
    {
        
    SetPVarInt(playerid"Hit"0);
        for(new 
    isizeof(popalbytulka); i++) DestroyDynamicObject(popalbytulka[i]);
        
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        
    popalbytulka[0] = CreateDynamicObject(1664,   258.0099, -3.54921001.7558,   0,0,0);
        
    popalbytulka[1] = CreateDynamicObject(1520,   258.0539, -2.75671001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[2] = CreateDynamicObject(1543,   258.0645, -2.03511001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[3] = CreateDynamicObject(1664,   258.0365, -1.40041001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[4] = CreateDynamicObject(1520,   258.0468, -0.83871001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[5] = CreateDynamicObject(1543,   258.0263, -0.37601001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[6] = CreateDynamicObject(1543,   258.0263, -0.37601001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[7] = CreateDynamicObject(1664,   258.05980.71321001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[8] = CreateDynamicObject(1520,   258.03741.29791001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[9] = CreateDynamicObject(1543,   257.98421.78371001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[10] = CreateDynamicObject(1543,  258.01872.29671001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[11] = CreateDynamicObject(1664,  258.08542.89501001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[12] = CreateDynamicObject(1520,  258.03933.51821001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[13] = CreateDynamicObject(1543,  258.03374.15671001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[14] = CreateDynamicObject(1664,  258.06814.78611001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[15] = CreateDynamicObject(1520,  258.04815.35921001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[16] = CreateDynamicObject(1520,  258.03156.07931001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[17] = CreateDynamicObject(1664,  258.05426.71681001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[18] = CreateDynamicObject(1543,  258.04667.29141001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[19] = CreateDynamicObject(1543,  258.05567.90511001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[20] = CreateDynamicObject(1664,  258.03278.43491001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[21] = CreateDynamicObject(1520,  258.04539.01921001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[21] = CreateDynamicObject(1543,  257.99569.55931001.5674   ,0,0,0);
        
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Айболит (29.08.2014)
  7. #5
    Аватар для Айболит
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    133
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    PHP код:
    public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
    {
        if(
    hittype == 4)
        {
            switch(
    hitid)
            {
                case 
    36,33,31,29,26,25,23,22,24,27,28,30,32,34,37,35,39,41,43,45,46,47,38:
                {
                    if(!
    GetPVarInt(playerid"Hit"))
                    {
                        
    SetTimerEx("RespawnBottle"1000 30false"i"playerid);
                        
    SetPVarInt(playerid"Hit"1);
                    }
                    new 
    string[31];
                    
    Playerlic[playerid][lGunTest] += 1;
                    
    format(string,sizeof(string),"Вы попали в бутылку. [%i/100]"Playerlic[playerid][lGunTest]);
                    
    SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFFstring);
                }
            }
            
    //return 1;
        
    }
        
    //new szString[144];
        //format(szString, sizeof(szString), "Weapon %i fired. hittype: %i   hitid: %i   pos: %f, %f, %f", weaponid, hittype, hitid, fX, fY, fZ);
        //SendClientMessage(playerid, -1, szString);
        
    return 1;
    }

    public 
    RespawnBottle(playerid)
    {
        
    SetPVarInt(playerid"Hit"0);
        for(new 
    isizeof(popalbytulka); i++) DestroyDynamicObject(popalbytulka[i]);
        
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        
    popalbytulka[0] = CreateDynamicObject(1664,   258.0099, -3.54921001.7558,   0,0,0);
        
    popalbytulka[1] = CreateDynamicObject(1520,   258.0539, -2.75671001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[2] = CreateDynamicObject(1543,   258.0645, -2.03511001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[3] = CreateDynamicObject(1664,   258.0365, -1.40041001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[4] = CreateDynamicObject(1520,   258.0468, -0.83871001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[5] = CreateDynamicObject(1543,   258.0263, -0.37601001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[6] = CreateDynamicObject(1543,   258.0263, -0.37601001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[7] = CreateDynamicObject(1664,   258.05980.71321001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[8] = CreateDynamicObject(1520,   258.03741.29791001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[9] = CreateDynamicObject(1543,   257.98421.78371001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[10] = CreateDynamicObject(1543,  258.01872.29671001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[11] = CreateDynamicObject(1664,  258.08542.89501001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[12] = CreateDynamicObject(1520,  258.03933.51821001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[13] = CreateDynamicObject(1543,  258.03374.15671001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[14] = CreateDynamicObject(1664,  258.06814.78611001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[15] = CreateDynamicObject(1520,  258.04815.35921001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[16] = CreateDynamicObject(1520,  258.03156.07931001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[17] = CreateDynamicObject(1664,  258.05426.71681001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[18] = CreateDynamicObject(1543,  258.04667.29141001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[19] = CreateDynamicObject(1543,  258.05567.90511001.5674   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[20] = CreateDynamicObject(1664,  258.03278.43491001.7558   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[21] = CreateDynamicObject(1520,  258.04539.01921001.6400   ,0,0,0);
        
    popalbytulka[21] = CreateDynamicObject(1543,  257.99569.55931001.5674   ,0,0,0);
        
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    (1283) : warning 216: nested comment

    for(new i; i < sizeof(popalbytulka); i++) DestroyDynamicObject(popalbytulka[i]);

    Что может быть не так?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    (1283) : warning 216: nested comment

    for(new i; i < sizeof(popalbytulka); i++) DestroyDynamicObject(popalbytulka[i]);

    Что может быть не так?

    Моя была ошибка, не посмотрел на строчку, все работает, спасибо....

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •