Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Onevodka
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    16
    Репутация:
    3 ±

    DayZ ( Клон игры жанра Survival )


    Специально для пользователей портала pro-pawn я выкладываю мод жанра DayZ.
    В паблик еще не было такова мода. Мод хорошо реализован, множество уникальных систем.
    Описание:
    Код HTML:
    • Хороший внутренний античит
    • Удобная админка с несколькими уровнями
    • Инвентарь на техдравах
    • Системы голода, жажды, сна, переломов, кровотечений, болезней и т.д.
    • Система тайников
    • Продвинутая система авто. (Необходимо находить запчасти, можно складывать вещи в багажник и т.д.)
    • Меню игрока с удобным FAQ
    • Множество мелких систем
    RGhost:Жмяк
    VirusTotal : Жмяк
    Пароль : Pro-pawn
    Автор:Masters
    Скриншотов нету!
    Map: тык
    Последний раз редактировалось Onevodka; 17.09.2014 в 22:09.
    Maper samp Делаю map любой сложности

  2. #2
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±
    Сриншотов не хватает
    А так мод наверное нормальный.
    Функция SetGameModeText определяет уникальность вашего мода :D (Evil School Boy)


    Иногда так хочется крикнуть: "Подручныый .." :с



  3. #3
    Аватар для ߣΘnÐγ*
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    01.04.2013
    Сообщений
    80
    Репутация:
    44 ±
    Скриншотов нету, оценить визуально даже не могу ;(

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Глупо копировать мод, созданный для шутера от первого лица с элементами симулятора... В SA-MP никогда не добиться тех ощущений, что даёт DayZ. Хотя бы из-за размеров карты, не говоря уже об атмосфере. В общем, надо было адаптировать идею и выдавать её за что-то своё, а не тупо копировать
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Elaid
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Киров [43]
    Сообщений
    93
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Глупо копировать мод, созданный для шутера от первого лица с элементами симулятора... В SA-MP никогда не добиться тех ощущений, что даёт DayZ. Хотя бы из-за размеров карты, не говоря уже об атмосфере. В общем, надо было адаптировать идею и выдавать её за что-то своё, а не тупо копировать
    Тоже самое можно сказать и про RolePlay режим. Ну как в игре, которая была задумана как игра в которой гетто и убийство людей/боссов, кража машин, убийство мирных граждан, из которых потом падают деньги и ты дальше можешь уже добивать труп, можно сделать игру, в которой ты бомж/приезжий и твоя цель "подняться". То есть стать полноценным членом общества. Устроиться на работу, подниматься по карьерной лестнице, стать начальником или президентом. Или пойти в банду/мафию, где стать босом одной из преступных группировок. Воровать/убивать/угонять. Никаких простых убийств и т.д. в этом режиме нету. Ведь сначала появился ДМ, который от части повторял идею самого оригинала одиночной игры. Рано или поздно появиться еще что-то новое, а это уйдет на второй план.
    Функция SetGameModeText определяет уникальность вашего мода :D (Evil School Boy)


    Иногда так хочется крикнуть: "Подручныый .." :с



  6. #6
    Аватар для MaZaRHaKeR
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    99
    Репутация:
    18 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    В SA-MP никогда не добиться тех ощущений, что даёт DayZ.
    Ощущений по багам можно добиться)) В первоисточнике их очень много, а в сампе, как и везде, баги будут и есть всегда.
    Моя группа по samp: вступаем.
    Блог о сайтах и играх, может оказаться полезным: тыкмы. Основано на личном опыте.

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Elaid Посмотреть сообщение
    Тоже самое можно сказать и про RolePlay режим. Ну как в игре, которая была задумана как игра в которой гетто и убийство людей/боссов, кража машин, убийство мирных граждан, из которых потом падают деньги и ты дальше можешь уже добивать труп, можно сделать игру, в которой ты бомж/приезжий и твоя цель "подняться". То есть стать полноценным членом общества. Устроиться на работу, подниматься по карьерной лестнице, стать начальником или президентом. Или пойти в банду/мафию, где стать босом одной из преступных группировок. Воровать/убивать/угонять. Никаких простых убийств и т.д. в этом режиме нету. Ведь сначала появился ДМ, который от части повторял идею самого оригинала одиночной игры. Рано или поздно появиться еще что-то новое, а это уйдет на второй план.
    Симуляцию социальной жизни как раз легко реализовать. Есть город, в котором эта жизнь и будет кипеть. А так же есть транспорт/скины/анимации/интерьеры и прочее. Остаётся лишь написать нужные скрипты и всё. Даже убийства можно обыграть интересно, но все копируют идею GF и делают не симулятор социальной жизнь, а обычный RPG мод с элементами симулятора. Ведь гораздо проще взять готовую идею и попытаться нажиться на успехе других. В общем, не сравнивайте текущие сервера жанра RP с идеей симуляции жизни. Они далеки от этого.

    DayZ же берёт своими территориями и видом от первого лица. Там ты можешь целый час лутать себе оружие и через минуту всё слить. Там ты можешь словить пулю в любой момент от какого-нибудь парня, который пробегал мимо и просто первым тебя заметил. В общем, не повторить той атмосферы в игре от третьего лица, где всю карту можно за 10 минут пробежать (и если от транспорта в оригинальном DayZ есть толк за счёт огромных территорий, то в GTA он нужен только если вы хотите устроить ДМ). Если в МТА этого сделать не получилось, то в SA-MP уж явно не получится. И вы, видимо, не играли в оригинальный DayZ, раз решили спорить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MaZaRHaKeR Посмотреть сообщение
    Ощущений по багам можно добиться)) В первоисточнике их очень много, а в сампе, как и везде, баги будут и есть всегда.
    Там больше багов самой игры, нежели мода. Но если сервер держит умелый разработчик, а не обычный школьник, который просто скачал мод - большинство из них фиксят.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •