Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Progress Bar v2

  1. #1
    Аватар для Salvacore
    Инжунер-погромист

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Аҧсуа бызшәа
    Сообщений
    2,282
    Репутация:
    417 ±

    Progress Bar v2

    Constants:

    • MAX_PLAYER_BARS: Максимальное кол-во баров по дефолту - 3.
    • INVALID_PLAYER_BAR_VALUE: Неверное значение возврата для интерфейсных функций.
    • INVALID_PLAYER_BAR_ID: Неверный ID бара.
    • BAR_DIRECTION_RIGHT: Направление бара слева-направо : [> ]
    • BAR_DIRECTION_LEFT: Направление бара справа-налево: [ <]
    • BAR_DIRECTION_UP: Направление бара снизу-вверх: [/\]
    • BAR_DIRECTION_DOWN: Направление бара сверху-вниз: [\/]


    Functions:



    PlayerBar:CreatePlayerProgressBar(playerid, Float:x, Float:y, Float:width = 55.5, Float:height = 3.2, colour, Float:max = 100.0, direction = BAR_DIRECTION_RIGHT); Создаёт PB для игрока.
    DestroyPlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); Уничтожает PB для игрока.
    ShowPlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); Показывает PB для игрока.
    HidePlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); Прячет PB от игрока.
    IsValidPlayerProgressBar(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает true, если ID существует.(или допустим)
    GetPlayerProgressBarPos(playerid, PlayerBar:barid, &Float:x, &Float:y); Возвращает позицию PB на экране.
    SetPlayerProgressBarPos(playerid, PlayerBar:barid, Float:x, Float:y); Устанавливает позицию PB на экране
    Float:GetPlayerProgressBarWidth(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает ширину PB.
    SetPlayerProgressBarWidth(playerid, PlayerBar:barid, Float:width); Устанавливает ширину PB
    Float:GetPlayerProgressBarHeight(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает высоту PB.
    SetPlayerProgressBarHeight(playerid, PlayerBar:barid, Float:height); Устанавливает высоту PB
    GetPlayerProgressBarColour(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает цвет PB.
    SetPlayerProgressBarColour(playerid, PlayerBar:barid, colour); Устанавливает цвет PB.
    Float:GetPlayerProgressBarMaxValue(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает максимальное значение PB.
    SetPlayerProgressBarMaxValue(playerid, PlayerBar:barid, Float:max); Устанавливает максимальное значение PB.
    Float:GetPlayerProgressBarValue(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает значение PB.
    SetPlayerProgressBarValue(playerid, PlayerBar:barid, Float:value); Устанавливает значение PB.
    GetPlayerProgressBarDirection(playerid, PlayerBar:barid); Возвращает направление PB
    SetPlayerProgressBarDirection(playerid, PlayerBar:barid, direction); Устанавливает направление PB



    Автор: Toribio
    Автор доработки: Southclaw

    Перевод: Salvador
    Оригинал: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=537468
    Последний раз редактировалось Salvacore; 20.09.2014 в 20:49.

  2. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    #ball (20.09.2014)#Vito (20.09.2014)Unreal (04.10.2014)[ForD] (19.10.2014)
  3. #2
    Аватар для #Vito
    #define

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    129
    Репутация:
    38 ±
    Отлично, только жаль много ф-ций еще не дописано
    Последний раз редактировалось #Vito; 20.09.2014 в 22:47.
    Skype: vitya.saveliev


  4. #3
    Аватар для Albert
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    109
    Репутация:
    0 ±
    Ошибки инклуд выдаёт
    Не злитесь. Я всего лишь учусь скриптить

  5. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Ошибки инклуд выдаёт
    если посмотреть внимательней то можно заметить что есть различия от первой версии!
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  6. #5
    Аватар для saha9903
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    1
    Репутация:
    0 ±
    [CreatePlayerProgressBar] ERROR: MAX_PLAYER_BARS limit reached. в чем дело

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •