Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Sersoftin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.08.2014
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    29
    Репутация:
    8 ±

    Отключение DC_CMD

    Некоторые поймут наверное. Возникла необходимость отрубить возможность использования команд до тех пор, пока игрок не авторизуется и это логично, как мне кажется. Я бы даже сказал, что необходимо
    Код:
    if (!AcInfo[playerid][ac_Logined]) return 0;
    в OnPlayerCommandText не прокатывает. Скажите, что и куда тыкнуть, т.к. я нуб пока в этом деле.

  2. #2
    Аватар для Nurick
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Уфа, Россия
    Сообщений
    313
    Репутация:
    51 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    [*]Колбэки OnPlayerCommandReceived и OnPlayerCommandPerformed:
     Описание
    • OnPlayerCommandReceived:
      PHP код:
      OnPlayerCommandReceived(playeridcmdtext[]) 
      Вызывается перед обработкой команды. В ней можно указать условия выполнения команды.
      При этом с помощью return 1/0 можно разрешить/запретить выполнение команды.
      Пример:
      PHP код:
      public OnPlayerCommandReceived(playeridcmdtext[])
      {
          if(
      PlayerInfo[playerid][pMute] == 1// если у игрока затычка (/mute)
          
      {
              
      SendClientMessage(playerid, -1"Дождитесь окончания действия заглушки!");
              return 
      0// передать плагину, чтобы он не выполнял команду
          
      }
          return 
      1// разрешить выполнение команды

    • OnPlayerCommandPerformed:
      PHP код:
      OnPlayerCommandPerformed(playeridcmdtext[], success); 
      Вызывается после выполнения команды.
      При этом если success = 1 - команда выполнилась успешно, success = 0 - с ошибкой, success = -1 - команда не найдена.
      Таким образом можно самостоятельно сделать поддержку стандартных команд:
      PHP код:
      public OnPlayerCommandPerformed(playeridcmdtext[], success)
      {
          if(
      success == -1// если команда не найдена
          
      {
              return 
      OnPlayerCommandText(playeridcmdtext);
          }
          return 
      1// разрешить выполнение команды

      Либо можно сделать сообщение о несуществующей команде:
      PHP код:
      public OnPlayerCommandPerformed(playeridcmdtext[], success)
      {
          if(
      success == -1// если команда не найдена
          
      {
              return 
      SendClientMessage(playerid, -1"Несуществующая команда. Используйте /help, чтобы узнать список команд сервера.");
          }
          return 
      1;

    ...

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •