Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±

    Проверка на анимацию

    PHP код:
    ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); 
    Анимация "держать ящик", какой функцией сделать именно на эту анимацию проверку выполняется ли анимация или нет?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    DmX (24.10.2014)
  4. #3
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    PHP код:
            if(GetAnimationName(!GetPlayerAnimationIndex(i),"CARRY",32,"crry_prtial",32))
            {
                
    ApplyAnimation(i,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);
            } 
    Я так понял это так делается?
    Последний раз редактировалось DmX; 24.10.2014 в 01:08.

  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Эмм, нет... GetAnimationName возвращает название библиотеки + название самой анимации под тем индексом, что внесён в неё (в случае с использованием GetPlayerAnimationIndex внутри GetAnimationName, получается, что функция вернёт ту анимацию, что проигрывается у игрока).
    В общем, либо извлекаем имя анимации в массив и далее тем же strcmp проверяем его, либо узнаём индекс нужной тебе анимации и сверяем данные из GetPlayerAnimationIndex с этим индексом.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    DmX (24.10.2014)
  7. #5
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Эмм, нет... GetAnimationName возвращает название библиотеки + название самой анимации под тем индексом, что внесён в неё (в случае с использованием GetPlayerAnimationIndex внутри GetAnimationName, получается, что функция вернёт ту анимацию, что проигрывается у игрока).
    В общем, либо извлекаем имя анимации в массив и далее тем же strcmp проверяем его, либо узнаём индекс нужной тебе анимации и сверяем данные из GetPlayerAnimationIndex с этим индексом.
    При всём уважении к тебе, хочу попросить тебя показать пример на "коде", пользуясь моим случаем.

  8. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    PHP код:
    if(GetPlayerAnimationIndex(i) != ид_нужной_тебе_анимации)
    {
        
    ApplyAnimation(i,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);

    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    DmX (25.10.2014)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •