Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±

    По системе PayDay

    Всех приветствую, каким образом делается система PayDay?

    Заранее спасибо)

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    В таймере идёт проверка на время (gettime) и когда наступает новый час, срабатывает нужный код
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±
    Вот так нормально, или можно как то лучше?
    PHP код:
    SetTimer("@_PayDayTime",1000*55,true); 
    PHP код:
    @_PayDayTime(playerid);
    @
    _PayDayTime(playerid)
    {
        new 
    h,m;
        
    gettime(h,m);
        if(
    == 16PayDay();

    PHP код:
    stock PayDay()
    {
        
    //Some Cod


  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Что значит вот эта проверка?
    PHP код:
    if(== 16PayDay(); 
    и почему такой большой интервал?
    И "playerid" в "@_PayDayTime" лишний

    Я бы сделал как-то так:
    Global
    PHP код:
    new last_payday_hour
    OnGameModeInit
    PHP код:
    SetTimer("@_PayDayTime"1000true); 
    И сама функция
    PHP код:
    @_PayDayTime();
    @
    _PayDayTime()
    {
        new 
    hm;
        
    gettime(hm);
        if(
    == && last_payday_hour != hPayDay(), last_payday_hour h;

    Но это самый простой вариант
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для Lars Keller
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    106
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Что значит вот эта проверка?
    PHP код:
    if(== 16PayDay(); 
    и почему такой большой интервал?
    И "playerid" в "@_PayDayTime" лишний

    Я бы сделал как-то так:
    Global
    PHP код:
    new last_payday_hour
    OnGameModeInit
    PHP код:
    SetTimer("@_PayDayTime"1000true); 
    И сама функция
    PHP код:
    @_PayDayTime();
    @
    _PayDayTime()
    {
        new 
    hm;
        
    gettime(hm);
        if(
    == && last_payday_hour != hPayDay(), last_payday_hour h;

    Но это самый простой вариант
    Хорошо, проверю. Спасибо.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •