Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±

    Обновление GameTextForPlayer

    Возможно ли обновлять GameTextForPlayer?
    То есть у меня будет текст через GameTextForPlayer Привет, и я сразу же использовать захочу GameTextForPlayer с текстом пока.
    Ставить время поменьше в GameTextForPlayer не предлагать.

  2. #2
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    Да вроде там от типа GameText зависит, если показать сразу следующий GameText, он вылезает за место предыдущего.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Bady (13.03.2015)
  4. #3
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от wAx Посмотреть сообщение
    Да вроде там от типа GameText зависит, если показать сразу следующий GameText, он вылезает за место предыдущего.
    Спасибо, закрывайте, вроде разобрался.

  5. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от wAx Посмотреть сообщение
    Да вроде там от типа GameText зависит, если показать сразу следующий GameText, он вылезает за место предыдущего.
    Да необязательно именно так. Если он будет сразу убираться,то произойдет мигание текста,а если например сам текст обновляется в 500мс а геймтекст мы установим на 1000мс то текст так-же будет обновляться,но уже ровно без мигания,правда вроде смотря какой стиль геймтекста,на одном из стилей раньше текст не обновлялся,сейчас может исправили,не знаю..
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  6. #5
    Аватар для Bady
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    170
    Репутация:
    3 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    Да необязательно именно так. Если он будет сразу убираться,то произойдет мигание текста,а если например сам текст обновляется в 500мс а геймтекст мы установим на 1000мс то текст так-же будет обновляться,но уже ровно без мигания,правда вроде смотря какой стиль геймтекста,на одном из стилей раньше текст не обновлялся,сейчас может исправили,не знаю..
    Исправили уже, 4 стиль обновляется!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •