Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Jackal
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    54
    Репутация:
    2 ±

    Ломающиеся объекты

    Существуют объекты, которые имеют свойство разрушаться (шлагбаумы, некоторые ворота и т.д.).
    Появилось 2 проблемы:

    1. Если сломать такой объект, то он восстановиться через некоторое время, также если попытаться скрыть этот объект от игрока (RemoveBuildingForPlayer), он также будет появляться. Нужно избавиться от него, но никак не получается.

    2. Если намеренно создать такой же объект в нужном нам месте, то после уничтожения он появляться сам не будет до следующего рестарта сервера, а тут как раз нужно, чтобы он сам появлялся как в первом случае.

    Возможно ли каким-то образом решить эти вопросы?

  2. #2
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    303
    Репутация:
    34 ±
    Хп объекта это переменная. Можно сделать условие. Если переменная равна 0, то удаление объекта.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Jackal (11.10.2015)
  4. #3
    Аватар для Jackal
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    54
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    Хп объекта это переменная. Можно сделать условие. Если переменная равна 0, то удаление объекта.
    ХП объекта? Это вроде бы на 0.3z да? Хмм..

  5. #4
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    303
    Репутация:
    34 ±
    Цитата Сообщение от Jackal Посмотреть сообщение
    ХП объекта? Это вроде бы на 0.3z да? Хмм..
    Я думаю это и на 0.3.7 можно

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Jackal (11.10.2015)
  7. #5
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Можно создать объект с помощью CreateObject и отслеживать попадания пуль в OnPlayerWeaponShot.
    И да, повторю ещё раз, создавать именно с помощью CreateObject. У стримера ID объектов другие, да и тип попаданий в OnPlayerWeaponShot тоже будет другой (не по обычным объектам, а по PlayerObject) поэтому с ним придётся изловчиться, чтобы такой подход работал.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    Jackal (11.10.2015)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •