Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для felix_font
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    19
    Репутация:
    1 ±

    Мод бывшеого проекта Delusion-DM | нового Arbuz-DM

    Delusion Project
     Пару слов о создании мода

    Мод я писал с нуля, знаний в сампе не было.
    Однако была базовая основа знаний PAWN из КС 1.6
    И этого было достачно чтобы начинать писать свой шедевр в сампе с нуля.
    Конечно первые дни было трудновато, но никакие трудности не страшны когда есть желание.
    По немного я делал маленькие шаги и с каждым шагом появлялись знания.
    Изначальный код не был идеален, но я когда я писал новые коды появлялись новые знания и я не забывал о старом коде и часто старый код переделывал и улучшал.
    Потому в моде практически нет кода который был написан без знаний.

    Я помнил какой был код в модах из интернета ("mq", "zavodis", и другое...)
    И понимал что он не должен быть вообще похожим.
    Но честно говоря, со этим проблем вообще не было, я ведь понимал что мне с этим кодом потом придется работать и чем удобнее он будет изначально, тем удобнее будет мод в плане редактирования в будущем.
    Я старался делать все автоматическим и удобным, потому большинство кода вынесено в определенные функции, да бы не дублировать его.

    Часто использовал массивы + циклы, очень удобно в работе.
    Не забывал так же о switch когда идет много значений.

    Со временем узнавал о так называемых инклюдах с интересным функционалом
    (Командные процессоры, foreach) и с удовольствием их внедрял в мод.

    Каждая часть кода тестировалась, не допускались малейшие баги, некоторый код мог переделыватся по 5 раз, да бы довести его до идеала.

    Проще говоря, все делалось для себя, чтобы было в будущем легко и просто редактировать и т.д.

    К сожалению история слишком долгая и вам надоест это все читать


     Запуск проекта и причины закрытия

    Первый старт был не удачным, мод был вообще сырой, денег на раскрутку не было, он был как бы пробный. И как было понятно, долго он не прожил.
    Но ничего страшного, проект был закрыт годовую реконструкцию.

    Я понимаю конечно, что за год можно было сделать ооочень много чего.
    Но не может же человек сутками сидеть и тупо делать мод.
    Работал я по простой схеме, каждый день выделял время.
    Из-за учебы это было проблемно, но в то время когда учебы не было работал на много больше.

    Планировали открыться в июне, но из-за не хватки времени открылись в июле.
    Денег вложили много, покупали только обзоры на ютубе.
    Результат не заставил себя ждать, на стрте был онлайн 120 / 120, он набрался очень быстро.
    После снятия пароля с сервера онлайн поднимался с космической скоростью, за пару минут был забыт до фула.

     Скриншот с запуска


    С одной стороны старт был ооочень удачный, но была темная сторона.
    Дело в том, что старт был очень страшным, каждый день до старта был очень страшным.
    Ибо потрачено более года на разработку и вложено кучу денег.

    Из-за этого были допущены очень глупие ошибки, из-за чего сервер с первого запуска был в и не играбельном состоянии, например самая глупая ошибка, забыл поменять макрос MAX_PLAYERS в моде, из-за этого все полетело к чертям.
    У многих игроков появились отрицатильное мнение о сервере, ибо увидели полностью не играбельный кривой сервер.
    На старте пришлось сделать 2 перезапуска. к сожалению, онлайн как бы был, но мнение у многих о нем было испорчено

    Проект был на плаву, да, были баги при старте, но они не были критичны и быстро исправлялись.
    Но что-то пошло не так, онлайн с каждым днем падал на 1-2 человека.
    Проект должен был быстро умереть, но нас спас один добрый человек.
    Паша, который стал нашим спонсором без каких либо особых требований, админка и все.
    Благодаря ему, жизнь проекта не много продлилась, но к сожалению не восстановилась и проект все таки дошел до мертвого состояния.

    Проще говоря, основная причина - падение онлайна, катастрофическая ситуация с деньгами.
    Не было денег на рекламу. Изначальный бюджет на проект был взят в долг, с рассчетом на то, что этого станет для поднятия стабильного онлайна и проект будет *на плаву*, но чуда не случилось, проект по не много так и умер


    Характеристики / особенности сервера:
    • Мод исключительно на MySQL (файлы не задействованы)
    • Новые версии модулей (вместо всяких mysql r7, используется mysql r39)
    • Грамотное написание кода, никакого быдлокода
    • Код удобный для редактирования, модификаций, большие часты кодов вынесены в отедльные функции да бы не было дубликатов
    • Все писалось с нуля, даже CMD команды писались с нуля, за основу не был взят никакой мод и ничего не вырезалось из других модов.
    • Есть приватный маппинг, я не буду врать что весь маппинг проекта, но приличная часть маппинга была сделана мной, вторым основателем и одним маппером (например Спавн зона, Stunt Pass, Jump Pass, CTF, все гоночные трасы и другое...), по моему мнению это нормально, главное что есть свой маппинг и не 1-2 зоны а большая часть
    • Анти-чит на ДМ серверах - больная тема, очень много нюансов и сделать идеальный анти-чит не возможно, но было потрачено очень много времени чтобы довести его до ума, анти-чит делался под заказ (не мной) за 1500 рублей, но дорабатывался мной, ибо автор *слился*. В итоге в проблемных зонах например отключены проверки на спидхак, ложных киков по факту очень мало и редко, как для дм сервера - это очень хорошая новость.
    • Использованные красивых TextDraw, почему-то на других серверах они честно говоря очень убогие, я старался делать их максимально красивыми, получилось вроде не плохо.
    • Нормальные логи сервера (под каждый день отдельная папка, создается сама), и сами логи разделены по разным файлам.
    • Спавн, телепорты после спавна реализованы через SetSpawnInfo, кому-то покажется мелочью, но на самом деле довольно нужная штука, но дело в том чтобы она была, нужно изначально писать мод с ее использованием ее, в противном случае переделать обычный мод на нее - большой геморой.
    • В прочем можно еще выделить саму систему спавнов и телепортов, реализовано она тоже довольно не обычно, есть возможность указать спавн живому игроку, или же просто вызвать функцию оработки спанва и она в зависимости от состояния игрока сделает нужное действие. К этому всему привязан счетчик игроков на зонах, работает вроде как без багов.
    • Система Аксессуаров на TextDraw с сохранением в MySQL + сохранение одетых предметов
    • Система динмических, автоматических, уникальных, гонок с разными категориями, все это одна большая система, добавить новый тип гонок не проблема, все реализовано циклами, аналогично и с добавлением гонок, все очень удобно, вплоть до регистрации, работает нормально без багов, учтены многие ситуации и проблемы
    • Уникальная система Захвата Флага. Нет, это не убогая пародия, тут все реализовано действительно интересно, игроки носят флаги в реальном времени, все это дополняет интересный TextDraw, в котором все отображаеться, вплоть до того как игрок берет флаг - TextDraw начинает мигать (именно значек флага), учтены многие проблемные ситуации, есть авто-возврат флага и анти-вынес за карты
    • Уникальная дрифт система через 3д текст, большой упор сделан на оптимизацию, нет кучи таймеров и т.д., используется упрощенная система очков, не считаются никакие координаты, а значит нет багов с накруткой, хоть в коде она выглядит упрощенно, в реальности обычный игрок не заметит ничего такого
    • Уникальные зоны Stunt Pass (слабенький аналог MTA трасс), Jump Pass (интересное развлечение для тех кто любит полетать в небе, но свободный прыжок не интересный, в данном случае на пути будут препятствия
    • Клан система с прокачкой и бонусами всем соклановцам, сама система организована тоже очень интересно, функционал скромный из-за отсуствия идей и времени, но никто не мешает сделать из нее шедевр, базовая основа идеальная,
    • Так же есть Гетто (Система Банд) написанноое с нуля, это была довольно проблемная система, было кучу багов и она переделывалась фиксилась много раз, но все таки мне удалось ее довести до идеала, и все баги были исправлены.
    • И еще много чего интересного (RDM, PvP система, Chainsaw....)

    Написать можно еще много, но я выделил основное.
    Рекомендую посмотреть все на видео или в реальном времени.
    Мод продается только с базовой поддержкой, помочь по установке и т.д.

    Данный мод сейчас стоит на Arbuz-DM, куплен у меня буквально пару дней назад.
    Можете посмотреть на мой мод в реальности на данном сервере: 176.32.36.23:7777
    *Обратите внимание, мод продается с закрытия Delusion Project, т.е. тот который он был до закрытия, на арбузе есть мелкие изменения, в данный момент их не так много, но в будущем он изменится, потому имейте введу, что продаваемый мод будет не много отличатся от Arbuz DM.



    *Обратите внимание, много старых обзоров, смотрите даты .
    *К сожалению актуальных обзоров нет, где есть все последние изменения, в связи с тем что никто обзоры не снимал когда на сервере уже был почты нулевой онлайн

     Скриншоты исходника






    Цены:
    - 1000 рублей - с исходником (.pwn)
    - 3000 рублей - выкуп (продажа будет отменена)

    *Количество продаж ограничено.

    Пожалуйста, прошу не писать всяким мутным людям мне. (а то добавляются такие, что сами не знают что хотят и пудрят мне мозги)
    Обращайтесь только если вы хотите купить данный мод
    Нет, бесплатно не даю, и под реализацию тоже
    И обмен тоже не интересует, и отдельные часты кода не продаются.

    Даже если вам не нужен целый мод, можно его взять только ради того чтобы с него что-то вырезать.
    Я считаю цены очень маленькие. Как никак это мод с нуля, а не переделка кривого паблика.
    Не понимаю, почему в сампе так занижена ценовая политика.
    Сборка в кс 1.6 стоит так же.... А тут целый мод.....

    Ах да, для тех кого интересует:
    В моде 17к строк, это без маппинга, он вынесен в инклюды.
    Нет рекурсий, используется не стандартный компилятор.

    Рекомендуется использовать хостинг Ru-Hoster.
    На данном хостинге мод работает нормально.
    Как на других будет не знаю.

    Мои данные:
    Skype: felix_font
    ICQ: 679096447
    Профиль WebMoney: https://passport.web...id=393141878809

    Кошельки:
    WMR: R444298032082
    WMU: U305742083591
    WMZ: Z109594339915
    WMB: B133090804008

    Как идет сделка?
    Деньги => Архив с модом собранный для windows и linux. (готовые для запуска)

    Гарант за ваш счет.

    p.s. Извините за ошибки, не русский....

    Попрошу писать только по теме, не надо обсуждать мод и т.д.
    Продаю мод чтобы вернуть долги, а так самп я бросил.

  2. #2
    Аватар для gangzone.ini
    Модератор

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    650
    Репутация:
    105 ±
    Арбузу последния версия продавалась?
    Если да, то много багов было при открытии..
    Модератор с 19.03.2015

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •