Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    467
    Репутация:
    13 ±

    Система холодильника

    Всем привет. Никак не могу допереть как сделать систему холодильника... Тоесть как улучшение (как на даймонде).
    Покупаешь улучшение - холодильник появляется. Никак не могу допетрить.

    Сначало хотел сделать массив, с координатами для всех интерьеров. И при покупке улучшения, узнавать hInt (ид интерьера) из базы, и с помощью массива ставить. У меня это получилось, но я не учёл одно. Интерьеров с одним и тем же идом интерьеров не мало! Например с идом 3 - 4 интерьера (я нашёл только 4-и). И как же теперь поступить?

    Короче ребят, помогите по размыслить как лучше сделать. Может как нибудь типа такого:

    PHP код:
    switch(HouseInfo[h][hEnterX]) // 
    {
        case 
    1020.47Холодильник появляется по координатам дома1020.47855.15351.95
        
    case 2137.05CreateDynamicObject(21412137.05371.3115.150090h+50); 

    Но как по мне, это бредово конечно. Ребят, я понимаю что это не делается бесплатно, но я живу в Беларуси (в моём городе ни один терминал не работает уже с начала лета), и я денег кинуть не могу, что бы мне сделали.
    Просто помогите :)

    Массив с координатами (сразу уже под CreateDynamicObject - X, Y, Z, поворот объекта и так далее).
      Открыть/закрыть
    PHP код:
    new Float:gHintFreez[6] = {
        {
    2235.5417,-1111.9722,1049.7822,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    2181.6320,-1201.4257,1048.0137,0.0000,0.0000,90.0},
        {
    2317.4226,-1010.6076,1049.1505,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    2259.5715,-1140.9250,1049.6018,0.0000,0.0000,90.0},
        {
    2374.5036,-1135.4018,1049.8143,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    2277.0104,-1134.2462,1049.8574,0.0000,0.0000,90.0},
        {
    2207.1931,-1078.0441,1049.4438,0.0000,0.0000,-180.0},
        {
    81.5933,1341.5450,1082.8161,0.0000,0.0000,0.0000},
        {
    222.8106,1079.7976,1083.2221,0.0000,0.0000,90.0},
        {
    244.3773,306.5402,998.1083,0.0000,0.0000,0.0000},//
        
    {273.8364,303.5366,998.1285,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    2452.5605,-1688.7540,1012.4570,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    2498.2084,-1705.6575,1013.6620,0.0000,0.0000,0.2000},
        {
    2252.3479,-1214.1237,1048.0227,0.0000,0.0000,-180.0},
        {
    233.5347,1117.3530,1079.9711,0.0000,0.0000,90.4000},
        {
    239.4849,1195.7725,1079.2368,0.0000,0.0000,0.0},
        {
    231.6629,1249.4648,1081.1303,0.0000,0.0000,0.0},
        {
    220.4749,1291.4848,1081.0595,0.0000,0.0000,180.0},
        {
    23.6174,1346.4964,1083.3044,0.0000,0.0000,180.0},
        {
    298.9392,1487.5650,1079.2368,0.0000,0.0000,0.0},//
        
    {2334.2927,-1144.0842,1049.6922,0.0000,0.0000,180.0},
        {-
    267.7491,1451.9597,1083.3664,0.0000,0.0000,0.0},
        {
    326.8057,1482.9757,1083.4003,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    32.0121,1404.4827,1083.4290,0.0000,0.0000,-90.0},
        {
    381.8688,1452.2484,1079.1269,0.0000,0.0000,180.0},
        {
    364.0109,1428.4283,1080.3443,0.0000,-0.6999,90.0},
        {
    442.9196,1406.0825,1083.3435,0.0000,0.0000,180.0},
        {
    153.7756,1378.2567,1082.8392,0.0000,0.0000,180.0},
        {
    498.2791,1398.5397,1079.2698,0.0000,-0.5000,180.0},//29
        
    {222.8106,1079.7976,1083.2221,0.0000,0.0000,90.0},
        {
    266.8898,1295.5727,1079.2668,0.0000,0.0000,0.0000},//31
        
    {-59.0046,1366.9761,1079.1899,0.0000,0.0000,0.0000},
        {
    2814.8986,-1165.1279,1024.5367,0.0000,0.0000,0.0000},
        {
    2207.1931,-1078.0441,1049.4438,0.0000,0.0000,-180.0},
        {
    2240.2416,-1070.6458,1047.9724,0.0000,0.0000,90.0000},//35
        
    {2374.5036,-1135.4018,1049.8143,0.0000,0.0000,-90.0},
        {-
    45.0870,1402.3806,1083.3286,0.0000,0.0000,-90.1000},
        {
    81.5933,1341.5450,1082.8161,0.0000,0.0000,0.0000},
        {
    259.6937,1248.0192,1083.2167,0.0000,0.0000,90.3999},
        {
    244.3773,306.5402,998.1083,0.0000,0.0000,0.0000},//40
        
    {34.630001068115,-143.85400390625,965.61297607422,0.0000,0.0000,270.0000},
        {
    231.6629,1249.4648,1081.1303,0.0000,0.0000,0.0},
        {
    1544.3869629,-1364.8270264,934.8049927,0.0000000,0.0000000,90.0000000}
    }; 


    - - - Добавлено - - -

    Однако проверил способ со свитчом, и он работает! Но как по мне это бредово... и даже очень...

  2. #2
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    467
    Репутация:
    13 ±
    Проще говоря, нужна проверка на то, какой у игрока интерьер. Я пытался сделать проверку по hInt, но попадаются интерьеры с одинаковым ID interior, но с разным расположением.

  3. #3
    Аватар для #Vito
    #define

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    129
    Репутация:
    38 ±
    PHP код:
    native CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance 200.0Float:drawdistance 0.0); 
    Динамические объекты можно помещать в разные интерьеры и вирт. миры, достаточно это использовать и всё получится.
    По-другому, увы, никак. По крайней мере, я не знаю другого способа.
    Skype: vitya.saveliev


 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •