Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: SetPlayerVelocity

  1. #1
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±

    SetPlayerVelocity

    Вот знаете таблетка в samp (id: 1241)

    Написал не большой скрипт.

    PHP код:
    new Float:pos[3]; 
    GetPlayerPos(playeridpos[0], pos[1], pos[2]); 
    CreateDynamicPickup(1241,5pos[0],pos[1],pos[2],GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),playerid); 
    Когда взял этот пикап, бег на секунд 10 становится быстрее. Как это реализовать без таблетки? Думаю через функцию SetPlayerVelocity, но вот что-то не думается. Может у вас есть идеи?

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    Думаю через функцию SetPlayerVelocity, но вот что-то не думается. Может у вас есть идеи?
    Насколько помню, эта функция работает только в двух случаях: а) если игрок в транспорте, и б) если игрок в воздухе.

    Единственная мысль, которая приходит в голову: с помощью ApplyAnimation задать анимацию бега, как у сидоджи, можно даже с повышенной скоростью (> 4.1).
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Насколько помню, эта функция работает только в двух случаях: а) если игрок в транспорте, и б) если игрок в воздухе.

    Единственная мысль, которая приходит в голову: с помощью ApplyAnimation задать анимацию бега, как у сидоджи, можно даже с повышенной скоростью (> 4.1).
    У меня и так бег CJ :). Есть еще идеи?

  4. #4
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    У меня и так бег CJ :). Есть еще идеи?
    Есть. Дочитайте до конца мой предыдущий пост. Идею со скоростью анимации никто не отменял.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  5. #5
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Есть. Дочитайте до конца мой предыдущий пост. Идею со скоростью анимации никто не отменял.
    Можно код? =)

  6. #6
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    469
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от DmX Посмотреть сообщение
    Можно код? =)
    Вот вам всё подавай на блюдечке.
    ApplyAnimation для кого, который использует следующие параметры:
    ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5);
    fS - скорость анимации. Дальше уже сами.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    $continue$ (24.12.2015)
  8. #7
    Аватар для DmX
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    292
    Репутация:
    23 ±
    Цитата Сообщение от StevenH Посмотреть сообщение
    Вот вам всё подавай на блюдечке.
    ApplyAnimation для кого, который использует следующие параметры:
    ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5);
    fS - скорость анимации. Дальше уже сами.
    Какую именно анимацию, вы что такие все "Дикие"?

  9. #8
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Есть пак анимок от OK Style, где вшита команда проверки данного игрока на какую анимацию он проигрывает и с какой она библиотеки, так же я там наблюдал анимацию быстрого бега, но увы не помню как называется..

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    DmX (24.12.2015)
  11. #9
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Есть пак анимок от OK Style, где вшита команда проверки данного игрока на какую анимацию он проигрывает и с какой она библиотеки, так же я там наблюдал анимацию быстрого бега, но увы не помню как называется..
    А есть пак от DC(Daniel_Cortez)
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  12. #10
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Я к чему клоню, что у окера есть команда на проверку какую анимку отыгрывает игрок, а у кортеза я не проверял вот наверняка и ляпнул, а то подумаете ещё что не уважаю его труды

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •