Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±

    Инклуд или фс

    Мучает маленький вопрос(так как правильно подойти смыслом не могу подойти к этому и измерить правильно не знаю как)
    Как лучше добавлять новые объекты
    PHP код:
    1. В сам мод
    2. В инклуд
    3. В FS 
    Какой вариант будет работать быстрее или лучше?

  2. #2
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Добавление объектов в мод равносильно добавление какого-то инклюда с этими же объектами, так как директива препроцессора ничего умного не делает, она просто целиком подставляет файл, который был передан параметром директиве. Также и с filterscript, однако, если создавать множество файлов с объектами, то есть делить их на части, то можно поймать лимит.

    Вы все равно будете только один раз загружать данные объекты — значит скорость вас волновать не должна.
    Последний раз редактировалось VVWVV; 29.12.2015 в 07:00.

  3. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Daniel_Cortez (29.12.2015)Osetin (29.12.2015)vovandolg (29.12.2015)
  4. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Ну вот к примеру растолкую:
    FS - Если инет будет подрубаться он по сути становится не активным + то что через него работает идёт с замедлением, команды так тестил разницу видно..
    Вот и спросил дабы убедится что FS чуть чуть проигрывает инклуду

    - - - Добавлено - - -
    Мне просто интересно когда проходишь в стример зоне и в ней есть новые объекты то нагружается инет соединение, получается если ещё и в FS проверку ведёт на объекты то тоже с замедлением или как то так, или я просто не догоняю..

  5. #4
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Ну вот к примеру растолкую:
    FS - Если инет будет подрубаться он по сути становится не активным + то что через него работает идёт с замедлением, команды так тестил разницу видно..
    Вот и спросил дабы убедится что FS чуть чуть проигрывает инклуду

    - - - Добавлено - - -
    Мне просто интересно когда проходишь в стример зоне и в ней есть новые объекты то нагружается инет соединение, получается если ещё и в FS проверку ведёт на объекты то тоже с замедлением или как то так, или я просто не догоняю..
    Такого быть недолжно, так как каждый объект при инициализации сохраняется в буфер.

  6. #5
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Получается FS лучше использовать так как там проще и привычнее)
    Хотя кому как, спасибо думаю тему закрывать можно.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •