Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±

    Кликабельность TD

    Не пойму по чему сделал кликабельность тд , то есть 1 я нарисовал обычный usebox , на него по середите написал название FLOOR то есть выбор пола , координаты бокса не ставил так как хотел в пределах 1 usebox , ну и что при новедения не чего не показывает , что делать делал как парень сказал
    Самый простой способ вычислить координаты кликабельности - это нарисовать нужного размера Box.
    Используя его координаты тд будет кликаться в его пределах.
    Вот код
    PHP код:
    Textdraw[playerud][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid191.647018159.000000"usebox");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridTextdraw[playerud][0], 0.0000001.373856);
    PlayerTextDrawTextSize(playeridTextdraw[playerud][0], 79.4117580.000000);
    PlayerTextDrawUseBox(playeridTextdraw[playerud][0], true);
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridTextdraw[playerud][0], 102); 
    PHP код:
    Textdraw[playerud][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid136.000030156.333328"FLOOR");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridTextdraw[playerud][1], 0.3196471.617499);
    PlayerTextDrawTextSize(playeridTextdraw[playerud][1], 0.00000042.583316);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridTextdraw[playerud][1], 2);
    PlayerTextDrawColor(playeridTextdraw[playerud][1], -1);
    PlayerTextDrawUseBox(playeridTextdraw[playerud][1], true);
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridTextdraw[playerud][1], 570425088);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridTextdraw[playerud][1], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridTextdraw[playerud][1], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridTextdraw[playerud][1], 570425088);
    PlayerTextDrawFont(playeridTextdraw[playerud][1], 2);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridTextdraw[playerud][1], 1);
    PlayerTextDrawSetSelectable(playeridTextdraw[playerud][1], true); 

  2. #2
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Может быть он загораться должен когда клацаешь по нему?(У меня по крайней мере так на 0.3е)

  3. #3
    Аватар для ALIT13
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    250
    Репутация:
    2 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Может быть он загораться должен когда клацаешь по нему?(У меня по крайней мере так на 0.3е)
    Нет

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •