Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Jackal
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    54
    Репутация:
    2 ±

    Рекомендации по настройке экономики.

    Здравствуйте, возможно вопрос не совсем в эту тему, но, на самом деле, суть этого вопроса с ней тесно связана.

    Поясню: Во время написания кода (создания своего сервера) например, при добавлении очередной, работы, фракции и почти любой системы, всегда возникает подобного рода вопрос: какое значение устанавливать игроку в pCash или pMoney?

    Как сделать так, чтобы игрок не горбатился очень длительный период времени на какой-нибудь более-менее оплачиваемой работе, чтобы заработать на дешевый сарай для проживания или консервную банку для передвижения? Как сделать, чтобы и слишком легко и быстро все игроки не получили абсолютно всё что можно и самого высшего класса? Где же найти такую золотую середину?

    Я, считаю, что правильно сбалансированная экономика является одним из самых важных, ключевых моментов при создании сервера.

    Прошу опытных (и не очень) обитателей данного форума дать рекомендации по настройке экономики при создании сервера, т.е. цены на недвижимость, автомобили, зарплаты гос. служащих, установка казны (надо или нет), размер минимальной оплаты за работу для 1, 2, +3 лвл. игроков, цены на различные услуги.

    Ответ: "Всё на ваш вкус и цвет" - не принимается, так как именно основы настройки экономики, самые элементарные критерии, я думаю в любом случае должны быть.

    PS: Обычно, как мне кажется, при возникновении такого вопроса, неопытный скриптер ищет ответ в каком-нибудь авторитетном, твёрдо стоящем на ногах сервере, например samp-rp, но лично я считаю, что не совсем правильно прибегать к слепому копированию, т.к. в некоторых моментах, экономика там не идеальна, к примеру те же магазины одежды с запредельными ценами, хотелось бы чтобы было как-то поближе к реальности. Может быть я не прав, возможно вы порекомендуете какой-нибудь сервер с более менее хорошо поставленной экономикой на который можно ориентироваться. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,656
    Репутация:
    2144 ±
    Допустим, у вас есть работа грузчика с зарплатой 10 000$ в час. Сколько, по-вашему, часов игрок должен горбатиться, чтобы, как минимум, арендовать дом или машину? В зависимости от этого и изменяйте цены и/или зарплату на работах: от самых простых, начальных профессий, и до самых сложных. С транспортом и домами примерно то же самое, разве что с самого открытия всё должно быть низшего класса, дешёвое - вы же не думаете, что с первого же дня появятся игроки, которые смогут купить инфернус? (Ну, может и появятся, но это уже их проблемы, пусть лучше займутся чем-нибудь полезным.) Потом уже можно исследовать средний заработок игроков на сервере и из этой информации определять цену на всё более дорогое имущество (дома класса люкс, спорткары, etc.) перед его добавлением на сервер.

    Хотелось бы заметить, что у меня не было возможности испытать всё это на практике, но... пока что всё выглядит логично.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Jackal (22.01.2016)Processing (23.01.2016)
  4. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    А для более чёткой экономики надо иметь хорошего мэра на сервере(чтобы за налогами присматривал и регулировал)

  5. #4
    Аватар для Profyan
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    197
    Репутация:
    22 ±
    Лично у меня в моде нет статических цен. Все решают только игроки)



    Любой дурак может написать код, понятный компьютеру. Хороший программист пишет код, понятный человеку
    Мартин Фаулер


    Skype
    profan99
    VK
    click




 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •