Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Аватар для Zaur_Lumanov
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±

    Антисобейт | Возвращаем SendClientCheck в жизнь

    Вот простой костыль, который поможет вам узнать, имеет ли игрок собейт.

    Вам необходимо иметь плагин RakNet Manager by urShadow (кликабельно).

    В самое начало мода:

    PHP код:
    native SendClientCheck(playeridactionidmemaddrmemOffsetbytesCount); 
    В паблик OnPlayerRequestClass:

    PHP код:
    SendClientCheck(playerid0x2004); 
    И в любое место:

    PHP код:
    new RPC_ClientCheck 0x67;
    public 
    OnPlayerReceivedRPC(playeridrpcidBitStream:bs)
    {
        if(
    rpcid == RPC_ClientCheck
        {
            new 
    addrlen;

            
    BS_ReadValue(bsRNM_UINT8len,
                            
    RNM_INT32addr);

            if ((
    addr 0xFC0000) != 0xFC0000)
            {
                
    printf("Игрок %i имеет собейт.",playerid);
            }
            else
            {
                
    printf("Игрок %i чист.",playerid);
            }

        }

        return 
    1;

    Автор: Buisness_Suid.
    Последний раз редактировалось Zaur_Lumanov; 06.02.2016 в 12:37.

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Так эту проверку можно и без плагина сделать. Соль лишь в том, что OnClientCheckResponse вызывается только в фильтрскриптах, но не в моде - скорее всего, Kalcor сделал так специально, чтобы сбить с толку тех, кто узнает о функции SendClientCheck. Сама функция работает и в ней нечего "возвращать к жизни".

    UPD: Информация о багофиче в SendClientCheck взята отсюда.
    Сам баг можно исправить с помощью ФС, вызывающего коллбэк в моде через CallRemoteFunction.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для Zaur_Lumanov
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Репутация:
    8 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Так эту проверку можно и без плагина сделать. Соль лишь в том, что OnClientCheckResponse вызывается только в фильтрскриптах, но не в моде - скорее всего, Kalcor сделал так специально, чтобы сбить с толку тех, кто узнает о функции SendClientCheck. Сама функция работает и в ней нечего "возвращать к жизни".
    Об этом я не знал. Проверил.. Удивился. Спасибо.
    Значит, это будет полезно для гейммодов.

  4. #4
    Аватар для CheSToRiA
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.02.2016
    Сообщений
    18
    Репутация:
    1 ±
    Работает, но если успеть выключить на F12 перед проверкой, то не словит.
    А можно так же на CLEO.asi проверять игроков? Если да, то какой адрес будет у CLEO?

  5. #5
    Аватар для Reim
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    16.06.2015
    Сообщений
    7
    Репутация:
    1 ±
    А на нее NOP'а случаем нет?

  6. #6
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Да, забудьте Вы о этой функции. Пока, Kalcor не впилит нормальный анти чит на стороне клиента, все анти читы - без смыслены.
    Что, будет если я поменяю адрес в собейте? (А тем более, уже вроде есть чит для подмены адреса)
    И вообще эту функцию слил Y_LESS (вроде, как), где гарантия, что Куй ее не выпилит в следюущих версиях?

    Бредовая - идея. SA-MP как площадка для кодинга - умерла. Есть, конечно, шанс у SA-MP, но если Куй вскорет исходный код SA-MP (А этого не будет).
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  7. #7
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Zaur_Lumanov Посмотреть сообщение
    Значит, это будет полезно для гейммодов.
    В моде баг тоже можно исправить. Я обновил свой пост выше, добавив источник информации о баге и способ исправления.
    Мало того, никто не запрещает вынести код проверки в ФС. Всяко лучше, чем из-за плагина привязывать свой мод к текущей версии SA:MP (0.3.7) и наивно надеяться, что потом кто-то за просто так быстро обновит его до новой версии сервера.


    Цитата Сообщение от Reim Посмотреть сообщение
    А на нее NOP'а случаем нет?
    Нигде не видел, но пока в SA:MP не будет клиентского античита (а его не будет, нынче хватает всего пары мелких фич в год, чтобы Kalcor'у продолжали платить за hosted), появление любого NOP'а - всего лишь вопрос времени.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  8. #8
    Аватар для CheSToRiA
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.02.2016
    Сообщений
    18
    Репутация:
    1 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    В моде баг тоже можно исправить. Я обновил свой пост выше, добавив источник информации о баге и способ исправления.
    Мало того, никто не запрещает вынести код проверки в ФС. Всяко лучше, чем из-за плагина привязывать свой мод к текущей версии SA:MP (0.3.7) и наивно надеяться, что потом кто-то за просто так быстро обновит его до новой версии сервера.



    Нигде не видел, но пока в SA:MP не будет клиентского античита (а его не будет, нынче хватает всего пары мелких фич в год, чтобы Kalcor'у продолжали платить за hosted), появление любого NOP'а - всего лишь вопрос времени.
    NOP есть. Он просто не позволяет использовать SendClientCheck на его владельце.

  9. #9
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,666
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от CheSToRiA Посмотреть сообщение
    NOP есть. Он просто не позволяет использовать SendClientCheck на его владельце.
    Легко обнаруживается установкой таймера и проверкой на предмет получения ответа на SendClientCheck по истечению указанного в таймере времени.
    Читеры с таким же успехом могут просто повесить на себя табличку "Я ЧИТЕР".
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  10. #10
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    На версии ниже 0.3х я так понимаю данный мануал не пойдёт?
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •