Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для BadPawn
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Приморье, Спасск-Дальний
    Сообщений
    165
    Репутация:
    7 ±

    По поводу домов и их интерьеров.

    Всем привет.

    Сделал интерьеры:
    PHP код:
    new const
        
    Float:CoordHouseInt[][4] =
        {
            {
    /* координаты X Y Z и угол поворота камеры int0 */}
            {
    /* координаты X Y Z и угол поворота камеры int1 */}    
            {
    /* координаты X Y Z и угол поворота камеры int2 */}        
        },
        
    HouseInt[] =
        {
            
    345//int0, int1, int2 - их три
        

    Создаю дом, все круто, интерьер создается, но в базу записывается, например int0 = 3. При загрузке домов загружается интерьер номер 3, и считаем, [ int0 int1 int2 ], загружается интерьер 5(не то, что нам нужно), в довесок к этому еще и координаты для другого интерьера.

    Каким способом можно сделать баланс между интерьерами и их координатами, а так же каков лучший вариант для записи и чтения интерьеров из базы?

    - - - Добавлено - - -

    Что-то туплю. Где логика, да?

    При создании дома, записываем координаты входа(X..Z) и выхода(X..Z), далее не обращаясь к массивам, сразу на прямую загружать и использовать созданные переменные в hInfo.

    Закройте пожалуйста.
    Последний раз редактировалось BadPawn; 22.02.2016 в 08:53.

  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,663
    Репутация:
    2145 ±
    PHP код:
    enum e_INTERIOR_INFO
    {
        
    Float:iCoordX,
        
    Float:iCoordY,
        
    Float:iCoordZ,
        
    Float:iZAngle,
        
    iInteriorID
    };

    new const 
    interior_info[][e_INTERIOR_INFO] =
    {
        {
    2.04.08.090.03},
        {
    16.032.064.00.04},
        {
    128.0256.0512.0270.05},
        
    /* ... */
    }; 
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    BadPawn (22.02.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •