Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    469
    Репутация:
    13 ±

    Сохранение

    Когда и как лучше сохранять данные?
    1. При дисконекте
    2. Как только переменная изменится. Т.е. апнул лвл, сохранил в БД и так далее

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    При изменениях значений переменной + при выходе с сервера.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  3. #3
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Но и такое бывает что несколько игроков меняют переменные часто,
    если представить что человек так 100 будут теребонькать бедную БДшку то она залагает, а то и ляжет от усталости...
    Так что я бы советовал припаять ограничение соединений по времени при обращении игроков к БД, чтоб не дудосили.
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    DeimoS (29.02.2016)
  5. #4
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    469
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Но и такое бывает что несколько игроков меняют переменные часто,
    если представить что человек так 100 будут теребонькать бедную БДшку то она залагает, а то и ляжет от усталости...
    Так что я бы советовал ограничение во времени припаять при обращении клиентов к БД, чтоб не дудосили.
    Ну вот интересно стало. Завтра зайду на адванс и посмотрю с помощью ЛК не оффаясь, как изменяются значения...

  6. #5
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Но и такое бывает что несколько игроков меняют переменные часто,
    если представить что человек так 100 будут теребонькать бедную БДшку то она залагает, а то и ляжет от усталости...
    Так что я бы советовал припаять ограничение соединений по времени при обращении игроков к БД, чтоб не дудосили.
    BlueG в своем плагине использует thread, вряд ли что то залагает.




    А теперь представим, что я доначу на сервер 10000 рублей и в это время сервер заддосили, а сохранения стояло только при дисконнкте = откату сервера. (До предыдущих сохранении) + мой деньги ушли создателю. Истории транзакции у меня нет, доказать не чем, что я пожертвовал серверу 10000 рублей. Ваши действия?

    P.S: Я знаю, что донат надо сохранять сразу при изменений, но видь это может произойти и с другими переменными?
    Последний раз редактировалось $continue$; 29.02.2016 в 00:36.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  7. #6
    Аватар для StevenH
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    469
    Репутация:
    13 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    BlueG в своем плагине использует thread, вряд ли что то залагает.




    А теперь представим, что я доначу на сервер 10000 рублей и в это время сервер заддосили, а сохранения стояло только при дисконнкте = откату сервера. (До предыдущих сохранении) + мой деньги ушли создателю. Истории транзакции у меня нет, доказать не чем, что я пожертвовал серверу 10000 рублей. Ваши действия?

    P.S: Я знаю, что донат надо сохранять сразу при изменений, но видь это может произойти и с другими переменными?
    Хороший пример). Кстати проверил Даймонд.
    Зарегался (было 150$) сел в автобус, стало 130. И не оффаясь чекнул лк, там тоже 130. Значит сохранение у них сразу прошло..

    На адвансе точно так же.

    Понял, спасибо)

  8. #7
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
    Цитата Сообщение от StevenH Посмотреть сообщение
    Хороший пример). Кстати проверил Даймонд.
    Зарегался (было 150$) сел в автобус, стало 130. И не оффаясь чекнул лк, там тоже 130. Значит сохранение у них сразу прошло..

    На адвансе точно так же.
    Откуда ты узнал что произошло сохранение?
    Показ того что держится в переменной не факт что сохранилось..
    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  9. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    Откуда ты узнал что произошло сохранение?
    Показ того что держится в переменной не факт что сохранилось..
    У них, как я понимаю, имеется синхронизация MySQL с Личным Кабинетом на сайте (иначе что может значит "ЛК"?). Вот через него он и посмотрел.


    Как уже сказали ранее, главное сделать различные временные ограничения, дабы сервер в итоге на заддосили, например, передачей по одному доллару с помощью бинда команды на кнопку (думаю, если человек 10 начнут так флудить, сервера надолго не хватит).
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  10. #9
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    У них, как я понимаю, имеется синхронизация MySQL с Личным Кабинетом на сайте (иначе что может значит "ЛК"?). Вот через него он и посмотрел.


    Как уже сказали ранее, главное сделать различные временные ограничения, дабы сервер в итоге на заддосили, например, передачей по одному доллару с помощью бинда команды на кнопку (думаю, если человек 10 начнут так флудить, сервера надолго не хватит).
    Плагин работает в отдельном потоке, что может случится с сервером?
    Конечно, если не использовать "говно мамонта" (с кешированием запросов)
    Последний раз редактировалось $continue$; 29.02.2016 в 01:16.
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  11. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от $continue$ Посмотреть сообщение
    Плагин работает в отдельном потоке, что может случится с сервером?
    Например то, что кол-во потоков в плагине ограничено и большое число запросов всё равно добьёт сервер?
    Вот, например

    И даже если представить, что формирование ответа у MySQL занимает половину всего времени (меньше половины секунды), при подобном "ддосе" могут начаться лаги как минимум из-за того, что игрок будет флудить командой и сервер будет обращаться к плагину.

    Хотя право твоё. Но я всё же не стал бы издеваться над БД
    Последний раз редактировалось DeimoS; 29.02.2016 в 01:30.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •