Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±

    Несколько объектов одновременно

    Привет. Напомните, какая программа или ФС одновременно перетаскивает несколько объектов?

  2. #2
    Аватар для VVWVV
    Проверенный

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    09.07.2015
    Сообщений
    607
    Репутация:
    289 ±
    Texture-Studio.

  3. #3
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Цитата Сообщение от VVWVV Посмотреть сообщение
    Texture-Studio.
    А можно просто повернуть несколько объектов на 90°? А то не просто через OnPlayerEditObject это сделать. Я перфекционист.

  4. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    А можно просто повернуть несколько объектов на 90°? А то не просто через OnPlayerEditObject это сделать. Я перфекционист.
    Написать макрос, который будет прибавлять/отнимать нужное число от координат? Типа
    PHP код:
    #define CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6) printf("CreateDynamicObject(%d,%f,%f,%f,%f,%f,%f);", %0, %1, %2, %3, %4, %5, %6) 
    И уже в самом макросе указывать нужные изменения. Например, поднятие всех объектов на 100 метров:
    PHP код:
    #define CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6) printf("CreateDynamicObject(%d,%f,%f,%f,%f,%f,%f);", %0, %1, %2, %3+100.0, %4, %5, %6) 
    Но тут макрос не учитывает необязательные параметры, поэтому если они у тебя указаны, добавь их в макрос.
    Ну и в том, какой параметр изменять, определяйся по объявлению функции:
    PHP код:
    CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rzworldid = -1interiorid = -1playerid = -1Float:streamdistance STREAMER_OBJECT_SDFloat:drawdistance STREAMER_OBJECT_DDSTREAMER_TAG_AREA areaid STREAMER_TAG_AREA -1); 
    Собственно, после запуска мода с таким макросом, в консоль выдаст готовый код с уже новыми координатами. Останется убрать макрос и вставить новые координаты в мод
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  5. #5
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Но оно же просто повернет объект

  6. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    Но оно же просто повернет объект
    Либо повернёт, либо переместит на новые координаты - зависит от того, какие параметры будешь изменять
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. #7
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Либо повернёт, либо переместит на новые координаты - зависит от того, какие параметры будешь изменять
    Вот у меня объекты здания с дверями. Хочу все это повернуть на 90°
    Последний раз редактировалось m1n1vv; 25.03.2016 в 01:08.

  8. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Ну так и смотри по параметрам порядковый номер и увеличивай его
    PHP код:
    CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rz); 
    Тебе, как я понимаю, либо rx, либо ry нужен, а это 4-ый и 5-ый параметры в макросе
    PHP код:
    #define CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6) printf("CreateDynamicObject(%d,%f,%f,%f,%f,%f,%f);", %0, %1, %2, %3, %4, %5, %6) 
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  9. #9
    Аватар для m1n1vv
    Пользователь

    Статус
    Онлайн
    Регистрация
    09.09.2015
    Сообщений
    307
    Репутация:
    34 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Ну так и смотри по параметрам порядковый номер и увеличивай его
    PHP код:
    CreateDynamicObject(modelidFloat:xFloat:yFloat:zFloat:rxFloat:ryFloat:rz); 
    Тебе, как я понимаю, либо rx, либо ry нужен, а это 4-ый и 5-ый параметры в макросе
    PHP код:
    #define CreateDynamicObject(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6) printf("CreateDynamicObject(%d,%f,%f,%f,%f,%f,%f);", %0, %1, %2, %3, %4, %5, %6) 
    Так тут будет поворачивать по своей оси

  10. #10
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от m1n1vv Посмотреть сообщение
    Так тут будет поворачивать по своей оси
    Ну так ещё и с Float:x/Float:y поиграйся. Но раз ты все объекты будешь двигать, значит у всех объектов координаты будут изменены на равное кол-во пунктов, не?
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •