Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для KEIRK
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.11.2014
    Сообщений
    4
    Репутация:
    0 ±

    Система износа оружия по количеству выстрелов

    Всем доброго времени суток!

    Надеюсь на вашу помощь. Назрел вопрос такого рода:
    Каким образом лучше реализовать систему износа оружия по количеству выстрелов, не сильно нагрузив при этом сервер?

    На форуме не нашел тем, связанных с этим вопросом.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для $continue$
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    г. Киров (aka Вятка)
    Сообщений
    1,441
    Репутация:
    261 ±
    OnPlayerWeaponShot + переменная за отвечающая за количество выстрелов?
    Value your freedom or you will lose it, teaches history. "Don't bother us with politics," respond those who don't want to learn. (c) Richard Stallman

  3. #3
    Аватар для KEIRK
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.11.2014
    Сообщений
    4
    Репутация:
    0 ±
    Я не совсем хорошо в этом разбираюсь, по-этому вот такой вопрос:

    Если 300 человек стрельнут одновременно, не будет ли сильной нагрузки?

  4. #4
    Аватар для Seregamil
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    21.11.2013
    Сообщений
    561
    Репутация:
    272 ±
    Цитата Сообщение от KEIRK Посмотреть сообщение
    Я не совсем хорошо в этом разбираюсь, по-этому вот такой вопрос:

    Если 300 человек стрельнут одновременно, не будет ли сильной нагрузки?
    Че вы все за эту нагрузку держитесь? Не будет нагрузки, хоть 1000.

  5. #5
    Аватар для KEIRK
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.11.2014
    Сообщений
    4
    Репутация:
    0 ±
    Переживаю по этому поводу. Точно ничего страшного не случится?

  6. #6
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от KEIRK Посмотреть сообщение
    Переживаю по этому поводу. Точно ничего страшного не случится?
    Паранойя не мучает последнее время?
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    vovandolg (14.04.2016)
  8. #7
    Аватар для ziggi
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.05.2015
    Сообщений
    1,035
    Репутация:
    702 ±
    Цитата Сообщение от KEIRK Посмотреть сообщение
    Я не совсем хорошо в этом разбираюсь, по-этому вот такой вопрос:

    Если 300 человек стрельнут одновременно, не будет ли сильной нагрузки?
    Нагрузка будет всегда, от любых действий. Если не хочешь нагружать сервер - не запускай его.

  9. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Daniel_Cortez (14.04.2016)DeimoS (17.04.2016)Nash_Brigers (14.04.2016)TheMallard (14.04.2016)untonyst (17.04.2016)[ForD] (14.04.2016)
  10. #8
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от ziggi Посмотреть сообщение
    Нагрузка будет всегда, от любых действий. Если не хочешь нагружать сервер - не запускай его.
    Вот! Именно поэтому я свой сервер и не запускаю! А не потому, что я ленивый.
    Закрыто
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Jonick (12.06.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •