Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: VK URL

  1. #1
    Аватар для lonin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Очаков, UA
    Сообщений
    25
    Репутация:
    4 ±

    VK URL

    Здравствуйте ув. форумчане! От нечего делать, нарисовал textdraw для ссылки на группу вашего сервера SA-MP.

    Текстдрав находится в нижнем правом углу экрана:


    Ко всем new:
    PHP код:
    new PlayerText:VK_URL[MAX_PLAYERS][5]; 
    В "public OnPlayerConnect(playerid)":
    PHP код:
    VK_URL[playerid][0] = TextDrawCreate(465.710174409.499938"usebox");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid,VK_URL[playerid][0], 0.0000002.726483);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid,VK_URL[playerid][0], 630.0308830.000000);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid,VK_URL[playerid][0], 1);
    PlayerTextDrawColor(VK_URL[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawUseBox(VK_URL[playerid][0], true);
    PlayerTextDrawBoxColor(VK_URL[playerid][0], 3627141);
    PlayerTextDrawSetShadow(VK_URL[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(VK_URL[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid,VK_URL[playerid][0], 0);

    VK_URL[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid514.562255413.916687"usebox");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridVK_URL[playerid][1], 0.0000001.739442);
    PlayerTextDrawTextSize(playeridVK_URL[playerid][1], 466.5212400.000000);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridVK_URL[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawColor(playeridVK_URL[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawUseBox(playeridVK_URL[playerid][1], true);
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridVK_URL[playerid][1], 928548266);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridVK_URL[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridVK_URL[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawFont(playeridVK_URL[playerid][1], 1);

    VK_URL[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid469.927368411.250061"vk.com:");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridVK_URL[playerid][2], 0.2358852.107500);
    PlayerTextDrawTextSize(playeridVK_URL[playerid][2], 12.65007530.916667);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridVK_URL[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawColor(playeridVK_URL[playerid][2], -1);
    PlayerTextDrawUseBox(playeridVK_URL[playerid][2], true);
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridVK_URL[playerid][2], 0);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridVK_URL[playerid][2], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridVK_URL[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridVK_URL[playerid][2], 51);
    PlayerTextDrawFont(playeridVK_URL[playerid][2], 2);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridVK_URL[playerid][2], 1);

    VK_URL[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid514.904418413.583099"www.vk.com/your_url");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridVK_URL[playerid][3], 0.2836751.675834);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridVK_URL[playerid][3], 1);
    PlayerTextDrawColor(playeridVK_URL[playerid][3], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridVK_URL[playerid][3], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridVK_URL[playerid][3], 1);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playeridVK_URL[playerid][3], 51);
    PlayerTextDrawFont(playeridVK_URL[playerid][3], 3);
    PlayerTextDrawSetProportional(playeridVK_URL[playerid][3], 1);

    VK_URL[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid635.440673406.333312"usebox");
    PlayerTextDrawLetterSize(playeridVK_URL[playerid][4], 0.0000003.312965);
    PlayerTextDrawTextSize(playeridVK_URL[playerid][4], 459.9619440.000000);
    PlayerTextDrawAlignment(playeridVK_URL[playerid][4], 1);
    PlayerTextDrawColor(playeridVK_URL[playerid][4], 0);
    PlayerTextDrawUseBox(playeridVK_URL[playerid][4], true);
    PlayerTextDrawBoxColor(playeridVK_URL[playerid][4], 102);
    PlayerTextDrawSetShadow(playeridVK_URL[playerid][4], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playeridVK_URL[playerid][4], 0);
    PlayerTextDrawFont(playeridVK_URL[playerid][4], 0); 
    Далее делаем загрузку в "public OnPlayerSpawn(playerid)":
    PHP код:
    for(new t!= 5t++) TextDrawShowForPlayer(playeridVK_URL[playerid][t]); 
    Далее делаем удаление в "public OnPlayerDisconnect(playerid)":
    PHP код:
    for(new t!= 5t++) TextDrawHideForPlayer(playeridVK_URL[playerid][t]); 


    Так же, может кому-то нужен исходник IpleoMAX:
    VirusTotal:ТЫК
    Yandex.Disk:ТЫК

  2. #2
    Аватар для Disinterpreter
    Проверенный

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    82
    Репутация:
    87 ±
    Слишком сложнаа...
    Если это мануал, поясни хотя бы как работает textdraw, на каком уровне идет реднеринг, как данные для отображения пересылаются между сервером и клиентом...

  3. #3
    Аватар для lonin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Очаков, UA
    Сообщений
    25
    Репутация:
    4 ±
    Цитата Сообщение от Disinterpreter Посмотреть сообщение
    Слишком сложнаа...
    Если это мануал, поясни хотя бы как работает textdraw, на каком уровне идет реднеринг, как данные для отображения пересылаются между сервером и клиентом...
    Твой сарказм не уместен, а остроумие зашкаливает. Спасибо за комментарий о великий критик!

  4. #4
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от lonin Посмотреть сообщение
    Твой сарказм не уместен, а остроумие зашкаливает. Спасибо за комментарий о великий критик!
    Уместен,я-бы даже сказал еще как уместен.
    Это нужно закинуть в раздел pawn-мусор(например где filterscripts)
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

  5. #5
    Аватар для lonin
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Очаков, UA
    Сообщений
    25
    Репутация:
    4 ±
    Цитата Сообщение от [ForD] Посмотреть сообщение
    Уместен,я-бы даже сказал еще как уместен.
    Это нужно закинуть в раздел pawn-мусор(например где filterscripts)
    Господи, какие же вы высокомерны, чувствуешь себя мастером в этой сфере? Тогда иди-ка ты вон от сюда. Тема создана для не столь продвинутых пользователей.

  6. #6
    Аватар для Profyan
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    197
    Репутация:
    22 ±
    Что вы все на него накинулись? В правилах данного раздела есть критерии по сложности темы или есть пункт,в котором сказано, что нельзя выкладывать простые работы?



    Любой дурак может написать код, понятный компьютеру. Хороший программист пишет код, понятный человеку
    Мартин Фаулер


    Skype
    profan99
    VK
    click




  7. #7
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Цитата Сообщение от Profyan Посмотреть сообщение
    Что вы все на него накинулись? В правилах данного раздела есть критерии по сложности темы или есть пункт,в котором сказано, что нельзя выкладывать простые работы?
    Нельзя формальным языком описать, какие работы простые, а какие нет. Тем не менее, это не запрещает другим критиковать сию работу или просто выражать неодобрение. В конце концов, это просто 5 текстдравов, которые рисуются буквально за пару минут.

    Касаемо реализации: текст/цвет/шрифт/etc. текстдравов индивидуален для каждого игрока? Если нет, то что побудило вас сделать их индивидуальными (т.е. PlayerText вместо Text)?
    Что ещё интересно, первый TD таки создаётся через TextDrawCreate, хотя для установки его свойств используются функции из семейства PlayerText - если перед этим текстдравом создавались другие, функции PlayerTextDraw* получат на входе неправльный ID текстдрава. Это элементарная ошибка, на которую компилятор должен был выдать предупреждение (несоответствие типов "Text" и "PlayerText"), если бы вы проверили свой код перед публикацией.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  8. #8
    Аватар для wAx
    ¯\_(ツ)_/¯

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    375
    Репутация:
    144 ±
    5 текстдравов для одного логотипа?

  9. #9
    Аватар для [ForD]
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    694
    Репутация:
    104 ±
    Цитата Сообщение от lonin Посмотреть сообщение
    Тогда иди-ка ты вон от сюда.
    И этот человек мне говорит об высокомерности,лол...
    А так в остальном DC расписал уже.
    PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

    25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.[HR]/Брайан Хьюмс/





    #FIXSAMP

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •