Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±

    NOP OnPlayerTakeDamage

    Как можно бороться с NOP OnPlayerTakeDamage? Была идея создать 2 переменные и каждую секунду через таймер обменяться данными. Есть идеи по лучше?

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Geebrox Посмотреть сообщение
    Как можно бороться с NOP OnPlayerTakeDamage? Была идея создать 2 переменные и каждую секунду через таймер обменяться данными. Есть идеи по лучше?
    Какова нужда использовать OnPlayerTakeDamage? Есть же OnPlayerWeaponShot.
    Ну а вообще можно при вызове OnPlayerGiveDamage одним игроком, запускать таймер и проверять, вызвался ли OnPlayerTakeDamage у другого игрока. Но суть в том, что в SA-MP с синхронизацией плохо и античит вполне легко может срабатывать ложно. Если на этой основе делается античит на GM, то проще, имхо, использовать OnPlayerWeaponShot
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. #3
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Какова нужда использовать OnPlayerTakeDamage? Есть же OnPlayerWeaponShot.
    Ну а вообще можно при вызове OnPlayerGiveDamage одним игроком, запускать таймер и проверять, вызвался ли OnPlayerTakeDamage у другого игрока. Но суть в том, что в SA-MP с синхронизацией плохо и античит вполне легко может срабатывать ложно. Если на этой основе делается античит на GM, то проще, имхо, использовать OnPlayerWeaponShot
    Да я уже обдумал такой вариант, но при падение не вызывается OnPlayerWeaponShot или OnPlayerGiveDamage, а вызывается именно OnPlayerTakeDamage, а с читом можно заблокировать вызов этого паблика.
    Последний раз редактировалось Geebrox; 08.07.2016 в 14:04.

  4. #4
    Аватар для Nash_Brigers
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    161
    Репутация:
    44 ±
    Цитата Сообщение от Geebrox Посмотреть сообщение
    Да я уже обдумал такой вариант, но при падение не вызывается OnPlayerWeaponShot или OnPlayerGiveDamage, а вызывается именно OnPlayerTakeDamage, а с читом можно заблокировать вызов этого паблика.
    GM при падении - не самое страшное.
    В своё время тоже запарился с этим делом.. Месяц убил на красивую, шикарную, но не рабочую систему..
    Член сообщества Green Square.

  5. #5
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,664
    Репутация:
    2145 ±
    Бороться вряд ли, но обнаружить можно. Как именно - вы сами только что сказали (написали).
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  6. #6
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Бороться вряд ли, но обнаружить можно. Как именно - вы сами только что сказали (написали).
    То есть обмен данными между пабликом, единственный выход?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nash_Brigers Посмотреть сообщение
    GM при падении - не самое страшное.
    В своё время тоже запарился с этим делом.. Месяц убил на красивую, шикарную, но не рабочую систему..
    Может быть для Вас не страшное) или для РП, но у меня другой жанр) От падение многое зависит в моем проекте

  7. #7
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Geebrox Посмотреть сообщение
    Да я уже обдумал такой вариант, но при падение не вызывается OnPlayerWeaponShot или OnPlayerGiveDamage, а вызывается именно OnPlayerTakeDamage, а с читом можно заблокировать вызов этого паблика.
    Вряд ли получится написать NOP, который будет работать без ложных срабатываний. Да и часто ли игроки падают с больших высот, спасая себя GM-ом?

    Но вообще можешь попробовать вот в этом инклюде найти нужный тебе код:
    https://github.com/oscar-broman/samp...pon-config.inc
    Как говорит автор, этот инклюд полностью реализует здоровье на стороне сервера. Можешь взять прямо его, а можешь попробовать вырезать нужный код. Но за работу не ручаюсь, ибо не копался в нём
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  8. Пользователь сказал cпасибо:
    Geebrox (09.07.2016)
  9. #8
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Вряд ли получится написать NOP, который будет работать без ложных срабатываний. Да и часто ли игроки падают с больших высот, спасая себя GM-ом?

    Но вообще можешь попробовать вот в этом инклюде найти нужный тебе код:
    https://github.com/oscar-broman/samp...pon-config.inc
    Как говорит автор, этот инклюд полностью реализует здоровье на стороне сервера. Можешь взять прямо его, а можешь попробовать вырезать нужный код. Но за работу не ручаюсь, ибо не копался в нём
    Опять таки прочитайте пост выше. А насчет инклуда, я в нем уже порылся, код не "супер", лучше уж свою реализовать, вот и открыл тему...

  10. #9
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Цитата Сообщение от Geebrox Посмотреть сообщение
    Опять таки прочитайте пост выше. А насчет инклуда, я в нем уже порылся, код не "супер", лучше уж свою реализовать, вот и открыл тему...
    Так я и не предлагаю копировать код инка. Возьми за основу, разобравшись в принципе работы и напиши свой.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  11. Пользователь сказал cпасибо:
    Geebrox (09.07.2016)
  12. #10
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    272
    Репутация:
    73 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Так я и не предлагаю копировать код инка. Возьми за основу, разобравшись в принципе работы и напиши свой.
    Я уже реализовал свою систему хп, мне просто нужен совет для обнаружение NOP'а.


    То есть обмен данными между пабликом, единственный выход?

 

 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •