Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для HarrWe
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.05.2016
    Сообщений
    144
    Репутация:
    11 ±

    Курсор и команда

    Hello, ребят выручайте, хочу сделать что бы игрок мог когда ему надо включать/выключать курсор, например админ в RECON Режиме мог быстро нажав на кнопку выключить курсор и посмотреть вокруг игрока.Так вот вот команда:
    PHP код:
    CMD:mouse(playerid)
    {
        if(
    MouseStatus[playerid] == 0)
        {
            
    SelectTextDraw(playerid0x000E17FF);
            
    SCM(playerid, -1"{009CFF}|{FFFFFF} Вы включили курсор, что бы отключить его опять нажмите на {009CFF}ESC{FFFFFF}.");
            
    MouseStatus[playerid] = 1;
        }
        else
        {
            
    CancelSelectTextDraw(playerid);
            
    MouseStatus[playerid] = 0;
        }
        return 
    true;

    К команде претензий нету, всё хорошо работает, но когда я делаю например на кнопку, она включается но что бы выключить приходится нажимать ESC, а на N не хочет выключаться.
    PHP код:
    if(newkeys KEY_NO)
    {
          
    cmd::mouse(playerid);


  2. #2
    Аватар для Daniel_Cortez
    new fuck_logic[0] = EOS;

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Novokuznetsk, Russia
    Сообщений
    1,662
    Репутация:
    2145 ±
    Скорее всего, в OnPlayerKeyPressed уже есть конструкция if с "newkeys & KEY_NO" или чем-то похожим в условии и return в теле ветвления.
    Индивидуально в PM и Skype по скриптингу не помогаю. Задавайте все свои вопросы здесь (click).
    SA-MP 0.4 is a lie

  3. #3
    Аватар для HarrWe
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.05.2016
    Сообщений
    144
    Репутация:
    11 ±
    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Скорее всего, в OnPlayerKeyPressed уже есть конструкция if с "newkeys & KEY_NO" или чем-то похожим в условии и return в теле ветвления.
    Может быть OnPlayerKeyStateChange?

  4. #4
    Аватар для Роуди.
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    31.07.2015
    Сообщений
    151
    Репутация:
    17 ±
    Цитата Сообщение от HarrWe Посмотреть сообщение
    Может быть OnPlayerKeyStateChange?
    опечтался человек, с кем не бывает. Обязательно придраться нужно?
    Мои глаза от твоего кода лезут на гавно-инфо и создают тему о расстановке пикапов.

  5. #5
    Аватар для HarrWe
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.05.2016
    Сообщений
    144
    Репутация:
    11 ±
    Цитата Сообщение от Роуди. Посмотреть сообщение
    опечтался человек, с кем не бывает. Обязательно придраться нужно?
    Ну я просто подумал мб есть такой паблик, вдруг я чего то не знаю.

    Цитата Сообщение от Daniel_Cortez Посмотреть сообщение
    Скорее всего, в OnPlayerKeyPressed уже есть конструкция if с "newkeys & KEY_NO" или чем-то похожим в условии и return в теле ветвления.
    Нет проверил нигде не используется
    Последний раз редактировалось DeimoS; 26.07.2016 в 17:24.

  6. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    По-моему, это просто "фича" SA-MP и когда включается кликабельность для текстдравов, OnPlayerKeyStateChange не работает. Проверить легко:
    PHP код:
    public OnPlayerKeyStateChange(playeridnewkeysoldkeys)
    {
        
    SendClientMessage(playerid, -1"OnPlayerKeyStateChange");
        return 
    1;

    Если сообщение будет выводится при нажатии на N (в режиме кликабельных текстдравов), то можно продолжать искать проблему. Иначе остаётся лишь смириться
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Daniel_Cortez (26.07.2016)HarrWe (26.07.2016)
  8. #7
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,360
    Репутация:
    113 ±
     Так что ле?
    PHP код:

    new MouseStatus[MAX_PLAYERS char]; // глобальная


    public OnPlayerKeyStateChange(playeridnewkeysoldkeys)
    {
        if(
    newkeys KEY_NO
        { 
            if(
    MouseStatus{playerid} == 0
            {
                
    MouseStatus{playerid} = 1
                
    SelectTextDraw(playerid0x000E17FF); 
                
    SCM(playerid, -1, !"{009CFF}|{FFFFFF} Вы включили курсор, что бы отключить его нажмите на {009CFF}ESC{FFFFFF}."); 
            }
        } 
        return 
    1;
    }

    public 
    OnPlayerClickTextDraw(playeridText:clickedid//тут смотри по названию не спутай индивидум/глобальный клик  TD
    {
        if(
    _:clickedid == INVALID_TEXT_DRAW)
        {
            if(
    MouseStatus{playerid} == 1
            { 
                
    MouseStatus{playerid} = 0
                
    CancelSelectTextDraw(playerid); //не помню честно это надо или оно и так уберётся
                
    SCM(playerid, -1, !"{009CFF}|{FFFFFF} Вы выключили курсор, что бы включить его нажмите на {009CFF}NO{FFFFFF}."); 
            } 
        }
        return 
    1;

    [Anticheat]___Invisible Fly Hack
    [Anticheat]____Weapon/Ammo Hack
    [Function]______ResetPlayerWeaponSlot
    [Function]_______FIX_SetPlayerAmmo
    [ServerMod]______TDM | Zombie Apokalypse

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    HarrWe (26.07.2016)
  10. #8
    Аватар для HarrWe
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    29.05.2016
    Сообщений
    144
    Репутация:
    11 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    По-моему, это просто "фича" SA-MP и когда включается кликабельность для текстдравов, OnPlayerKeyStateChange не работает. Проверить легко:
    PHP код:
    public OnPlayerKeyStateChange(playeridnewkeysoldkeys)
    {
        
    SendClientMessage(playerid, -1"OnPlayerKeyStateChange");
        return 
    1;

    Если сообщение будет выводится при нажатии на N (в режиме кликабельных текстдравов), то можно продолжать искать проблему. Иначе остаётся лишь смириться
    К сожалению да это фича такая(

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •