Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 200руб/мес, Текстовая 100руб/мес.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Geebrox
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    271
    Репутация:
    73 ±

    При создании итератора из foreach компилятор выдаёт ошибку "error 001"

    Всем привет. Возникли проблемы с итераторами, то есть я начал их рассматривать и не могу кое-что понять. Подключил foreach. Далее:
    PHP код:
    new Iterator:test<10>; 
    Компилятор выдает ошибку:
    PHP код:
    error 001expected token"-identifier-"but found "-integer value-" //(в переводе не нуждаюсь) 
    Подключил y_iterate, ошибки нет, но взамен получил всю подключенную библиотеку YSI и рекурсию (я понял что это норма)

    Как я утверждал, итераторов можно создавать и с foreach, видимо ошибался. Прощу помощи у разбирающихся в этом людей.

    Цель был создать переменную который хранил бы ID домов, и при добавление\удаление домов сам освобождал\занимал бы нужную ячейку.

    Подробнее:
    Есть 10 домов которые занимают первые 10 ячеек в массиве. Удалили дом #7 и ячейка освободилась. Далее при создание нового дома, нужно так, что бы он занимал именно свободную ячейку #7, а не занимал #11 и так далее. Если вам было что-то не понятно, просите, объясню как могу. Заранее спасибо за ответы!

    Содержимое foreach: http://pastebin.com/6Q4Cysrw
    Последний раз редактировалось Geebrox; 16.09.2016 в 22:57.

  2. #2
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    3,931
    Репутация:
    1502 ±
    Проблема была в том, что инклюд (foreach) был подключён после созданного итератора.

    То бишь:
    PHP код:
    new Iterator:test<10>;  
    //...
    #include <foreach> 
    Закрыто.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Geebrox (16.09.2016)
 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •