Добро пожаловать на Pro Pawn - Портал о PAWN-скриптинге.

Реклама


 

**Как получить V.I.P** (Перейти)
Чтобы заказать рекламу на Pro-Pawn.Ru, обращайтесь в Skype.
Баннерная реклама 100руб/мес, Текстовая 50руб/мес.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Edward Morra
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    43
    Репутация:
    0 ±

    При телепорте в интерьер TogglePlayerControllable не всегда замораживает игрока

    PHP код:
    stock FreezePlayerplayerid )
    {
        
    g_IsPlayerFrozeplayerid ] = true

        
    TogglePlayerControllableplayeridfalse );
    }

    stock UnfreezePlayerplayerid )
    {
        
    g_IsPlayerFrozeplayerid ] = false;

        
    TogglePlayerControllableplayeridtrue );

    Как можно понимать работу кода вообще, когда в половине случаев фризит,а в половине - нет!
    Мои мысли просто уже иссякли.

  2. #2
    Аватар для vovandolg
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    1,101
    Репутация:
    90 ±
    PHP код:
    //обычная переменная в ней судя всего так записывается
    g_IsPlayerFrozeplayerid ] = true;           // true - заморожен, false - разморожен

    //нативная функция
    TogglePlayerControllableplayeridfalse );  // false - заморожен, true - разморожен 
    [Античит] Invisible Fly Hack
    [Античит] Weapon/Ammo Hack
    [Function] ResetPlayerWeaponSlot
    [Function] FIX_SetPlayerAmmo

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Edward Morra (27.09.2016)
  4. #3
    Аватар для Edward Morra
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    43
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    PHP код:
    //обычная переменная в ней судя всего так записывается
    g_IsPlayerFrozeplayerid ] = true;           // true - заморожен, false - разморожен

    //нативная функция
    TogglePlayerControllableplayeridfalse );  // false - заморожен, true - разморожен 
    Д это понятно, но во всех участках кода используется данный stock, но в некоторых он работает не корректно, ибо не фризит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vovandolg Посмотреть сообщение
    PHP код:
    //обычная переменная в ней судя всего так записывается
    g_IsPlayerFrozeplayerid ] = true;           // true - заморожен, false - разморожен

    //нативная функция
    TogglePlayerControllableplayeridfalse );  // false - заморожен, true - разморожен 
    Спасибо вов за участие, сам нашел проблему. Тему закрывайте!

  5. #4
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    2,953
    Репутация:
    1183 ±
    Цитата Сообщение от Edward Morra Посмотреть сообщение
    Спасибо вов за участие, сам нашел проблему. Тему закрывайте!
    Решением поделитесь
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

  6. #5
    Аватар для Edward Morra
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    43
    Репутация:
    0 ±
    Цитата Сообщение от DeimoS Посмотреть сообщение
    Решением поделитесь
    Суть была во невнимательности. Ибо при ТП в инт и так фризит и через опред. время unfreeze. Следовательно при ТП в какой-либо инт системы где должно фризить - анфризило...

  7. #6
    Аватар для DeimoS
    Модератор?

    Статус
    Оффлайн
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Восточный Мордор
    Сообщений
    2,953
    Репутация:
    1183 ±
    На будущее: ознакомьтесь с ОПФ. В следующий раз буду наказывать.

    Касаемо проблемы: советую использовать этот инклюд и подобных проблем не будет.

    Закрыто.
    Связаться со мной можно в личных сообщениях этой группы

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    Steve Pavlina

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •